В большинстве случаев для отыгрыша применения вампирской дисциплины достаточно назвать наименование уровня, цель и (если нужно) действие. Например: «Образ Зверя. Превратился в летучую мышь, улетел.» Иные случаи оговорены данными правилами и/или отмечаются в сертификате. 6 уровень дисциплин наличествует у одного игрока и отмечается у него в сертификате.
Анимализм.
2. Манок
Связь вампира со Зверем крепнет до такой степени, что он может огласить призыв голосом определенного животного — провыть волком, прокаркать вороном и т.д. Этот зов мистически вызывает животных выбранного вида. Поскольку у разных видов животныз пазные призывы, «Манок» воздействует лишь на один вид животных одновременно.
Вампир не властен над животными, которых вызывает, но откликнувшиеся животные расположены к нему и по крайней мере склонны выслушать его.
3. Успокаивающее пение
Как непревзойденные хищники, вампиры очень хорошо понимают эмоции определяющие поведения животных и могут подавлять и успокаивать их. Разные кланы используют эту силу по-своему, но результат один. Успокаивающее пение равным образом действует и на животных и на людей. Вампиры не подвержены его влиянию.
Прорицание
Эта дисциплина охватывает все сверхчувствительные способности. Тот, кто обладает данной дисциплиной, является очень чувствительным к окружающей среде, особенно к красоте. Громкие звуки могут вызывать сильные раздражения. Вампиры, владеющие Прорицанием, способны игнорировать применение другими вампирами дисциплины Затемнение (если у вампира уровень Прорицания равен или выше, чем уровень используемого Затемнения, он просто видит через иллюзию).
1: Усиление чувств
Персонаж может неимоверно обострить все свои пять чувств. Это происходит всегда и так долго, сколько это необходимо. Но есть, конечно же, и недостатки... Персонаж может даже оказаться ослепленным или оглушенным на некоторое время (в зависимости от уровня шума или от яркости света эффект может продолжаться даже пару дней).
2: Восприятие ауры
Вы можете видеть ауры других существ. Цвет ауры передает настроение, состояние и степень враждебности. Цвета изменяются в зависимости от душевного состояния человека в данный момент. А так как человек всегда имеет смешанные чувства, то и аура часто состоит из смешанных цветов (чаще всего от 3 до 7).
- спрашивайте игрока (или Мастера), и вам будет назван набор состояний и оттенков эмоций. Список примерно следующий:
Страх, Ненависть, Агрессия , Злость, Ярость, Зависть, Одержимость, Депрессия, Ложь, Желание или похоть, Подозрительность, Задумчивость, Невинность, Огорчение, Влюбленность, Спокойствие, Сочувствие, Уныние, Консервативность, Религиозность, Волнение, Великодушие, Радость, Смущение, Мечтательность.
Черные полосы в ауре - Диаболизм
Волны по ауре - Безумие
Аура в виде водоворота - Психическая нестабильность
Множественные вспышки в ауре - Использование дисциплин
3: Прикосновение духа
С помощью этой способности вы можете взять руки предмет и получить впечатления о последней персоне, которая держала этот предмет в руках. Такое чтение предмета является в основном получением обрывочных впечатлений. Прикосновение духа может так же поведать о том, каким образом данная личность завладела этим предметом и что происходило в последние минуты, пока данная личность держала этот предмет в руках.
- спрашивайте игрока.
4: Телепатия
Вы можете зондировать поверхностные мысли почти любого существа в вашем окружении (ищите ключевые слова :-))
Игрок должен описать мысли персонажа путем передачи простых предложений и прилагательных, которые отражают подсознание. Может, например, передать следующий текст: "Недоумение… Ведь где-то же это письмо лежит… Применение Ясновидения… Радость…" Сразу видно, что это довольно тяжело, читать чьи то мысли и что-то в них понимать, особенно если это разум безумного.
- подходите к игроку и произносите шепотом фразу (так, чтобы слышал только он) типа: «Скажи, что ты думаешь»
5: Астральная проекция
Вы можете настолько расширять свое сознание, что способны отделить свое сознание от тела.
Во время астрального путешествия тело находится в бессознательном состоянии, как будто в коме. Ваш дух, находясь в астрале, не может знать о том, что происходит с его телом. Если эта связь будет порвана какой-нибудь неудачей на астральном или на физическом уровне, ваш дух может навсегда остаться призраком.
В астрале возможно путешествовать с максимальной скоростью в 800 км/ч. астральное тело персонажа - голое. Он не может брать с собой никаких предметов. Хотя ходят слухи, что существуют магические вещи, которые можно брать с собой в астрал и там их использовать.
Если персонаж принимает форму призрака, он может наблюдать все события в материальном мире, которые происходят поблизости от его тела. Он может применять Прорицание, Доминирование, Помешательство или очарование, если они у него есть. В основном персонаж остается невидимым, но другой персонаж, обладающий Прорицанием, может его почувствовать.
Если два персонажа встречаются друг с другом, или же они встречают других существ астрала (например, призраков), то они могут общаться друг с другом, как будто они находятся в нормальном мире.
- заявляется Мастеру, отыгрывается серым или белым хайратником.отредактировано: 14-02-2008 00:36 - Кассия
Тема для отчетов, пинков и ...
[Print] 1 2
Roland Cardi