Фрактал маньяка
OldBoy
дневник заведен 19-07-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Санкт-Петербург
интересы [68]
Интернет, психология, книги, чтение, буддизм, хокку, Питер, мосты, самосовершенствование, дзен, философия, история, восток, наука, афоризмы, Религия, бытие, коммунизм, фашизм, античность, экзистенциализм, Третий Рейх, контркультура, Нацизм, свобода выбора, идеология, Инструментальная музыка, тоталитаризм, постмодерн, метафизика, Борьба самбо, Марксизм, артхауз, письмо, субкультура, онтология, дискурс, язык искусства, эротика текста, социальная синергетика, нарративная логика, Постструктурализм, Смерть автора, диалектика, Концепты, Самоидентификация, Пустой знак
24-12-2005 20:06 Язык - это хуй.
Читаю ЖЖ заинтересовавшего меня автора.
Автор мыслит в русле постструктуралисткого дискурса, тем он мне и интересен.

«У Соссюра язык изначально представляет тотальную концепцию ("язык есть сумма знаний о нём всех его носителей")... От языка некуда деться… язык это коммуникационная система, сущностно амбивалентная в своём дескриптивном механизме… Я предполагаю, что требуется радикальный парадигматический сдвиг от множественного, обобщённого рассмотрения языка в сторону индивидуального, персонифицированного подхода. Необходимо двигаться по направлению к речи, к индивиду, оснащённому языком – вернее сказать, к индивиду, являющемуся языком.
Язык - это хуй.
Язык является тем полноправным агентом Реальности, от которого упорно отказываются, фокусируясь на реальности фаллоса, т.е. ложнопонятого хуя. Фаллос, будучи символом хуя, представляет собой кастрацию в том же смысле, а каком сама концепция идеи есть кастрация Реального. Язык есть среда, в которой возможно становление, в то время как становление через фаллос оказывается утопическим проектом».

© Вадим Темиров
"О некоторых проблемах языкознания"


Или вот ещё.
Авторский комментарий на отрывок из книги Алена Бадью "Делёз – шум бытия".
Вадим Темиров
"Кто ясно мыслит?"


Автор порадовал меня своими постами.
Автора в закладки!

Шизофрения мозга и психоделика души: дискурсивно текучее
Комментарии:
24-12-2005 21:15
ДЖА на нашей стороне
коммуникационная система, сущностно амбивалентная в своём дескриптивном механизме
о Господи. я ощущаю себя ТАКИМ БЫДЛОМ...
душа глазастая
спасибо

это более чем.
25-12-2005 09:28
too damn sober
радикальный парадигматический сдвиг
А КАКИМ БЫДЛОМ сейчас чувствую себя я.День безнадёжно испорчен,да
26-12-2005 16:34
не сотвори из меня кумира
xtend ну начинается
26-12-2005 16:46
не сотвори из меня кумира
OldBoy цитата: "Потеря связи с Реальностью всегда происходит ретроспективно, при взгляде назад – тогда как сама эта потеря уже полностью сконструирована языком, то есть всеоплодотворяющим, смыслогенным хуем."

Чувак прав на все сто :-)) Вот гляди: во время личностного кризиса человек всегда сначала перестает говорить -- перестает испытывать потребность говорить, общаться, а так же все остальные потребности, вслед за потребностью говорить, начинают деструктироваться. А потом вся жизнь в ретростекции идет на хуй. Тот самый, согласись

Делёзовская невозможность становления-мужчиной и хайдегерровская проблема уклончивости мышления адресуют одну и ту же область – область языка-как-хуя. Приняв Реальность языка и отказавшись таким образом от символической утраты, обретается недостающая анимированность (от греческого anime) Бытия, которую искали за пределами символического

Браво, чуваку!!! Просто браво=)))) Я нашла сою первопричину: слишком много мужских черт в характере и меня сносит на в мой синтаксис речи и не в мою знаковость, я уклоняюсь от своей реальности, бытия по Хайдеггеру (царство ему небесное!), пытаясь реализовать в реальности языка как хуя. Но у меня ж нету фаллоса, йопт -))))
27-12-2005 08:19
Маниак
xtend, Шторм,

У вас один комплекс на двоих?
Комплекс интеллектуальной неполноценности?

login,

Автор хорошо ориентируется в философском дискурсе постмодерна и демонстрирует свою компетентность в этом вопросе. Автор также показал оригинальную трактовку идей французских постструктуралистов, выдвинув эпатирующию формулировку "Язык - это хуй". В контексте этой формулировки автор развивает теорию Дерриды, в русле которой ясно видится разница между понятиями означающее и означаемое. Означаемое хуй воспринималось в культуре через некий символ его означающий - через фаллос. Здесь прослеживаются фрейдистские корни. Автор подчёркивает, что в культуре сложилось ложное представление об означаемом. Ибо "фаллос" он трактует как "ложнопонятый хуй". Реальность же сосредотачивается на символе, на фаллосе. Приняв саму Реальность как она есть происходит возврат к означаемому - к хую и отказ от его символа - фаллоса. Эту идею дальше развивает Ирина Жеребкина, последовательница Юлии Кристевой, провозгласив:
"Фаллоса не существует".
30-12-2005 19:53
ДЖА на нашей стороне
OldBoy одного моего этого комплекса на двоих хватит, а то и на троих. за Шторма не скажу.
могу кстати заделиться, да

Делёзовская невозможность становления-мужчиной и хайдегерровская проблема уклончивости мышления адресуют одну и ту же область – область языка-как-хуя. Приняв Реальность языка и отказавшись таким образом от символической утраты, обретается недостающая анимированность (от греческого anime) Бытия, которую искали за пределами символического

бляяяяяяяяя, куда я попал *садится в угол и закрывает глаза руками*
Закрыть