Любовь и десантно-диверсионные операции
Prince_Eugine
дневник заведен 16-08-2004
постоянные читатели [20]
blackpuma_lara, Cold, Erdxart, GibajD, glv12 Marla Zinger, Jack_universal, margarithka, mocking-bird, Necroscope, Nipen, TainT, vvol, Виконт Де'Летенхофф, Вэлин, просто Вэлин, капитан Пелеон, Картотека, Призрак джедая, Родни де Маниак, Сайко, Эль Ленэль
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
интересы [22]
антиресы [7]
[2] 29-07-2020 12:10
38

[Print]
Prince_Eugine
[9] 30-08-2013 20:56
Кухня хуже каторги.

[Print]
Вэлин, просто Вэлин
[7] 26-07-2013 21:44
31..

[Print]
Prince_Eugine
16-04-2009 22:50 "Комендантский час" для "детей"
ДА ОНИ ВСЕ ЕБАНУЛИСЬ!!!!!!!!!!!!!

http://www.lenta.ru/news/2009/04/15/curfew1/
Комментарии:
Мотоциклист.
И что в этом плохого?
бухать начнут не в 12 а в 18 лет.
Мегатонны добра
Necroscope Это закон, слабаный на коленке, исполнение которого не принесет рассчетной пользы, зато принесет много вреда.

Коротко о главном:
- "ребенок" вынужденно попавший на улицу слишком рано или слишком поздно попадает на бабки, в обезьянник и получает офигенный новый опыт.
- "ребенок" вполне может иметь легальные поводы выйти в "комендантский час" на улицу, и родители, зная, что ребенку можно доверять не могут ему это разрешить.
- "ребенок" может нести уголовную ответственность, заниматся сексом... но не выйти на улицу после 10-ти. После 16 это уже совсем не ребенок, в обще-то...
- "ребенок" не может попасть в кинотеатр или обычный магазин, даже, простите, Ростикс какой-нибудь. А на распитие спиртного этот закон никак не влияет, т.к. алкоголь продают с 21 года. Те, кто его и так продавал всем, будут продолжать это делать а "детки" - бухать во дворах и подьездах.
- если родители за ребенком не присматривают, не стараются его занять чем-то хорошим, этот закон ровным счетом ничего не изменит.

Короче, хорошего ноль, зато масса плохого.

Вот что мы в ЖЖ надискутировали:

...Не знаю как там в европах, но у нас родители в большинстве случаев не могут сопровождать детей. Это выливается в сильнейшее ограничение свободы как "детей" (которые, кстати, уже несут уголовную ответственность), так и родителей. Банальность - преподу не обьяснишь что зачет до 11 вечера это "не тру". Вот, например из обсуждения темы:

"А если 17,5 лет ты соберешься в поход, и окажешься на вокзале, чтоб пораньше приехать, в 5:50 - тебя тоже заберут, и доставят родителям. А если 16-летнюю школьницу поймают вечерком, и посадят в обезьянник на всю ночт, выяснять ее местожительства?
Или даже не поход - ты живешь в одласти, и едешь сдавать экзамены, и тебе надо в 5 утра уже быть в электричке?"
(...)
В том и дело, что закон работает так, как его заставляют работать. И если у меня сейчас в нарушение увели в отделение КФМ, то потом уведут в отделение его сына, задержавшегося с согласия родителей для дела, уже по закону, вместо тех кто распивает пиво, курит и колется.
Кстати, этот чудо-закон разрешает спокойно тусить у себля во дворе. И что он после этого меняет к лучшему?

(...)

Имея легальный повод прикопатся к подросткам, которые выглядят +- прилично, стражи порядка будут тянуть бабло и старатся спереть то, что плохо лежит, так же, как они это делают сейчас по другим... нормативным актам. Только теперь мишень - любой припозднившийся человек до 18 лет.

(...)

Воспитывать детей надо, а не бороться с ними
Мож, комендантский час и хорошо, но возрастную планку и впрямь задрали.

А вообще, нормальные социальные программы для детей решают проблему преступности куда как лучше. Только один у них маленький минус - ресурсов они требуют не в пример больше, чем просто подписать бумажку.
Мотоциклист.
вреда кроме как - нагрев ментов - никаких не вижу.
Все остальные аргументы - притянуты за уши с позиции - а вот если вдруг так вот внезапно случится, а я права имею.
Мегатонны добра
Necroscope Плохо читал.
Мотоциклист.
Prince_Eugine указаные тобой аргументы ведут свою аргументацию с позиции "право имею". И не рассматривая ситуацию в целом.
Более того - каждый из выше высказавшихся получив по йебалу от гопнегов, возвращаясь домой в 11 вечера, - координально изменит свою точку зрения.

Воспитывать детей надо, а не бороться с ними - единственная разумная мысль. Но да, это дороже и не так явно видно.

Это закон, слабаный на коленке, исполнение которого не принесет рассчетной пользы - вот тут согласен полностью. " зато принесет много вреда" - а вот тут не согласен.

Тоесть - принятие этого - не решит проблем, которые декларируются. Это факт. Дадут ментам кормушку - тоже факт.
Однако, всякие вопли о "походах", "учебах" и прочем - высасоны из палца.

P.S. Что-то я косноязычен до ужаса
P.P.S. На твоём сером фоне - не видно курсора Ачепятки редактировать - просто мука

отредактировано: 19-04-2009 18:10 - Necroscope

Мегатонны добра
Вот это другое дело.
Более того - каждый из выше высказавшихся получив по йебалу от гопнегов, возвращаясь домой в 11 вечера, - координально изменит свою точку зрения.

Для этого надо страдать полным отсутствием логики.

Однако, всякие вопли о "походах", "учебах" и прочем - высасоны из палца.

Чую, сейчас придет Родни и расскажет про "учебы". у них там неилюзорный П был. И они такие не одни.
А вот кинотеатры и магазины это таки большой вопрос.
В любом случае плодить "несправедливость" (с) Лето Второй значит приносить зло.

На твоём сером фоне - не видно курсора знать бы на каком видно.
Homo Ludens
Necroscope Солнце мое, ты помнишь добрую женщину ТИТ? А то, что факультет ИЯ загнали за Можай? Первую сессию лично я сдавала до 11 вечера. Да даже если до "детских" 10:00 - ехать мне из универа было 2 часа без пробок. А были у нас люди, которые подпадали под этот закон, вундеркинды эдакие.
Или отринем грустное, вспомним школьные годы чудесные. Подруга 3 раза в неделю ездила вечером на подготовительные курсы, возвращалась к тем самым 10 часам вечера без пробок. У меня курсы заканчивались в субботу в 19:30, и только если я не останусь задать преподавателю дополнительный вопрос, или мы не засидимся, разбирая интересный случай - я попадала домой вовремя.

Скоро скажут женщинам сидеть дома и не выходить, кроме как под присмотром взвода ОМОНа, потому что насильники?
Это красивая такая роспись под заявлением о том, что с виновниками ничего сделать не могут, вот и граничивают всех скопом.

И заметь - стоять бухать или колоться в подъезде своего двора этот закон не помешает.
Мотоциклист.
Prince_Eugine Родни де Маниак Ну господа, в питере вон мосты разводят - и ничо - все привыкли и не гундят

В общем и целом - закон бред.Но хоть что-то...
Homo Ludens
Necroscope
в питере вон мосты разводят - и ничо - все привыкли и не гундят

То есть по существу сказать нечего. Ну-ну.
Мотоциклист.
Родни де Маниак Мне по существу лень говорить.
не подначивай меня, от греха.
Homo Ludens
Necroscope Какая драка сорвалась...
Мотоциклист.
Родни де Маниак ну ИЗВИНИТЕ )))
Закрыть