Графские развалины
Граф Андро
дневник заведен 03-11-2003
постоянные читатели [58]
Abel Naitroad, Almirante Zaarin, Avril L, BlackDrago, cassandra, Creative emotion, Dark Night, DeadMorozz, Evia, fali, FAR-Ra, goldenandy, Hydralisk, Jane, Justice, Komradova, Kventin, Lady Xerra, Lelishna, Marizzita, miu-miu, Murk, Nana Nickless, Nash, Night Lynx, owk, Porco Rosso, Remnanta, Shprotov, Thinking of U, TIE-Doctor, Vit Skystranger, vvol, Xirax, yurius, ZEAl, Алиса_в_Зазеркалье, Альхен, афалина, Белокурая Бестия, Букля_, Виктор, Граф Андро, Дункан, Ёж и К, капитан Пелеон, Ненавижу рекламу, Олененок-каваллерист, ПАРАД УРОДОВ, Политклуб, Польский вопрос, Призрак джедая, Рика, Сидор Петренко, Скромняга-2, Счастливая Женщина, чадо, Эль
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Украина
[4] 02-12-2014 14:24
Без слов

[Print]
Граф Андро
14-11-2008 17:25 Своя самолетка
Это перенос разговора из рикиного журналса, где он был оффтопиком.

Porco Rosso > За такие бабки я лучше вторую машину куплю

Граф Андро > Лучше первый самолет - тыщ за 30-40 можно новый двухместный взять, а бэушный и того дешевле...

Porco Rosso > Я пару раз облизывался на Тэшку б/у, но потом как начинал прикидывать, в какой геморрой станет её хранение и обслуживание, так сразу глупые мысли исчезали.

Граф Андро > Тэха - это не оптимально. Лучший вариант - двухместный аппарат 450-650 кг с движком Rotax или аналогичным (например, автоконверсией) в 80-100 кобыл. ЛТХ такокого самолета вполне достаточны, пилотаж крутить можно, зато затраты на бензин и вообще на владение в разы меньше.

Porco Rosso > Хранение, ТО и бумажная работа от лошадок не зависят практически. И потом от Тэшки есть хоть какая-то практическая польза, а на раскладушке с мотором разве что над аэродромом покрутиться и все.
Комментарии:
Моя Светлость
И какая же практическая польза от "тэшки", которой нет от легкомоторника? На двух-четырехместных аппаратах, которые гораздо легче и дешевле, чем Як-18Т, и обучают, и катают, и химичат, и патрулируют, и пилотаж крутят, и на дальность летают. А многие расходы в эксплуатации завязаны на мощности двигателя или взлетной массе самолета.
Камрад
Ну вот как раз летать куда-то с чем-то, с комфортом, да еще и заправиться/починиться чтоб в любом бывшем ДОСААФе можно было. Летающий лимузин, как такие машинки Яковлева изначально и назывались.

Впрочем, если я вдруг и буду покупать что-то стихийное, то с гораздо бОльшей вероятностью это будет нечто водоплавающее.
Моя Светлость
А комфорт на некоторых более легких самолетах бывает почище, чем у Як-18Т - и кабина шире, и кресла удобнее, и обзор лучше. Починиться и так можно на любом аэродроме, и с заправкой тоже на легких лучше: там автомобильный бензин штатный, в отличие от Як-18Т, который с АИ-95 имеет ряд ограничений, более геморройное обслуживание и более низкую надежность.

Як-18Т к лимузинам отношения не имеет, это главным образом учебная машина, ограниченно применявшаяся как аэротакси и санитарка. От многих более легких машин отличается недостаточной энерговооруженностью (особенно на автомобильном бензине) и строгостью управления.

Кстати, и водоплавающих СЛА массой 550-750 кг достаточно много. А вот Як-8Т на поплавках нету вообще...
Камрад
Ну ОК, уговорил.
Просто насколько мне известно, юзаная тэшка - это самое дешевое, что может быть с такими характеристиками.
А вообще я на МАКСе заглядывался на забыл-как-называется, короче летающая лодка с двиглом в корпусе и двумя винтами через редуктор на крыле-высокоплане. Движок там чуть ли не родной жигулевский, обещали цену вокруг 20 килобаксов. Но, как оказалось, представляли пока только полноразмерный макет.
Красивая.
Но вот смогут ли до ума довести - фиг знает.
Моя Светлость
Дншнвизна эта относительно. Даже бэушная "тешка" обойдется не6 менее, чем в 100 туёв (ибо неизбежная капиталка стоит не менее 60 тыщ). За такие деньги можно прикупить современный скоростной четырехместник Jabiru J400 с ЛТХ не хуже, а то и лучше, чем у Як-18Т. Да и другие модели есть, тот же "Пайпер" и т.д.

Описанный тобой агрегат припомнить не могу, хотя на МАКСе был. Вспомни еще хоть что-то, чтобы найти можно было...

А если хочешь что-то водоплавающее, то посмотри на одномоторный аэропрактовский А-24 или двухмоторные аэроволговские Л-4, Л-6, Л-8.
Камрад
Ну вот на Л-8 очень похож внешне, только двигатель один. Собственно, это был МАКС-2003 (А то и вообще 2001), может быть, это она и есть. С тех пор концепт поменяли и отказались от авантюрной конструкции в пользу проверенной.
Моя Светлость
Porco Rosso
Мне помнится еще одна конструкция - движок М-14 с тянущим винтом на крыле-парасоли, лодка из поплавка от Ан-2В, на ней поддерживающие поплавки с убираемым шасси... Вроде как проект особо не продвигается.
Камрад
Винта было именно два.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть