My blood type is coffee
Родни де Маниак
дневник заведен 13-11-2003
постоянные читатели [76]
AdrinA_LiNN, AmateraSu, Anung_Un_Rama, AsukaLangley, blackpuma_lara, Bladewalker, Emilia, ESPERANZA, Fantasy and Sci-fi, Fleurell, forum, Gilad, glv12 Marla Zinger, gunnbiern, Handmade, harriskhv, heavenly girl, iKudou, imp_angel, Iron, isk, Liberta, LightSmoke, Limonadk, Madnes, Marjerri, mashka-murashka, mocking-bird, Nevermore, Nighteyes, Omela, Piccolo_fiore, Prince_Eugine, RPG, Samum, Stamina, TainT, Tammi, TGa, Thinking of U, Toyka, Varanis, vitrazhi, WhereItFrom-Club, yuyuyu13, Айна, Альфи, Библиотека, Бродячий_огонек, ванимен, Виконт Де'Летенхофф, Волжанин, Вэлин, просто Вэлин, Здесь был Вэлин, Кирара, Коктейль Молотова, Лассана, Мелюзина, Мильди, Молитва, Москви4ка, О-20, Ойлэ, Ория, Осчастье, Пан Яська, ПАРАД УРОДОВ, Призрак джедая, Сайко, Старший кладовщик, Тигрра, Тихий океан, удалилась, Шалень, Шелест Ветра, Эль Ленэль
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [13]
компьютерные игры, фантастика, сон, черный юмор, Low Blood Pressure Evil Lord, Ты знал. Что так. Будет., Большой адронный коллайдер, пельмени предвзятости
антиресы [14]
попса, теплое пиво, соционика, текстильные куклы
[5] 30-05-2024 18:22
:tort:..

[Print]
Родни де Маниак
09-01-2011 16:37
Ссылку увидела у Зверь в городе.
http://abelomorov.livejournal.com/1542.html
Хроника 7 месяцев решения простенькой проблемы.

От себя могу добавить (по годовому опыту работы в некоем банке) - именно так все и происходит. Там, где можно просто поднять жопу и самому съездить/сделать/решить максимум за полдня - нагнетаются понты, люди меряются понтами, отмазываются юрисдикцией и льют из пустого в порожнее.

Сразу же вспоминается мой опыт общения со Сбером: и первый, когда cash-in не работал, но об этом никому не говорили, и семь человек, считая меня, в один день на бабки попали (ответ на жалобу пришел через пару месяцев, ответ бы не на предмет - что работники знали, и не предупредили, а на "ну, банкоматы - штука сложная, не переживайте, они ломаются"); и второй, когда телефон отделения сменился, а даже через месяц после этого и сайт Сбера, и их справочная служба говорили старый телефон (ответ через 2 недели, про ответ по телефону - молчок, про сайт - в духе "поменять на сайте - это так сложно технически!"). Интересно бы посмотреть внутреннюю переписку по моим вопросам. Хотя до прочтения постов по ссылке я считала, что там сидит специальный человек, который придумывает обтекаемые ответы на все заявки (при этом пишет он их гусиным пером, при свете свечи, для него ведь и банкомат, и база данных на сайте - это такие сложные технические штуки!).
Комментарии:
мелкий гаденыш
Так замкнутый круг же, никому не хочется быть крайним. Сделаешь один раз - всё, будешь делать до скончания веков)) Инстинкт выживания в офисе, так сказать.
Homo Ludens
Вэлин, просто Вэлин Когда я был маленьким работал в банке - крокодильчиков за это ебали. не сделано - ататат!
То есть реально приходилось делать мне, как крайнему. Триста рублей мне за телефонную консультацию с Британским визовым центром мне так и не отдали. И в местное отделение связи я ездил, для оформления а/я.
Не судба мне, такому совестливому, в подобных структурах работать.
мелкий гаденыш
Ну вот я про то и говорю, что все противятся как могут, чтобы не быть потом крайними)) А тут ещё и полные основания есть, можно не боятся атататов, ибо так заведено™ Но, конечно, если так заведено, а ты пойди и сделай прямщас как хочешь - это самый пиздец((( В любом случае - это не отменяет театра абсурда.


Я, аналогично, даже в посольстве, где все свои и извилина одна и прямая, далеко не всегда делал как проще и удобней

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть