pakt
03-12-2006 05:51
Несколько месяцев назад священник Тверской Епархии Андрей Николаев просил помощи и защиты

http://pravoslavie.ru/news/061019140911

В ночь с 1 на 2 декабря 2006 года он сам и трое его детей сгорели в доме.
Судьба матушки неизвестна, найти её не могут до сих пор.
Комментарии:
05-12-2006 10:38
Кибернетическая сосиска
z_g
1. Я не принимаю их правил - это ты точно заметил. А они по своим правилам довели себя до того, что их спалили. Хорошие у них правила.

2. Делать свое дело не означает "Делать так чтобы другие тоже стали жить по твоим правилам". Делать свое дело - это делать СВОЕ дело, не мешая другим. В его ситуации он стал сильной помехой довольно многим. Потому как пришел в чужой монастырь, в место где люди годами уже живут в своей определенной атмосфере и катятся по-наклонной. Он же под это качение и попал, пытаясь его остановить. Глупо пытаться остановить грудью бронепоезд. Даже если это сделано из лучших побуждений - толку ноль, резонанс быстро пройдет, а как результат - смерть священника и его семьи.

3. Утверждать что быть сожженным по каким либо представлениям о мире - по-моему не имеет смысла. Потому как до смерти ни ты ни я не узнаем куда нам потом положено, а вот что это можно сделать без сгорания вместе с домом - доподлинно известно.

Еще раз повторю - я понимаю что такое бросаться на амбразуру. И даже считаю это вполне оправданным, если это останавливает врага и дает возможность прорыва своим.
Если ты просто бросаешься на пулемет, при этом толку никакого, да еще бросаешь туда же слепо доверяющих тебе жену и детей - ты неправ. Неважно по каким соображениям ты это сделал.

З.Ы. А на Бога надеяться конечно хорошо. Только вот поговорку "На бога надейся, сам не плошай" - придумали верующие:)

ять - нечего вз
/me достаёт попкорн и устраивается поудобнее перед экраном.

06-12-2006 03:04
Камрад
morbid в итоге все опять сводится к протому: "я их не понимаю, но считаю, что они не правы". Твое право.

Однако попробуй освободиться от мнения, что их посылки не верны, даже если это так, попробуй представить, как они должны смотреть на эту жизнь, имея в перспективе вечность. Если ты попробуешь это представить, только допустить, что это возможно, ты поймешь, что в той перспективе, которую видели они, они правы. Как люди, который думают и заботиться не только о том, что будет этим летом, но и о том, что придет зима, оказывается прав, когда зима-таки приходит.
Вне зависимости от того, считаешь ли ты верными их представления.

06-12-2006 10:56
Кибернетическая сосиска
Да дело не в убеждениях совсем, а в том, что за какие бы убеждения ты не бросался на танк - толку в этом все равно никакого. А самое хреновое, если ты еще при этом кидаешь под танк жену и трех или сколько там, детей. Герой должен быть сиротой и неженат - тогда все геройство за его счет. А геройство за чужой счет (я еще раз повторяю неважно - пострадал он там за веру или за легалайз во всем мире или за защиту прав бездомных поросят - это совершенно неважно) - это уже не геройство, а хрень какая-то. Ты бы согласился пострадать за что нить хорошее? А как насчет того чтоб твою жену и ребеночка спалили в домике? За какуюнить отличную идейку? Не доказанную кстати?
Я считаю неверным не мотивацию этого священника. Мотивация наверное правильная. Хотя я не люблю православных. А вот поступок - а именно остаться в деревне в этой и не свалить оттеда, хотя по-моему явно уже дали понять что мол "Пошолнахуй!" - вот это глупость.

06-12-2006 11:08
Папа Легба
нет, Сева, ты всё же феерический долбаёб, прости мой французский.

06-12-2006 11:25
Кибернетическая сосиска
кто здесь?

ять - нечего вз
Герой должен быть сиротой и неженат
Готовишься стать лироегероем?

06-12-2006 17:23
Кибернетическая сосиска
мне не грозит. Герой должен любить тех, кого спасает, а я никого не люблю:)

07-12-2006 03:08
Камрад
morbid
1) Да дело не в убеждениях совсем, а в том, что за какие бы убеждения ты не бросался на танк - толку в этом все равно никакого. Тогда это не убеждения, а "манная кашка", которая не стоит потраченного не ее разработку времени.
Сюда же поступок - а именно остаться в деревне в этой и не свалить оттеда, хотя по-моему явно уже дали понять что мол ... - вот это глупость.
Ну вот тебе щаз скажут: это наш "монастырь", наши правила, а ты пшол отсюда. И отсюда. И оттуда. И вообще - пошел, убил себя апстену, реально.
И что, ты послушно побежишь? Может еще у них веревку одолжишь и мыло?
Его следовало бы уважать хотя бы за то, что он не бегал как шавка от любого, кто крикнет "пшол".

2) А самое хреновое, если ты еще при этом кидаешь под танк жену и трех или сколько там, детей.

Ты путаешь понятия "кинуться под танк", что может быть сопряжено или даже обусдловлено амбициями, и "жить так, как считаешь правильным". Так вот во втором варианте как правило все обыденно, без видимых пламени, танков, медалей, амбиция, это обычная жизнь, но по правилам. Соответственно муж и жена просто входят в жизнь друг друга и живут вместе, потом рожают детей и т.д. Никакого бросания друг друга куда бы то ни было не предполагается, так же как и видимого и, уж тем более, демонстративного героизма. Другое дело, что все это может само подкатить, вопрос тогда звучит так: "остаться самим собой или нет", ни героизм, ни амбиции, ни идейки тут как правило ни при чем. Это просто жизнь, а не игра на публику.

07-12-2006 14:45
Кибернетическая сосиска
z_g Жить самому, как считаешь правильным, можно и без конфликтов с остальными. Уехал куданить в полную глуш сибирскую и живи себе там. А если ты пытаешься установить правила существования, посредь общества - тут тебя сомнут, если конечно только ты не сам на танке. Чем этот священник как раз не отличался.

Насчет пламенно идущих за идею под танк = я уважаю только победителей. Проигравших я могу только жалеть.

ять - нечего вз
morbid
А чего гопников из моей ссылки не уважаешь? Они ж побеждают, сам сказал. :)

07-12-2006 16:32
Кибернетическая сосиска
necros а кто тебе сказал что они побеждают? И кто тебе сказал что я их не уважаю? Я может ими горжусь:)

ять - нечего вз
morbid
А, то есть уважаешь? Ну хоть это хорошо. :)

07-12-2006 17:15
Кибернетическая сосиска
Где я написал, что уважаю? Витюлько, ты чота все время делаешь какие-то странные выводы... Тебе голоса не слышатся часом?


ять - нечего вз
morbid
Где я написал, что уважаю?
читай:
И кто тебе сказал что я их не уважаю?

Девичья память. Или ты не определишься никак - уважаешь или нет? Полминуты не уважаешь, минуту уважаешь? :gigi:

07-12-2006 17:25
Кибернетическая сосиска
А ты своей головой не допускаешь третьего варианта? Например что мне на них по большей части похуй? Витюнько, купи очки, мир не делится на черное-белое. Ты перестал пить коньяк по утрам?

ять - нечего вз
Дишовый Сёва, в каждый конкретный момент времени, один человек может или уважать другого человека, или не уважать. Все "третьи варианты" упираются в первые два. Ибо как "по большей части похуй" - это чистейшее неуважение, ибо как уважения ты в энтот момент времени не испытываешь. Неужели ты этого не способен понять - ну, тем, чем ты там думаешь? :gigi:

07-12-2006 17:56
Кибернетическая сосиска
Дишовый Витек, я не собираюсь с тобой спорить о какой-то хуйне, мне неинтересной:) Можешь считать как тебе угодно, мне от этого совершенно ни холодно, ни жарко, а доказывать бетонному столбу, что кроме его улицы существуют еще другие страны и города, я не собираюсь.

ять - нечего вз
Дишовый Сёва, это очень хорошо, что ты не хочешь со мной спорить! Ведь тебе, как бетонному столбику, не холодно и не жарко, и тем более никогда не побывать в других странах. И на свете есть только одна хуйня, которая тебе интересна: почему христианство такое сраное и живёт за чужой счёт, почему сраные христиане кушают твои бутерброды с колбасой и принуждают других стирать. Т.е. почему из-за сраных христиан страдают их жёны и дети. :(

07-12-2006 18:24
Кибернетическая сосиска
Да, это меня тоже крайне волнует. Так же меня волнует почему светское государство частично финансирует христианство, почему эта сраная секта в этой стране официально признана и вообще что она тут делает?

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть