Кто юзал мой логин и весь его выюзал?!
МЯУ навсегда!
дневник заведен 01-07-2003
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Бобруйск, Россия, Санкт-Петербург
интересы [7]
музыка, кофе, романтика, кошки, жизнь, лето, ментоловые сигареты
антиресы [4]
хамство, Руки вверх, губная помада, грипп
[13] 25-09-2009 17:34
Ё-моё

[Print]
МЯУ навсегда!
[32] 02-03-2009 11:12
кто подскажет??

[Print] 1 2
РасчЮдесная
[173] 25-02-2009 12:16
Кошачий клуб

[Print] 1 2 3 4 5 6 7 8 9
ленивец еж
13-09-2006 13:51 Опрос
Дорогие камрады, нужно ваше авторитетное мнение!

Внимание, вопрос!
Как вы относитесь к такому явлению, как коллекторские агентства?

ПыСы: те, кто не знают что из себя представляют коллекторские агентства, могут прочитать о них, например, тут
Комментарии:
13-09-2006 14:10
Камрад
Никак, не встречалась еще с этим явлением. Да и не совсем поняла вопрос, честно говоря.
Мурррр
Не сталкивалась...
разОчарованная
Zabava Да и не совсем поняла вопрос, честно говоря.
ну проще говоря: как ты относишься к тому, что достаточно приличные банки позволяют себе обращаться в коллекторские агентства для выбивания долгов с неплательщиков. Способы выбивания напоминают времена "Бригады".
разОчарованная
Швындик
да я понимаю, что не сталкивалась! мало кто сталкивался... но мнение-то какое-то есть??
13-09-2006 14:36
Камрад
МЯУ навсегда!
Ежели такими способами, как в статье, то страшно. То бишь - отношусь с тревогой, беспокойством за тех, кто берет кредиты и не отдаёт.
13-09-2006 14:39
Камрад
Подумала тут, а поручители на что? Не брала никогда кредиты, но помнится, поручители нужны для кредита...
13-09-2006 14:41
Камрад
1. Долги надо отдавать.
2. Не можешь отдать - не бери.
3. Чувствуешь, что не можешь отдать вовремя - сходи в банк не дожидаясь просрочки.
Коллекторские агентства вещь нужная, и такие методы работают только пока нет нормальных законов, позволяющих взыскать с физ.лица задолженность.
разОчарованная
Zabava Подумала тут, а поручители на что?
м-м-ммм... по-моему, поручители нужны только когда речь идет об очень больших суммах. А до 30 тыс. вроде и так дают.
Впрочем, не знаю точно.

Конкретные люди
спасибо.
с первыми тремя пунктами согласна на все 100.
13-09-2006 14:55
Камрад
МЯУ навсегда!
Я сразу стала о подруге думать, которая ипотеку собирается оформлять, ради небольшой суммы и не сунулась бы в банк. Короче, примерять к жизни.
Моня ТираспОльская
С одной стороны - не дай бог столкнуться, конечно.. С другой.. невозвращение долга - это то же воровство, так? Словом, согласна с Конкретные люди.
Мурррр
МЯУ навсегда! сейчас попытаюсь воткнуть в тему и высказаться... проблема в том, что никогда не сталкивалась с этим, вот и не знаю чем отрекомендоваться... короче, сейчас

АПД
В общем, мое мнение, что это незаконно. Это типа судебных приставов, но в другой окраске, бандитство какое-то, попахивает дикими "свободными" девяностыми. Вот мое мнение.
разОчарованная
Zabava
если доход стабильный и она точно уверена, что никаких изменений в месте работы не предвидится, то почему бы и не взять??
но прежде чем взять - нужно ООООчень хорошо подумать.

я выросла в семье, в которой не принято было залезать в долги и кредиты. Но уж если ВДРУГ - то жопа порвется на британский флаг, а долги вернутся вовремя. Поэтому я ваще как-то слабо представляю, как это можно - не вернуть долг?? (кредит)
разОчарованная
Андрейка С другой.. невозвращение долга - это то же воровство, так?
в принципе - ТАК.

но мне кажется, выбивать долги нужно каким-то другим способом... в судебном порядке, к примеру...

Швындик
думай, Наташ, сколько нада... но мнения народа мне действительно очень нужны (иначе б я вас не затрудняла)
Моня ТираспОльская
МЯУ навсегда! но мне кажется, выбивать долги нужно каким-то другим способом... в судебном порядке, к примеру... - мне тоже так кажется, но ты сама знаешь, как у нас (или у вас:)) работают законы... Ну, выпишут девушке постановление суда о возвращении долга, а девушка скажет: "Нет у меня денег. Ждите" :)
Мурррр
МЯУ навсегда! уже надумала, смотри выше
13-09-2006 15:04
Камрад
МЯУ навсегда!
В банке проверяют основные показатели, а будущее никак не спрогнозируешь ведь... с полной гарантией. Им на улице жить тоже как-то неудобно, ни отопления, ни сан.узла.

По-любому незаконные способы выбивания денег остаются незаконными. Это главное. А объяснения, что, мол, законы такие-сякие, остаются объяснениями, но не оправданиями.
разОчарованная
Андрейка
в этом плане нормально работают законы, выписывается постановление, после которого у неплательщика просто-напросто описывается имущество.
правда, этого имущества может не хватить для покрытия долга... да и продать его еще нада.
разОчарованная
Швындик В общем, мое мнение, что это незаконно
по-моему, в законах прямых запретов на деятельность коллекторов нету..

бандитство какое-то, попахивает дикими "свободными" девяностыми
это точно.

Zabava а будущее никак не спрогнозируешь ведь... с полной гарантией
но хотя бы основные показатели можно попробовать спрогнозировать. Потом, я слышала такую фишку, что иногда причины неуплаты признаются банками уважительными, что позволяет отсрочить платежи.

По-любому незаконные способы выбивания денег остаются незаконными
по поводу "незаконности" у меня большие сомнения... хоть бы кто рассеял... и доказал, что это действительно незаконно.
Мурррр
МЯУ навсегда! методы незаконные. Давление и угрозы разве у нас разрешены законом?
«Мне постоянно твердили — хорошенько подумай. — рассказывает Ольга. — Долги нужно отдавать вовремя. Затягиваешь — наживаешь себе проблемы. У тебя ребенок совсем маленький. Мало ли что с ним может произойти? Страшно? Ну так все только от тебя зависит!» Последней каплей стал приезд лиц бандитского вида, которые настойчиво колотили по входной двери, сыпля ругательствами. Такого обилия нецензурных выражений заемщица за всю свою жизнь не слышала. Естественно, не открыла. «Мы тебя все равно достанем. И тогда отвертеться не получится! Пощады не жди!» Это из той статьи, куда ты ссылку дала. Такие методы законными быть не могут, плюс, конкретно в данном случае из-за их действий была прямая угроза ребенку и матери. Если они с этой женщиной так поступили, то как они поступали с другими должниками?
13-09-2006 15:15
Камрад
МЯУ навсегда! в этом плане нормально работают законы, выписывается постановление, после которого у неплательщика просто-напросто описывается имущество. почитай в конце статьи
Закрыть