19-02-2010 14:09 DA:O
Прошел Dragon Age: Origins.
По началу Landsmeet выглядел как жалкое подражание суду из Neverwinter Nights 2, но в итоге он смог удивить меня непростым выбором, который я казалось бы уже разрешил. Впрочем, ничего сложного, "старый друг лучше новых двух", причем весьма буквально.
Morrigan развил hex'ы и Sleep, который оказался даже слишком эффективным. Еще вник в систему комбо-заклятий. О некоторых рассказывается в их описаниях, другие приходится узнавать самому (или вычитывать в Инете). Если находящаяся под Death Hex цель попадет в Death Cloud - ей наносится двадцатикратный урон.
Из-за autoleveling'а, или как там его, Morrigan то и дело внезапно умирает от случайной стрелы. Еще хуже - это когда лучники начинают спамить Scattershot. Многократное повреждение и stun всему отряду. По схожей причине сменил постоянно умирающего Zevran'а на более прочного Allistair'а. Я бы конечно был рад взять Shale'а, но не ему тягаться с Allistair'ом живучестью.
Финальный этап, который мне по началу даже нравился, в итоге оказался неоправдано затянутым. Еще район. Еще этаж. И наконец, Archdemon, выносящийся на счет "раз". Пришлось только разок оживить Morrigan - дракон не будучи связанный ближним боем уделял ей особое внимание.
В итоге, все закончилось хорошо для всех, за исключением разве что гномов. Morrigan получила то, что хотела, и исчезла. Жаль, что в отличие от Baldur's Gate 2, тут не рассказывают какая участь постигла остальных спутников героя.

Группы: [ *.EXE ]
Комментарии:
24-02-2010 08:25
Камрад
А что в последнее (и не очень) время еще выходило из DnD-шных партинйых RPG хорошее и не слишком хардкорное?

24-02-2010 08:45
Разве что Drakensang, но я в него не играл.

24-02-2010 12:05
Камрад
Безрыбно

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть