31-03-2010 19:48 Supreme Commander 2
Инженеры в свободное время занимаются ремонтом близлежащих юнитов или сбором металлолома.
У зданий теперь есть надстройки. Щит, или установка ПВО, к примеру.
Появилось дерево технологий. С ним отпала необходимость апгрейдить металлодобывающие установки. Теперь увеличение темпов сбора металла - только путем исследований.
По необъяснимой причине, не имея ресурсов нельзя планировать постройку зданий. Это стратегия или так, не очень?
Командир теперь по морскому дну может добраться далеко не всюду. Правда быть может на то тоже есть апгрейд.
Как очередная дань упрощениям - отмена накопителей энергии и металла.

Вообще, на лицо деградация. Я лично не очень понимаю, зачем в угоду мультиплатформенности низводить в общем-то уникальную игровую серию до чего-то столь обыденного. Ни вашим, ни нашим, как говорится. Спасибо еще, что остались экспериментальные юниты и флот. Хотя четырехгранные ярко-синие стволы корабельных орудий кого угодно способны напугать. И по традиции, для того, чтобы понять в чем заключается опасность экспериментальной субмарины Kraken нужно лезть в Wiki. Игра об этом не расскажет ни слова. А юнит эффектный. Механический кальмар размером с крейсер.






Группы: [ *.EXE ]
Комментарии:
31-03-2010 20:00
Камрад
Говорят, что CnC4 тоже не торт :/

31-03-2010 20:53
Ну, оглядываясь, Red Alert 3 был тоже той еще бякой, и тем не менее я его прошел.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть