07-12-2009 13:22 о налоге на мото
диалог с В. Фроловым о повышении налога на мото.

"О том, почему за мотоцикл нужно будет платить в 4 раза больше, чем за автомобиль, мне рассказал председатель постоянного комитета по бюджету, экономике и финансам Валерий Фролов:

- Валерий Витальевич, почему налог на мотоциклы сейчас в 5 раз выше, чем на автомобили аналогичной мощности?

- На сегодняшний день я не вижу актуальности в этом вопросе. Я не вижу того, что без этих мотоциклов у нас что-то развалится, что-то рухнет. Если определённая часть населения хочет пользоваться дорогущим мотоциклом, пусть пользуется, пожалуйста. Но при этом, конечно, за это должна быть и плата достаточно высокая.

- Но в категорию «свыше 35 л.с.» попадают и такие мотоциклы как, например, «Урал», на которых ездят пенсионеры. При ставке налога 100 руб. за каждую л.с. им придётся платить 3600 р. в год...

- Давайте мы с вами не будем фантазировать, а просто выйдем на улицу и посмотрим, сколько там «Уралов». Одного-двух можно увидеть, да, бывает…

- Другой пример: у человека мотоцикл мощностью 150 л.с. По новым ставкам транспортный налог для него составит 15000 руб. в год.

- А сколько стоит этот мотоцикл?

- Около 3000 евро.

- 3000 евро?! Мотоцикл стоит?!

- Да.

- Почему так дёшево? Не может быть!

- Не у всех же такие новые и дорогие модели, как, например, у одного из ваших коллег – депутата облдумы Валерия Селезнёва. Большинство мотоциклов сравнительно недорогие. И ездит на них преимущественно молодёжь.

- Нет, на скутерах ездят – я вижу, как носятся тут… Но если скутер стоит, условно говоря, тысячу евро, то почему стопятидесятисильный мотоцикл так дёшево стоит?

- Можете посмотреть объявления о продаже мотоциклов.

- Я проверю. Я зайду в магазин и посмотрю, сколько они там стоят.

- Вы не опасаетесь, что после повышения транспортного налога многие мотовладельцы просто снимут свои мотоциклы с учёта?

- Знаете, вот этим нас всегда и шантажируют. Но могу привести данные по уплате транспортного налога за последние три года. 2006 год: план 167 млн. руб., фактически уплачено 303 млн руб. 2007 год: план 383 млн. руб., фактически уплачено 417 млн. руб. 2008 год: 476 млн. руб. – план, 608 млн. руб. – уплачено. Каждый год идёт с перевыполнением. Расчёт-то ведётся по усреднённым показателям (например, в категории от 100 до 150 л.с. берётся показатель 125 л.с.), а оплата идёт по фактическим показателям (например, 135 л.с.).

- Эти данные по общему транспортному налогу или только по транспортному налогу с мотоциклов?

- Это общий транспортный налог. Мы не можем вести статистику отдельно по каждой категории. А мотоциклы в общем балансе – вообще копейки. Т.е. можете представить – 608 млн. руб. в 2008 году уплачено транспортного налога, а мотоциклов мощностью свыше 35 л.с. зарегистрировано всего около 1300 единиц. Умножьте свой налог на 1300 и приблизительно получите, сколько эта доля составит. Пол процента, а то и меньше.

- Мотоциклы используются только в тёплое время года. Возможно стоит учитывать это при назначении ставки транспортного налога?

- Не знаю, я об этом как-то не задумывался. Может быть и стоит. С другой стороны, многие пенсионеры тоже зимой не используют свою машину. Это надо вести какие-то подсчёты, исследования, скорее всего.

- А тот факт, что в тёплое время года мотоциклы разгружают городской трафик?

- Меня, например, эти мотоциклы пугают, особенно в ночное время. У меня окна выходят на улицу Комсомольскую. Знаете, когда ночью несётся мотоцикл, со страшным треском и со страшной скоростью, мне становится иногда не по себе. Ребята, что вы творите, в конце-то концов? Люди спят, а вы тут грохочете. Это первое. Второе – а скорость-то вашего передвижения какова? А ребёнок на дороге? Что вы делать будете? Зачем вот этим вот заниматься?
И мотоциклисты во многом сами провоцируют вот такое к себе отношение. Когда ведут себя таким образом. Особенно по ночам.

- Ещё один момент: мотоцикл гораздо меньше автомобиля по массе и размерам, а соответственно не наносит вред дорогам, не создаёт проблем с парковкой и т.д.

- Дороги строятся для транспортных средств и любое транспортное средство какой-то вред несёт. Но есть транспортное средство безопасное или менее опасное, чем другое. Так вот мотоцикл по опасности в этой очереди стоит на самом первом месте. Это самое опасное средство передвижения. Потому что человек летит ничем не защищённый, кроме этой каски, которая, как правило, не закреплена. И когда он «шандарахается» об асфальт головой, то, извините меня…

- Наносит вред асфальту…

- Нет, наносит вред, в первую очередь, своей голове.
Я имею определённый опыт работы в ОВД (я майор милиции), и по долгу службы мне приходилось многократно выезжать на разного рода ДТП, в том числе, с участием мотоциклистов. Это зрелище не для слабонервных: разбитая голова и дорога усыпана мозгами, того, кто врезался в это дерево или грохнулся с этого мотоцикла...
Я не сторонник вообще мотоциклов. А тем более такой езды на мотоциклах, как у нас рокеры порой устраивают.

- Что бы вы могли посоветовать мотоциклистам? Продавать мотоциклы? Или снимать их с учёта и ездить без номеров?

- Я вам советовать ничего не буду, потому что вы люди взрослые и сами примете решение, в зависимости от того, как вам позволяет поступить в данной ситуации материальное положение.
Я полагаю так: если вы имеет машину мощностью 75 л.с. и мотоцикл мощностью 71 л.с., и если вас прижмёт и будет тяжело, вы, скорее всего, сделаете выбор в пользу машины. Ну а тех, кого это не прижмёт, они наверное сделают выбор в пользу и того транспортного средства и другого. Как говорится, по одёжке протягивай ножки. Если у тебя есть три рубля, почему ты живёшь на пять рублей? Сколько доходов ты имеешь, настолько ты и рассчитывай."(с)


Перевод на русский
- Скажите дяденька, почему налог на мотоциклы сейчас в 5 раз выше, чем на автомобили аналогичной мощности?

- Да мне ваще паебать какой налог. Меня в молодости отпиздили рокеры. А теперь они ответят. Хотят кататься и покупают себе дорогие мотоциклы? Делитесь. А я буду решать, кому и за сколлько можно ездить.

- Но в категорию «свыше 35 л.с.» попадают и такие мотоциклы как, например, «Урал», на которых ездят пенсионеры. При ставке налога 100 руб. за каждую л.с. им придётся платить 3600 р. в год...

- Мне вообще-то похуй на пенсионеров.. Пешком ходить - здоровее будут.

- Другой пример: у человека мотоцикл мощностью 150 л.с. По новым ставкам транспортный налог для него составит 15000 руб. в год.

- Заработал на мотоцикл - делись. Сколько стоит?

- Около 3000 евро.

- 3000 евро?! Мотоцикл стоит?! И не поделился?

- Да.

- Как? Тут какая-то наебка!!! Не может быть!

- Не у всех же такие новые и дорогие модели, как, например, у одного из ваших охуенно богатых коллег. Большинство мотоциклов сравнительно недорогие. И ездит на них преимущественно молодёжь.

- Ну я вижу тут на платмассовых дрочах пионеры ездят,... Ну пусть этот унитаз стоит тыщщу баксов то почему огромный мотоцикл стоит как три китайских дроческопа? Вы меня наебать хотите молодой человек. Не стыдно?

- Можете посмотреть объявления о продаже мотоциклов.

- А я проверю. Вот зайду в салон Харлеев и проверю, почем они там торгуют.

- Вы не опасаетесь, что после повышения транспортного налога многие мотовладельцы просто снимут свои мотоциклы с учёта?

- Ну по данным по налогам нам от этого ни холодно, ни жарко. Как я уже говорил - похуй.

- Эти данные по общему транспортному налогу или только по транспортному налогу с мотоциклов?

- Общий конечно. Нам приносят, мы пилим.. э, распределяем. А разбираться что за что пришло - какой смысл? Вы главное несите. Да от ваших помоек прибыли никакой. Пол процента, а то и меньше. Поэтому вас нагнуть надо сильнее, чтобы несли больше...

- Мотоциклы используются только в тёплое время года. Возможно стоит учитывать это при назначении ставки транспортного налога?

- Не знаю. Я ваще нихера не понимаю в ваших мотоциклах. С другой стороны и пенсионеры тодже не используют свои машины. Но ведь платят! А вы молодые, как не стыдно...

- А тот факт, что в тёплое время года мотоциклы разгружают городской трафик?

- А разве с траффиком проблемы? У меня мигалка есть. И водитель личный. Мне похуй, сами понимаете. Зато ночью спать мешают. Несется иногда вот мотоцикл ночью со страшным треском.
Обораться можно, как несется. Страшно несется.. А ребенок ночью на дороге? Вы представляете? Выйдет ребеночек на дорогу ночью. Грудной... А тут мотоцикл. Со страшным треском. Зачем вот этим заниматься? Особенно по ночам!

- Ещё один момент: мотоцикл гораздо меньше автомобиля по массе и размерам, а соответственно не наносит вред дорогам, не создаёт проблем с парковкой и т.д.

- Дороги изнашиваются. Вот такой, с треском пронесется, и бац - ДТП. Упал!

- Наносит вред асфальту…

- Да конечно! Огромный вред! Износил покрытие, налил масло, крови. Это же надо смыть, убрать. Кто заниматься будет? Правильно, всем похуй ваще.
Да и мне насрать на вас с вашими мотоциклами. Главное налоги платите.
Я имею большой жизненный опыт, молодой человек. Я старый больной человек. Меня девушки не любят. А уж как я вас дураков ненавижу...

- Что бы вы могли посоветовать мотоциклистам? Продавать мотоциклы? Или снимать их с учёта и ездить без номеров?

- Копите бабло, сукины дети. Нехуй меня было пиздить в школе. А теперь я вас всех натяну. И ничего вы не сделаете.


http://community.livejournal.com/moto_ru/3432515.html

Ибацо слоником, как же это все несмешно то...
Комментарии:
Камрад
Да уж... пока чины будут думать в том-же ключе, ничего для народа они не сделают... кроме повышения налога... скоро за воздух налог брать будут...
08-12-2009 20:07
Камрад
мля, все же как вот они быстро принимают всякие там законы, которые касаются сбора опричнины.
А как чего другое, так тянут непонятное кол-во времени.
09-12-2009 07:37
в ожидании весны..
Nerv - опричнина - это несколько другое Ты наверное хотел написать - дани.
10-12-2009 22:32
Камрад
Lottos гы, ога эка у меня перемешалось всё
17-12-2009 02:23
Камрад
...а слоником - это каг? 8(=)
17-12-2009 07:44
в ожидании весны..
TS про слоника копирайт не мой

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
« Вернуться
Закрыть