03-05-2010 19:45 Mass Effect 2
Зачем заморачиваться с долгим построением отношений на манер DA:O? Ведь всегда можно дать два состояния для каждого из членов отряда, да по миссии на каждого, по завершению которой он проникнется к главному герою глубокой симпатией, и даже разблокирует еще одну линейку способностей. И диалоги между персонажами лишни. Ну, возьмешь ты с собой на задание krogan'а и ученного, который этих самых krogan'ов истреблял, можно сказать. О чем им говорить, в общем то?
Поскольку из противников не выпадает ни денег, ни оружия, основным источником средств к проживанию становятся... мини игры. Их всего три. Найти все пары символов, выделить в бегущем коде три нужных отрывка, и выстрелить буром туда, где датчик указывает скопления минералов. В последней игре проиграть в принципе невозможно, в двух других - просто очень сложно.






Группы: [ *.EXE ]
Комментарии:
ять - нечего вз
Всё в угоду массовости.
Уже одного названия игры достаточно.


Охота хороших игр - расчехляем досовские рпг да квесты. Нынче похожего крайне мало.

Камрад
ну массэффектдва ето какбе не ролевая игра
ето какбе сандбокс

выстраивание отношений внутри команды и остальная ролевушная лабудень тут тока мешать будет

03-05-2010 20:59
emergency
Сэндбокс как жанр, и Mass Effect 2 как сэндбокс. Интересное восприятие, конечно.
По ходу, непонятно зачем тогда оставили "ролевушную лабудень" в виде опыта и прокачки способностей. Вот ведь в тех же Gears of War отлично обошлись и без нее. И в GTA4, впрочем, тоже.


the_Dark_One
Некоторым ведь нравится, вот и я решил постичь, что же в Mass Effect 2 такого замечательного. Пока впечатления весьма средненькие.

Камрад
ну они постепенно от неё избавляются уже лет пятнадцать
просто нельзя же сразу всю выкинуть
обрезают просто выступающие части чтобы получть такой цельный сандбокс

не знаю как гирсофвор, но гта тоже к тому же идёт постепенно, только со стороны аркад а не ролевух

ять - нечего вз
Aleosha
Всё хорошо в сравнении. Сравнивая с грандами игростроения, МЭ2 всерьёз им проигрывает. Объективно, это весьма казуальная и простенькая... даж не ролевуха, а непойми что. Дальше начинается субъективизм, кому-то нравится, кому-то нет. Мне понравилось. Игра-книжка на любимую мной тему.
Ну и дОбыча ресурсов чем-то Star Control 2 (*закатывает глаза) напомнила.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть