30-04-2008 04:02 о рекламе
а мне сегодня сказали, что воросы морали в бизнесе не обсуждается...и что доверие людей безгранично - и его можно эксплуатировать по всякому...и что прорекламировать можно всё! даже, извините, Г***о! Реклама всесильна! а цепочку мы все знаем: внимание-интерес-(мотив)-ЖЕЛАНИЕ-действие...суггестия,побольше женщин (эксплуатация эроса), юмор, зрительный и музыкальный ряд, ключевые слова...может и вправду, как Пелевин сказал, типа, если рекламисты, пиарщики, политтехнологи и пр. захотят, то и ветер подует в заданном ими направлениии......помните слоган французских рекламщиков "Даже Богу нужны колоколллааааааааа!!!!".. создатели виртуальной реальности,недосягаемых и досягаемых мечт и желаний, поработители наших душ, "факеры" наших физических возможностей! я люблю вас и так же сильно НЕНАВИЖУУУ! вы украли у меня ночное небо с невероятными звёздами, красоту провинциальной природы, надежду на настоящую любовь, естественность.....теперь, благодаря вашим усилиям, я постоянно чего-то желаю и дико хочу..."Какой же я директор, если у меня нет Ауди!"...и ,ваааще, клонируйте, пжлста, Брэдда Питта!!!! а как вы издеваетесь над моей внешностью!! безжалостно!!! эталон красоты, идеальные параметры, рост, блондинистость...а если я не такая, если я брюнетка и т.д.......... а я ведь в вашей гильдииииии! и вот уже сама пытаюсь ласково "втюхать" то, без чего все мы прекрасно обошлись бы во веки веков.......но таково время!! и это ужжжассснно интересно самтаймс.....
Current music: богдан титомир - секс-машина
Состояние: после прочтения и просмотра ""99 франков"