Ночной Город
Нами
клуб заведен 19-12-2007
постоянные читатели [15]
Althmourght, Feanaro aka Vader, kurai_joker, Roland Cardi, Ален, Илона, Кассия, Клуб Моя Косметичка, Лилиан Амаркорд, Лорд без имени, Лорд Зойсайт, Лутериан, Миледи Алиса, Укуренный Мысь, Эревос
хранители [1]
Кассия
участники [14]
Althmourght, Feanaro aka Vader, Jen-ari Marena, Roland Cardi, Volkodav, Алькор, Кассия, Леа Танака, Лилиан Амаркорд, Лорд без имени, Лутериан, Мария, Миледи Алиса, Укуренный Мысь
закладки:
цитатник:
клуб:
[7] 12-06-2008 23:03
Программа бала.

[Print]
Лилиан Амаркорд
13-02-2008 23:54 Кассия » Дисциплины. Далее см. комментарии
В большинстве случаев для отыгрыша применения вампирской дисциплины достаточно назвать наименование уровня, цель и (если нужно) действие. Например: «Образ Зверя. Превратился в летучую мышь, улетел.» Иные случаи оговорены данными правилами и/или отмечаются в сертификате. 6 уровень дисциплин наличествует у одного игрока и отмечается у него в сертификате.

Анимализм.
2. Манок
Связь вампира со Зверем крепнет до такой степени, что он может огласить призыв голосом определенного животного — провыть волком, прокаркать вороном и т.д. Этот зов мистически вызывает животных выбранного вида. Поскольку у разных видов животныз пазные призывы, «Манок» воздействует лишь на один вид животных одновременно.
Вампир не властен над животными, которых вызывает, но откликнувшиеся животные расположены к нему и по крайней мере склонны выслушать его.
3. Успокаивающее пение
Как непревзойденные хищники, вампиры очень хорошо понимают эмоции определяющие поведения животных и могут подавлять и успокаивать их. Разные кланы используют эту силу по-своему, но результат один. Успокаивающее пение равным образом действует и на животных и на людей. Вампиры не подвержены его влиянию.

Прорицание
Эта дисциплина охватывает все сверхчувствительные способности. Тот, кто обладает данной дисциплиной, является очень чувствительным к окружающей среде, особенно к красоте. Громкие звуки могут вызывать сильные раздражения. Вампиры, владеющие Прорицанием, способны игнорировать применение другими вампирами дисциплины Затемнение (если у вампира уровень Прорицания равен или выше, чем уровень используемого Затемнения, он просто видит через иллюзию).
1: Усиление чувств
Персонаж может неимоверно обострить все свои пять чувств. Это происходит всегда и так долго, сколько это необходимо. Но есть, конечно же, и недостатки... Персонаж может даже оказаться ослепленным или оглушенным на некоторое время (в зависимости от уровня шума или от яркости света эффект может продолжаться даже пару дней).
2: Восприятие ауры
Вы можете видеть ауры других существ. Цвет ауры передает настроение, состояние и степень враждебности. Цвета изменяются в зависимости от душевного состояния человека в данный момент. А так как человек всегда имеет смешанные чувства, то и аура часто состоит из смешанных цветов (чаще всего от 3 до 7).
- спрашивайте игрока (или Мастера), и вам будет назван набор состояний и оттенков эмоций. Список примерно следующий:
Страх, Ненависть, Агрессия , Злость, Ярость, Зависть, Одержимость, Депрессия, Ложь, Желание или похоть, Подозрительность, Задумчивость, Невинность, Огорчение, Влюбленность, Спокойствие, Сочувствие, Уныние, Консервативность, Религиозность, Волнение, Великодушие, Радость, Смущение, Мечтательность.
Черные полосы в ауре - Диаболизм
Волны по ауре - Безумие
Аура в виде водоворота - Психическая нестабильность
Множественные вспышки в ауре - Использование дисциплин
3: Прикосновение духа
С помощью этой способности вы можете взять руки предмет и получить впечатления о последней персоне, которая держала этот предмет в руках. Такое чтение предмета является в основном получением обрывочных впечатлений. Прикосновение духа может так же поведать о том, каким образом данная личность завладела этим предметом и что происходило в последние минуты, пока данная личность держала этот предмет в руках.
- спрашивайте игрока.
4: Телепатия
Вы можете зондировать поверхностные мысли почти любого существа в вашем окружении (ищите ключевые слова :-))
Игрок должен описать мысли персонажа путем передачи простых предложений и прилагательных, которые отражают подсознание. Может, например, передать следующий текст: "Недоумение… Ведь где-то же это письмо лежит… Применение Ясновидения… Радость…" Сразу видно, что это довольно тяжело, читать чьи то мысли и что-то в них понимать, особенно если это разум безумного.
- подходите к игроку и произносите шепотом фразу (так, чтобы слышал только он) типа: «Скажи, что ты думаешь»
5: Астральная проекция
Вы можете настолько расширять свое сознание, что способны отделить свое сознание от тела.
Во время астрального путешествия тело находится в бессознательном состоянии, как будто в коме. Ваш дух, находясь в астрале, не может знать о том, что происходит с его телом. Если эта связь будет порвана какой-нибудь неудачей на астральном или на физическом уровне, ваш дух может навсегда остаться призраком.
В астрале возможно путешествовать с максимальной скоростью в 800 км/ч. астральное тело персонажа - голое. Он не может брать с собой никаких предметов. Хотя ходят слухи, что существуют магические вещи, которые можно брать с собой в астрал и там их использовать.
Если персонаж принимает форму призрака, он может наблюдать все события в материальном мире, которые происходят поблизости от его тела. Он может применять Прорицание, Доминирование, Помешательство или очарование, если они у него есть. В основном персонаж остается невидимым, но другой персонаж, обладающий Прорицанием, может его почувствовать.
Если два персонажа встречаются друг с другом, или же они встречают других существ астрала (например, призраков), то они могут общаться друг с другом, как будто они находятся в нормальном мире.
- заявляется Мастеру, отыгрывается серым или белым хайратником.

отредактировано: 14-02-2008 00:36 - Кассия

Комментарии:
ситский завхоз
Помешательство
ОТ МАСТЕРА: Применение данной дисцмплины остается на совесть игроков-Малкавиан. Возможность сопротивления данной дисциплине прописывается в сертификате.
Со Средневековья сумасшествие считается проклятием или демонической одержимостью. Малкавиан считают обычное психическое состояние вампиров ненормальным, а самих себя единственными, кто обладает чистой кровью, несущей в себе божественное сумасшествие. Дисциплина Помешательство является плодом этого сумасшествия. Помешательство позволяет Малкавиан распространить свое сумасшествие на своих жертв, перенося их в мир безумия. Очень немногие представители других кланов просят Малкавиан научить их этой дисциплине, хотя потомки Малкава обычно не отказывают в этом. Чтобы использовать Помешательство вампир не обязательно должен быть сумасшедшим, однако сумасшествие это ключ к постижению этой дисциплины и часто овладевшие ей, так или иначе, приобретают различные психические отклонения и Психозы.
1: Разжигание страсти
Каинит, использующий Разжигание страсти, вдвое или втрое увеличивает эмоциональные переживания жертвы. Он не может вызвать какую либо эмоцию, только усилить уже имеющуюся. Это действует на вампиров так же, как и на смертных.
2: Душевное беспокойство
Вампир может стимулировать разум жертвы, наполняя его галлюцинациями, затрагивающими все 5 чувств. Галлюцинации кажутся очень реальными, но появляются только на мгновения (в боковом зрении жертвы, при случайном прикосновении или при мимолетном дуновении ветра). Вампир не может контролировать, что будет чувствовать жертва. Это может быть что угодно от образов чертей или привидений, до событий прошлой жизни жертвы.
- заявка Мастеру.
3: Глаза хаоса
С помощью этой необычной способности Малкавиан может узнать психическое состояние личности. Он может определить Натуру другого индивидуума, хотя каждый видит это по-своему. Глаза хаоса также может обнаружить "знак чистоты Каина" в душе (так Малкавиан называют свое сумасшествие) в виде Психозов.
- спрашивайте игрока.
4: Замешательство
Каинит может спутать чувства своей жертвы посредством контакта глаза в глаза и разговора. Таким образом можно ввести жертву в бессознательное состояние, или вызвать временную потерю памяти.
- необходим разговор хотя бы в течение (Поколение-6) минут.
5: Рев безумия
Этой способностью Малкавиан может ввергнуть свою жертву в сумасшествие, не зависимо от ее характера и от того смертный это или вампир. Жертва получает Психоз по выбору Мастера.
- необходим разговор хотя бы в течение (Поколение-6) минут.

Доминирование
Эта дисциплина дает вампиру власть над чужим сознанием и поступками. Для удачного применения Доминирования к другому Собрату, вампир должен иметь равное или более низкое Поколение, иначе дисциплина не возымеет своего эффекта. Применение Доминирования требует прямого контакта глаза в глаза с жертвой.
Большинство вампиров, практикующих Доминирование, теряют способность к эмоциональному сопереживанию с другими существами.
1: Приказ
Вампир смотрит в глаза жертвы и говорит команду, которая должна быть немедленно выполнена. Приказ должен быть прост и понятен – сидеть, лежать, молчать и т.п. Неясную для нее команду жертва может выполнить медленно или не правильно. Жертве нельзя приказать сделать что-то напрямую причиняющее ей вред. Команда может содержаться в длинном предложении – вампир просто делает ударение на определенном слове или фразе.
2: Гипноз
Используя эту способность вампир может устно вложить в сознание жертвы ложную мысль или гипнотическое внушение. Гипноз требует полной концентрации вампира и его жертвы. Внушение требует точной формулировки: что должна сделать жертва. Вампир может внушить немедленное действие или отложить его на потом, оставив в подсознании жертвы стимул, по которому она выполнит внушенное. Жертва может носить в подсознании _только_ одно внушение.
- необходим разговор хотя бы в течение (1+разность Поколений) минут.
3: Забвение
При взгляде в глаза жертвы вампир может изучить ее воспоминания, стирать их или заменять на ложные. Это _не_ подобно телепатическому контакту, вампир гипнотизирует жертву, и задавая нужные вопросы, «копается» в ее памяти. Он может изменить память жертвы по своему желанию – можно изменить лишь некоторые детали или полностью переписать заново все, что может вспомнить жертва.
Даже незначительные изменения памяти требуют большого мастерства. Грубое вмешательство в воспоминания жертвы может привести к тому, что ложные воспоминания будут отторгнуты, и разум вспомнит забытое.
Для того, чтобы почувствовать ложную память и восстановить стертые воспоминания уровень Доминирования вампира должен быть равен или превышать уровень Доминирования того, кто изменил память жертвы.
- необходим разговор хотя бы в течение (1+разность Поколений) минут.
5: Одержимость
Применяя эту способность, вампир полностью овладевает сознанием жертвы, вытесняя его из тела и заменяя своим. Вампиру не требуется что-либо говорить – ментальная схватка происходит в тишине при контакте глаза в глаза. В конце концов, сознание жертвы впадает в подобие оцепенение, и вампир теперь может манипулировать ее телом, как своим. Иногда у жертвы остаются смутные воспоминания, что происходило с ее телом во время Одержимости. Тело вампира все это время пребывает в состоянии подобном торпору.
Вампиры не могут использовать Одержимость по отношению друг к другу, т.к. сознание даже самого слабовольного из них достаточно сильно, чтобы противостоять этой силе. Провал в применении Одержимости означает, что жертва становится навсегда невосприимчивой к Доминированию вампира.
- ОБГОВАРИВАЕТСЯ ДО ИГРЫ
ситский завхоз
Стойкость
Все вампиры обладают сверхъестественной выносливостью, которая делает даже серьезные повреждения несущественными. Однако возможности владеющих Стойкостью превосходят даже это. Владеющий Стойкостью может противостоять огню, солнечному свету и другим не поглощаемым повреждениям. Каждый уровень Стойкости - возможность лишних полчаса без вреда для себя подвергаться воздействию солнечного света, перенести ожог соответствующей степени, либо игнорировать два холодных или огнестрельных ранения в корпус.

Затемнение
Эта дисциплина позволяет мистически скрывать себя в иллюзии или в тени посредством маскировки и т. п.
- заявка Мастеру, невидимость- серебряный хайратник.
1: Одеянье из тени
Вампир может зайти за какое-либо укрытие и стать невидимым для посторонних взглядов. : Эта способность не действует на вампиров, владеющие Прорицанием равного или более высокого уровня, чем уровень Затемнения персонажа.
2: Невидимое присутствие
Вампир может гипнозом заставить других не видеть его. До тех пор пока он ограничивает себя в активных действиях, другие его просто игнорируют. Вампир может передвигаться, оставаясь невидимым.
3: Маска из 1000 лиц
Вампир может создать иллюзию и, таким образом, изменить свою или чужую внешность.
4: Полное исчезновение
Вампир может исчезнуть прямо на глазах у окружающих.
5: Скрыть окружающих
Вампир может спрятать вместе с собой еще нескольких персонажей.

Власть над Тенью
Эта дисциплина в основном практикуется вампирами клана Ласомбра и позволяет им манипулировать силами тени.
2: Затенение взгляда
Вампир может вызвать тьму, непроницаемую для света и звука. Большинство из тех, кто попадет в зону тьмы, ослепляются, и только персонажи, владеющие Блеском красных глаз или Усилением чувств, могут противостоять данному эффекту. Обычно тьма статична, но вампир может передвигать ее со скоростью ходьбы, но при полной концентрации на этой задаче.
3: Руки из бездны
Вампир может вызвать одно или несколько щупалец тьмы, возникающих из тени и хватающих его врагов. Длина щупалец - до 3 метров
4: Черный Метаморфоз
Ласомбра призывает свою внутреннюю тьму и наполняет себя ею, становясь чудовищной помесью материи и тени. Его тело пестрит пятнами мрака теней, и тонкие щупальца прорастают из его торса и живота. Пусть и оставаясь человекоподобным, Ласомбра обретает почти демонический вид, когда его внутренняя тьма вырывается на поверхность.
Находясь под действием «Черного Метаморфоза» вампир получает щупальца, похожие на те, что призываются при помощи «Рук Бездны». Вдобавок, вампир может ориентироваться в окружающей обстановке, даже в кромешной темноте.
Голова и конечности вампира иногда то тают в пустоте, то окутываются потусторонней тьмой. Это, в сочетании с извивающимися щупальцами, протянувшимися из его тела, создает неуютное впечатление. Смертные, животные и другие существа, не привыкшие к подобным проявлениям, поддаются панике, равноценной Ротшреку (хотя она и вызывается тьмой, а не огнем).
- черный хайратник.
ситский завхоз
Очарование
Вампиры, владеющие Очарованием, могут манипулировать чужими эмоциями, становясь для своих жертв воплощением любовной мечты или ужасным кошмаром. Очарование может воздействовать и на вампиров.
1: Благоговение (Awe)
Используя эту способность, вампир становится чрезвычайно притягательным для жертвы. Она готова на все, чтобы приблизится к нему, иногда, даже если это несет в себе опасность. Благоговение проходит, когда вампир покидает общество жертвы.
2: Взгляд ужаса
Эта способность может вызвать сильнейший страх и отвращение. Обычно это выражается в демонстрации клыков и когтей с громким шипением. Большинство вампиров могут сделать это, но владеющие Очарованием способны свести жертву с ума, заставить его повиноваться себе или убежать в ужасе.
3: Восторг
Эта способность позволяет вампиру уговорить кого-либо служить ему. Находясь под влиянием Восторга, жертва очарована вампиром и мечтает быть полезной. Это может иметь хорошие и плохие стороны (в частности, по окончанию действия Восторга жертва, как правило, настроена отрицательно по отношению к вампиру).
5: Величие
Вы начинаете внушать абсолютное уважение и/или страх. Смертные и вампиры прекращают рассуждать о вас, и бессознательно признают ваше величие. Вы кажетесь таким грозным, что никто не пытается даже перечить вам, не говоря уже о вызове на какое либо физическое противостояние. Вы не будете никак атакованы, пока на окружающих действует Величие.
- золотой хайратник.

Превращение
Превращение является прерогативой клана Гангрел, хотя они иногда учат своим секретам некоторых других вампиров.
1: Блеск красных глаз
Способность видеть в полной темноте, и, ограниченно, во тьме мистического происхождения.
2: Когти волка
Способность вырастить на каждом пальце руки когти длинной 1 дюйм, наносящие не поглощаемые повреждения.
- запасайтесь перчатками...
3: Слияние с землей
Вампир может мистически погружаться в землю (только в землю - не в камень, бетон и т.п.). Он не может больше ничего делать, находясь в этом положении, однако он может выбраться на поверхность в любой момент. Эта способность может быть применена, чтобы скрыться от солнечного света или огня.
4: Образ Зверя
Вампир может превратиться в животное - например, в волка или летучую мышь. В образе волка скорость бега увеличивается вдвое, и вампир может наносить не поглощаемые повреждения клыками и когтями. В образе летучей мыши вампир может летать со скоростью 25 миль в час.
- бандана с соответствующим рисунком, либо меховой хайратник/повязка.
5: Образ тумана
Вампир может превратиться в сиреневый туман. Вампир не может атаковать в этом образе, но и нанести ему повреждения могут только солнечный свет и ментальные Дисциплины.
- голубой или сиреневый хайратник.
ситский завхоз
Изменчивость
Этой дисциплиной в основном владеют члены клана Тзимицу. В некотором роде она подобна Превращению, но это две отдельные дисциплины. Изменчивость позволяет вампиру изменять внешний вид и внутреннее содержание как своего, так и чужого тела. Ходят слухи, что многие Тзимицу, полностью овладевшие Изменчивостью, полностью отрешились от окружающей их действительности и исчезли без следа.
1 Подмена
Вампир может изменить свою внешность и/или голос. Вампир может изменить только какую-либо часть своего тела: сделать себе нос длиннее, вырастить перепонки между пальцами, заострить уши и т.п. Изменения постоянны и могут быть исправлены только другой Подменой.
2 Изменение плоти
Эта способность позволяет радикально переделывать свою и чужую плоть. Вампир должен прикоснуться к жертве и вызвать задуманные им изменения. Изменение плоти не дает каких-либо особых преимуществ, однако их эффект постоянен. Тзимицу часто используют эту способность для улучшения собственной внешности или для наложения проклятия на своих врагов. Для того чтобы изменить плоть врага вампир должен сначала лишить его возможности сопротивляться.
3 Изменение скелета
Эта способность позволяет вампиру изменять форму костей скелета своего или чужого. Это позволяет добиться различных эффектов, ограниченных только воображением вампира. Эту способность надо использовать вместе с Изменением плоти, если персонаж не хочет, чтобы его кости прорвали ткани и кожу его тела. Однако на врагов она обычно используется в, так сказать, "чистом" виде.
4 Образ ужаса
Эта способность позволяет вампиру стать настоящим монстром. Руки вампира превращаются в когтистые лапы, на спине из позвоночника вырастает костный гребень. Форма черепа изменяется, и во рту вырастают громадные клыки.

Серпентис
Серпентис — это наследие Сета, его дар своим детям. Последователи Сета ревностно охраняют тайны этой Дисциплины, обучая змеиному искусству лишь тех, кого считают достойными (и почти никогда — чужаков). Серпентис может вызвать почти первобытный страх у окружающих, особенно у тех, кто помнит об истории Эдема. В конце концов, тихо шипят Сетиты, змей был злом более старым, чем сам Каин.
1. Глаза Змеи
Эта способность наделяет Сетита легендарным гипнотическим взглядом змеи. Глаза Сетита становятся золотистыми, с огромными черными зрачками, и смертные, находящиеся рядом с персонажем, испытывают к нему странное влечение. Смертный, встретившийся с притягательным взглядом вампира, оказывается обездвижен. Пока персонаж не отведёт взгляда от смертной жертвы, индивидуум будет прикован к месту.
Вампиры также могут попасть под влияние. В случае атаки или причинения иного вреда, сверхъестественные существа могут вырваться из-под действия чар.
2. Жало Гадюки
Стоит Сетиту лишь пожелать, и его язык становится раздвоенным, словно у змеи. Длина языка может достигать 18 дюймов (45,7 см), и он становится ужасающе эффективным оружием ближнего боя.
Острие языка наносит аггравированные раны. Если вампир ранит врага, в следующий ход он может пить кровь из данной жертвы, так, словно запустил клыки в ее горло. Пусть язык и внушает ужас но его касание во многом похоже на Поцелуй, он обрушивает на смертных жертв ужас и восторг. Кроме того, язык крайне чувствителен к вибрациям, позволяя вампиру успешно действовать в темноте, которую предпочитает клан. Выдвигая язык взад-вперед из пасти, вампир может наполовину уменьшить штрафы, вызываемые темнотой.
ситский завхоз
Могущество
Вампиры, владеющие этой Дисциплиной, наделены сверхъестественной силой. «Могущество» позволяет вампирам прыгать на гигантские расстояния, поднимать огромный вес и бить противников с ужасающей силой. Даже самые низкие уровни этой способности даруют Сородичу физическую мощь, превосходящую возможности смертного. А более могущественные бессмертные даже прыгают так далеко, что кажутся летающими, бросают машины, как пивные жестянки, и пробивают бетон, словно картонку. Если ментальные Дисциплины вызывают благоговение, то грубая сила «Могущества» внушает уважение сама по себе.
Кланы Бруджа, Джованни, Ласомбра и Носферату являются основными владельцами этой Дисциплины. Однако представители других кланов часто считают себя обязанными найти кого-нибудь, кто сможет просветить их в отношении «Могущества».

Стремительность
Обращение наделяет некоторых вампиров потрясающей скоростью и рефлексами. Они могут пользоватсья «Стремительностью», чтобы в напряженные моменты двигаться с поразительной быстротой. Смертные, и даже Сородичи, у которых нет этой Дисциплины, двигаются словно в замедленной съемке по сравнению с ошеломляющим размытым следом, в который превращается вампир.
«Стремительность» распространена среди Ассамитов, Бруджа и Тореадоров. Ассамиты пользуются этой способностью, чтобы повергать своих противников еще до того, как жертва даже осознает нападение. Бруха наслаждаются преимуществом, которое эта Дисциплина дает им против превосходящего числа противников. Тореадоры больше склонны пользоваться «Стремительностью» для обретения сверхъестественной грации в живых представлениях вроде танцев или невероятной скорости при создании скульптур или картин — однако они могут быть не менее устаршающими, чем Ассамиты или Бруха, если их разгневать.
Стремительность на игре может быть использована для того чтобы:
- очень быстро покинуть территорию Элизиума.
- увернуться от выстрелов (в течение 30 секунд). В этом случае раскладка следующая:
1 уровень - 1 выстрел
2 уровень - 2 выстрела
3 уровень - 3 выстрела
4 уровень - 5 выстрелов
5 уровень - 8 выстрелов

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть