После совместного творения господина Молко с господином Маасом его вокал вызывает ощущения, подобные тем, что возникают во время просмотра сто первого рекламного ролика с улыбкой Моны Лизы крупным планом и музыкой Вивальди на бэкграунде. И нет, это не радость и не чувство духовного очищения, увы.
И вот я слушаю эти 78 мегабайт, только ради вас, мои дорогие, и нервно тереблю воротничок рубашки, думая, как бы не ляпнуть в рецензии лишнего и не лишиться глаз и ушей.
Кажется, у Брайана жуткая послеродовая депрессия (*ах да, у него родился сын! - это для тех, кто ещё не в курсе и забыл послать счастливому отцу карточку с поздравлениями*)
Такое ощущение, что он пару недель просидел в тёмном углу, внемля Sopor Aeternus и решил создать нечто ещё более душераздирающее. (*кстати, не удалось)
Это может сыграть на руку и обеспечить платиновость
“Meds”. Вот увидите – после тринадцатого февраля кто-нибудь уже будет рыдать в ванной на коврике и кромсать руки опасной бритвой под “Song To Say Goodbye”, скажем.
Вообще, если отвлечься от собственного мнения о данной группе и господине Молко в частности, и попытаться судить объективно, то альбом достаточно ровный и не должен поклонников разочаровать.
Нужно отдать должное музыкантам - ребята очень красиво набивают сумрачные мелодии «танец вурдалака» левой пяткой на синтезаторе. А ещё они овладели программой FruityLoops и теперь умеют издавать инфернальные звуки. Завидую.
Лично мне больше всего приглянулись треки
“Meds”,
“Space Monkey”,
”In The Cold Light Of The Morning” и
“One Of a Kind”.Остальные достаточно однотипны и служат скорее для антуража.
Гопак метрономов
[Print]
ulizza