random
дневник заведен 25-09-2011
закладки:
цитатник:
дневник:
[2] 28-04-2012 16:42
...

[Print]
Гость
[1] 26-03-2012 00:12
...

[Print]
Deadly Nightshade
[1] 09-03-2012 11:39
Обо всем..

[Print]
Deadly Nightshade
19-02-2012 01:01
Совершенно забыл в свое время написать про LotR: War in the North. Тащем-то и понятно, почему: купил я его за пять дней до выхода скайрима и до сих пор не понимаю, на кой черт оно мне понадобилось. В любом случае, да, какой-то совершенно невнятный хэк энд слеш с кучей дурацкого лута про дорфа, бабу и арагорна. Как Скайрим вышел, так я про эту штуку и забыл. А вспомнил совершенно случайно, начав играть в Kingdoms of Amalur.

Амалур, в отличие от war in the north, демонстрирует нам хэк энд слеш расово верный, веселый, красочный и с достаточно интересной боевкой. Мне, собственно, непонятно только, почему ни один из рецензентов KoR не вспомнил Sacred.
Ну то есть как бы если посмотреть по пунктам:
- открытый мир - check,
- куча дурацких квестов, по этому миру раскиданных - check,
- немеряное количество шмота уникального и сетового - check.
Для полноты аналогии не хватает только лошадок, пяти уровней сложности и немецкости. Ну в смысле, что KoR пока что ни одного бага мне не приподнес.
При этом почему-то сравнивать его пытаются со Скайримом (или это в приципе новая тенденция и теперь все будут пытаться сравнить со Скайримом?) и зачем-то стараются рассматривать как крпг. Хотя да, опций в диалогах местами больше, чем в последних "столпах" жанра (см. диалоги в свтор).
В общем, картина как будто бы радужная. Беды две. 
Во-первых, отсутствие мультиплеера, всвязи с чем все эпики, сеты и прочая теряют весь свой шарм, потому как подозреваю, что сюжетку можно пройти в чем угодно (скейлинг, кстати, сперт из Скайрима - локация лочится уровнем игрока в момент первого входа). Туда же отправляется возня с прикольной системой билдов, потому что пвп нет, а минмаксить в чисто синглплеерной игре без game+ непонятно кому и зачем может быть нужно. 
Во-вторых, однообразие происходящего и общая крайняя простота игры. Во-первых, мобов разных видов в игре штук 15. Они даже по цветам почти не различаются, просто становятся толще постепенно. Во-вторых, где-то уровню к 15 игрок становится почти неубиваемым. У него уже есть работающий билд, обвес, дающий все нужное, дальше остается только не засыпать при избиении мобов. Забавно, что в данном случае ломает игру даже не лайф лич, как это было в сакреде, а самый обычный армор рейтинг. Которого к этому самому 15 уровню становится достаточно много, чтобы мобы почти не наносили персонажу урона. Добавить к этому реген хп со шмота (а ведь игра так бодро начинается без него - базовый реген хп отсутствует), и становится ну совсем уныло. А если еще и найти или скрафтить что-нибудь с LL... Ну, в общем, мда. А при этом у персонажа есть еще и берсерк моуд (собственно reckoning), который прожимается на боссах и чтобы не заснуть и как результат окончательно все тривиализиурет.
Это, замечу, на харде.
В общем, до конца я еще не дошел, но как-то не покидает меня впечатление сломанности в остальном очень неплохой игрушки.
Да, есть еще откровенный идиотизм. Например, любое действие персонажа прерывается при получении любого урона. Поэтому волки и крысы - самые мерзкие мобы в игре. Их всегда много, они прыгают и в итоге дико действуют на нервы. Выглядит достаточно комично, когда персонаж в фулл плейте со здоровым мечом не может им взмахнуть под укусами стаи грызущих его крыс. При этом да, реального урона не приходит, армора-то дофига.

В свторе недоиграл второй месяц, подзабил, пока играть не с кем - вагончики докачиваются. Одел жедай найта, напвпился до тошноты на здешних трех варзонах, посмотрел два имеющихся рейда в 8 ппл, ну и пока отдыхаю в ожидании патча 1.2, который должен добавить рейтинги в пвп и сделать все повеселее. Никакого желания искать какую-нибудь гильдию или там премейд нету. Обидно, что, по сути, основная фича, которая меня выцепила из вова - фирменная биоварская "сюжетность" - к 50-му уровню заканчивается, замещаясь обычным унылым ммошным грайндом. Ну и ,собственно, я пока жду от них телодвижений в этом направлении с продолжением линий компаньонов хотя бы, если этого не будет, то я без понятия, зачем оно вообще надо, селлинг поинт утерян. Т.е. ВоВ, конечно, задолбал, и не меня одного, но менять его на второй такой же...

А по работе довелось пощупать Aion 3.0 и APB reloaded. В первом прикольный player housing с мебелью и прочими симс-приблудами, во втором ну очень крутой редактор персонажей, правда, требующий суровых вложений времени, чтобы на выходе получить что-то похожее на человека. Такие дела. 

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть