Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 20-05-2024 10:30
Атас

[Print]
ТотКтоЯеСтЬ
15-03-2009 21:21 Dragon Valor
Какая красота нашлась на соньке под таким нудным названием.

Динамичная такая, интересная. Одно удовольствие играть.
Я думал сейчас снова выдадут "мирную деревню".

Вообще, вот что я ненавижу в JRPG так это мирные деревни в начале игры.
Игрок только игру запустил - и его выпускают на открытое поле с домиками и кучами персонажей что-то там трындящих. От трынденья этого ни тепло ни холодно. Да наплевать, пускай эти персонажи хоть сдохнут все разом - никак это не тронет. Однако сюжет требует ходить по деревне кругами и трынденье мудаков этих анмиешных выслушивать.

Обычно я сразу же игру и удаляю, если в первый час игры мне такую деревню подсовывают.
Бывают, конечно, исключения. К примеру есть Chrono Trigger где это всё великолепно сделано.
Но это двумерная игра. В трёхмерных JRPG ещё начинается борьба с камерой, из-за которой быстро начинаешь путаться, где вообще находишься. (трёхмерность это вообще отдельная тема, о которой как-нибудь позже расскажу)

В Dragon Valor к счастью, никаких мирных деревень с трындящими муднями нет. Более того, деревню там показывают уже в сожжёном состоянии и в комплекте с хорошо так прожареными жителями, что сразу настраивает на благодушный лад. Авторы какбе сразу дают понять этим, что тут все свои, и подставы можно не ждать.
Зато в ней есть интресный сюжет, описывающий историю меча, переходящего от отца к сыну через поколения. Он очень грамотно подаётся (особо радут возможность влиять действиями на следующие поколения героев), даже когда вобщем пытаешься не обращать на него внимание - всё равно к определённому моменту любопытно становится. И персонажики неплохие, и музыка ничотак, да и вообще - хорошо.

Вобщем - всем советую. Неожиданно хорошая штука.
Комментарии:
15-03-2009 21:37
Кибернетическая сосиска
А я вот вначале такие деревни люблю:) ПОлазить, найти пару полезных шмоток, услышать про секретик, заработать минигеймом бабла на хотя бы ржавый меч, узнать вообще где это все дело хотя бы находится... К тому же если это хоумвилладж - то еще заодно узнать, ради кого будет проводиться все остальное действо:) Ну плюс еще заиметь с собой какогонить напарника, а уж потом двигать куда-то драться.
Нет, согласен, если тебе быстро-быстро надо посмотреть чо из себя игра представляет - то это естественно раздражает. Но вообще говоря игра, как и любое кино - предназначена для расслабленного вдумчивого прохождения, а не для скачков галопом по европам:) Ну то есть я никогда не пойму людей, которые вон при возможности прощелкать интро - прощелкивают. Как блин так?!
Камрад
Вот всё что ты написал - это имхо хорошо при чёткой сюжетной связке. То есть когда ты точно знаешь что ты делаешь, знаешь куда идти. Попутно ты можешь исследовать, а можешь и не исследовать.
Когда мотивация есть - интересная игроку при чём мотивация, а не зхер знает какая.

А когда вот просто бродишь вокруг по нахрен не нужной деревне и базаришь неизвестно с кем по какому-то нахрен неинтересному поводу - это говрит лишь о тупости дезигнеров. Если они нормальных мотиваторов не смогли проставить в начале - игру надо сразу удалять.
Закрыть