09-10-2009 20:04 Innocent Sin
Допустив прокол со смертью учителя в начале игры, я время от времени поглядываю в FAQ по ней. После Mt. Iwato наконец-то обрели смысл те решения, которые мне приходилось принимать, заставляя своих друзей лично решать проблемы, в которых мог бы им помочь. Результат - четыре новые персоны, являющиеся эволюцией персон, с которыми герои вступают в игру.
А вот чему я в FAQ не следую в принципе, так это схеме развития персон и выполнению побочных квестов. Со схемой развития вышло вообще весьма странно. В несвойственной для JRPG манере каждый уровень главный герой может распределить три очка, вложив их в любой из шести атрибутов. Я будучи 29го уровня, развил силу до максимума. В результате очень силовая персона Taranis в руках персонажа наносит урон равный, а порой и превышающий fusion spell'ы. FAQ же постоянно советует развивать какие-то абсолютно левые персоны чтобы получить все возможные сочетания fusion spell'ов. С побочными квестами ситуация схожа. FAQ расписывает с каким из пяти посетителей в одном из тридцати магазинов нужно поговорить, чтобы услышать об уникальном монстре, которого следует убить. Мне этим заниматься просто лень. Уж лучше grind, в лучших традициях "интеллектуальных и духовных" JRPG.

Группы: [ *.ROM ]

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть