20-12-2006 02:51
Или вот ещё такой пример.
Захожу в банк. Обстановка - как в предыдущем посте, но речь не об этом.
Мне нужно положить деньги на карточку. Кассирша несколько раз проводит моей карточкой через аппарат, после чего возвращает мне её: не читается.
Вам, говорит, менять её уже пора, вон она какая вся потёртая, даже цифр не видно. (А какого чёрта вы выдаёте такие некачественные карты, что они уже через год использования приходят в негодность?)
Вы, говорит, подойдите вон к той девушке, и закажите новую. На дополнительные вопросы отвечать отказалась: вот вы пойдите и спросите у той девушки!
Ну ладно. Девушка, скажите пожалуйста, вот мне надо карточку заменить на новую, а можно мне это сделать в этом отделении, а не в том, где я её получал?
"Нет, нельзя. Но если вы хотите, вы можете открыть у нас новую карту, и тогда если у вас на старой ещё остались деньги, вы можете их в том отделении снять и принести сюда" (!!!).
Я не сразу смог оценить всю глубину последнего замечания, поэтому задал ещё один заведомо глупый вопрос: "Могу я всё-таки как-нибудь положить деньги на счёт, хоть у меня карточка и не работает?"
"Говорю же вам, у меня здесь вообще нет доступа к вашему счёту!"
21-й век, ага... "Банк великого города", так они себя называют...
P.S. Карточка моя вообще-то отлично читается.