Вовлеченные не смеются
дневник заведен 14-09-2010
постоянные читатели [3]
Ira, Phenix, SIRI
закладки:
цитатник:
дневник:
16-09-2010 15:42 О работе
Заведующая вчера сказала мне и Наташе, что нам надо больше работать в зале. С выкладкой, поправлять, смотреть, что куда переставить, организовывать продавцов. И еще сказала, что работа у нас творческая.
Потому я решила посмотреть, что и где можно сократить, а потому ниже приведено примерное расписание стандартного дня, когда я работаю с утра. Если после обеда, то как правило все несколько иначе.
Итак,
9-30 - открытие магазина для сотрудников. Надо выкачать файл из почты, пробежаться по магазину, посмотреть, чтобы не было разора, сделать опись всего, что передаем в офис.
9-45 - планерка.
9-55 - приезжает машина с "подарки". Приемка коробок.
9-05 - приемка "подарков".
Далее все может разниться, но в целом это либо приемка до прихода моей коллеги Наташи, либо срочная переоценка, если ее запросил офис, сбор заявок и так далее. А вот когда приходит Наташа... вот тогда есть вероятность того, что я наконец пойду поправлять что-то где-то или пересматривать. Хотя чаще... либо выкладка, либо те же переоценки и заявки, только не срочные уже, а плановые.
У Наташи с утра примерно тоже самое, так что нам требуется таки еще один товаровед. Вот только, где его взять?


Сотрудники у нас прекрасные. Не все. Но почти.
Администраторы Софья и Катя - замечательные девушки.
Стас, Виктор Захарович, Алексей, еще один Алексей, Катя - тоже замечательные. Инициативные, трудолюбивые, им все интересно, они веселы и приветливы.
А есть еще одна девушка... Майя. Это имя для меня значит примерно тоже, что Ольга не для меня.
Находясь в зале, продавец может вести себя по-разному. Например, искать, где спрятались покупатели, забирать их или оттаскивать от товароведов, заниматься выкладкой, поправкой. Т.е. работать. А можно стоять посреди зала и листать книжки. Нет, соблазн что-нибудь почитать во время работы велик и у меня, но вот почему-то остальные это не делают. Только она. Т.е. проще говоря, когда все вокруг носятся как в попу укушенные, стараясь все успеть, она ждет, что к ней обратиться покупатель. Для сравнения:
Покупатель: Подскажите, пожалуйста, нам нужен такой-то учебник по физике.
Обычно почти, кто угодно из сотрудников: Пройдемте, я вам покажу.
Ну а Майя: Все учебники по физике у нас там.
В общем, не хочется ругаться, но силы на исходе, причем это счастье видит и заведующая, которая уже не понимает, что делает человек.
Кто играл в Симсов, помнит, что у них два режима действия.
Первый, когда они после окончания "приказного" действия занимаются своими делами, а второй, когда они встают посреди комнаты и ничего не делают. Так что как говориться, догадайтесь с трех раз...
Комментарии:
16-09-2010 16:20
адепт БОУИзма
Кто играл в Симсов, помнит, что у них два режима действия.
Первый, когда они после окончания "приказного" действия занимаются своими делами, а второй, когда они встают посреди комнаты и ничего не делают.
- хорошее сравнение =)
16-09-2010 16:21
Iguana
SIRI
Первое, пришедшее в голову.
Псих.
Не люблю, когда продавцы спрашивают меня, что я ищу... если знаю ответ на этот вопрос, то сам задаю) Хотя, да... посылы "там, за углом" тоже не люблю.
16-09-2010 22:09
Iguana
Soulskinner
О том и речь.
Я после таких могу и уйти.
А если не знаю, что ищу, то просто пожимаю плечами...

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть