11-06-2009 23:07 Fallout 3
Ну, позволю себе несколько чуть менее лирических заметок, в честь того, что Fallout 3 откладывается теперь уже до выхода двух последующих дополнений. С одной стороны, игровая механика не столь ущербна, как Mass Effect. С другой, на лицо упрощения, в которых лично я много пользы не вижу.
Куда подевались несколько видов аммуниции? И почему те, что остались не имеют веса?
Почему у брони теперь не указывается, сколько защиты она обеспечивает от разных типов оружия? А указывать скорострельность оружия теперь тоже не принято?
И наконец, что мешает заиметь несколько спутников? Я ведь в расчете на это и развивал бесполезную, как оказалось, харизму.
Квестов, опять же, маловато. Я прошел где-то 25, и это считая два дополнения. Underworld я так и не нашел, да и еще масса локаций и квестов мной во время прохождения сюжетной линии оказались просто упущены.

По поводу ролевой системы. Уже к пятнадцатому уровню все нужные персонажу навыки удается развить по максимуму. К двадцатому ты уже прокачиваешь даже то, что ему не слишком нужно. К тридцатому персонаж становится всемогущим, в прямом смысле этого слова. При этом невозможность прокачать навык выше 100 иногда оказывается недостатком. К примеру, при использовании VATS на больших дистанциях (зачистка аэродрома).
По поводу перков. В принципе, их набор обеспечивает интересное разнообразие, не в пример Witcher/Mass Effect. С другой стороны, почти все новые перки оказались полнейшим отстоем. Алкоголь не оказывает негативного влияния? Радиация со временем улетучивается? Речь идет о персонаже, который единолично уже сметает армии.
Отдельно стоит упомянуть "канибализм". Интересный по сути перк появляется когда герою уже не приходится беспокоиться о лечении.

Но это все конечно мелочи. Игровой процесс оставляет очень целостное впечатление, а этого чего-то да стоит.


Группы: [ *.EXE ]

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть