28-11-2009 04:01
Ко мне пришла Простая Мама и сообщила, что есть решение вводить в начальной школе 35-минутный урок.
Я говорю, ничего себе, как же мы по 45 минут сидели и в обморок не падали?
Простая Мама говорит:
- Как? (и моргает своими безмозглыми глазками. Она-то в начальной школе в перманентном обмороке, видимо, лежала.)
Простая Мама говорит:
- Они же дети. Им трудно. Вы сами даже не просидите 45 минут. (по понятиям Простой Мамы, конечно, не просижу)
Я говорю:
- Вроде было предусмотрено менять образ деятельности на уроке, физические минутки, мы писали-мы писали и пр. Вроде бы учитель начальной школы за урок до 18 раз меняет разновидность активности. Почему не слышно было, чтобы кто-то жаловался, что плохо детям на уроке?
Если ребенок не может сидеть на уроке, может быть ему в школу рано идти?
Простая Мама говорит, волнуясь:
- Но у вас же нет психологического образования! Вы же не можете судить! Там же не просто так решают!
Ненавижу.
(Разговор начался с жалобы Простой Мамы, что в научном кружке, куда она приперла свое чадо, слишком длинные занятия.)