28-03-2011 22:32 Dead Space 2
Прошел Dead Space 2.
Вообще, нужно было эту игру изначально проходить на normal. Не испортил бы себе
впечатлений. А так, я только уже под конец, к десятой главе, понял, что это никакой не ужастик, и играть в Dead Space 2 нужно не медленно и печально, а весело и с удалью. Передвигаться только бегом, и не слишком экономить патроны да аптечки. Тогда то все и стало на свои места.
Разучил stasis. Его апгрейды на перезарядку просто смешны.
Полностью развитый Ripper превращает классический эпизод на подъемнике, когда сверху постоянно падают зомби, в развлечение, ведь падают они прямехонько на циркулярную пилу. Еще остановился на Pulse Rifle, Javelin Gun и снайперке. Последней практически не пользовался, зато выглядит она здорово.
Javelin альтернативным режимом способна вынести "жука" с одного заряда. Какое-то дико мошное оружие. Правда, "жуков" этим почти что и нет.
Эпизод с машиной и иглой очень годный. Хотя как и все остальное - столько разговоров Стросса, а на деле пол минуты острых ощущений, да и то на автомате. Я ожидал какой-нибудь ступенчатой головоломки.
Регенерирующие монстры конечно раздражают. С одной стороны, Resident Evil доказывает, что только так игрока и можно как следует напугать. С другой, когда они ну абсолютно неубиваемы, начинаешь их тупо морозить и пробегать мимо.
Концовка хороша. Не так, как в первой части, но тем не менее. И менее логична, пожалуй. Во всяком случае, поединок с гигантским монстром кажется мне более логичной концовкой, чем перестрелка в Сумраке, которая при этом как-то приводит к отлючению второго Marker'а.
Реверанс в сторону концовки первой части более чем удачен и уместен.





Сюжет мне больше всего напомнил другой сиквел, FEAR 2. Там тоже была масса многозначительных фраз, и там точно так же толком ничего нового и не рассказали. Зачем нужно было строить еще один Marker? Для чего он предназначался? В чем суть "хитрого плана" вести Айзека до самого Маркера, чтобы попытаться его там убить?
Группы: [ *.EXE ]
Комментарии:
29-03-2011 17:31
Кибернетическая сосиска
Чем дедспейс радует - тем что нихуя не понятно, но красиво и адреналин играет. Играл на сурвайвал - второй раз сел проходить на изи - как раз чтоб уже осознать как это может быть не стремно и кирпичевысерательно, а весело и непринужденно. На первом же уровне набрал для пистолета патронов столько, сколько наверное за всю игру на сурвайвал не собрал:)

30-03-2011 13:12
Да вот как-то и не слишком красиво, и стремно лишь местами.

30-03-2011 13:22
Кибернетическая сосиска
Aleosha ну графически это пока что самое совершенное, что я видел. Больше ни у одних разработчиков футурный дизайн не получился пока что на некстгене. Масс эффект в плане дизайна сильно отстает.

30-03-2011 15:07
К дизайну нареканий нет. Но вот модельки - те же, что и три года назад. Текстуры местами - я по началу думал, что что-то не так в настройках выставил. Что действительно хорошо прикрутили - так это постпроцессинг в роликах.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть