pakt
19:20 05-09-2022
Защитница закона о защите персональных данных
Врывается с ноги в школы, налоговые, почты и устраивает праздник

18:36 05-09-2022
Второе дно


СНАЧАЛА послушайте видео, а ПОТОМ загляните под спойлер. Ну или в комментарии под видео.

показать
Лиза вышла замуж в 14, Валентину где-то 53-55.
18:35 05-09-2022
 
dad movie
A dad movie is the kind of movie that fathers watch and advise you to watch.

This kind of movies usually contain middle aged dudes beating other dudes and winning the love of their lives
Ex: hey son! have you ever seen Braveheart? it's one of my favorite movies
other examples for "dad movie"

-die hard
-the Godfather
-the untouchables

***

cuck fluffer
Someone who is relegated to the sidelines so much that they're not even a cuck, they're the person in charge of giving the cuck a blowjob to get the cuck hard so that the cuck can sit in the corner and masturbate using his own tears as lube while someone else fucks his wife.

***

text man
a man that you only text. you don't go on dates with them or hook up with them, just have casual conversations until one of you gets bored and ghosts.
'don't fuck your text man, he's just for texts'

***

juvenoia
The fear one generation of adults holds towards the younger generations succeeding them. Often times coincides with the inability to recall one's own childhood and use this as perspective when formulating opinions about "today's" youth.

The feeling that entertainment, social practices, fashion, etc was superior in one's past when compared with how these are practiced by younger generations in modern times.

***

bald by choice
A gentleman who has chosen to avoid hair loss or premature balding. He has shaved his head and keeps it that way, maintaining that look.

***
18:06 05-09-2022
 
Позвонила женщина, не представилась, не назвала компанию, уставшим голосом сказала, что мне нужно пройти интернет-опрос, за который начислят стописят рублей, и спросила, куда отправить ссылку. На ответ "без интернета в командировке" уточнила, когда вернусь, сказала "м", и повесила трубку.

Чот мошенники совсем обленились.
09:50 05-09-2022
 
Яжемать читает согласие на обработку ПДн




На 06:46 великое, цитирую: "у нас что, гражданство написано в паспорте? Нет, паспорт не удостоверяет гражданство, вот уже обман".

Три тысячи лайков.
Она там ещё про окно овертона втирает.
Едрить пизданутые.


03:52 05-09-2022
 
Издревле греческие юноши искали способа проявить себя, и для этого шли в герои — к слову, ничем таким, что сейчас называют «героическим», они в дикой области фронтира не занимались. Совсем даже напротив.

Как пишет дорев. проф. Р. Виппер (1916), «пиратские набеги … составляет стихию греков от начала и до конца их истории», издревле они отправлялись на промысел, во всём подобный тому, который осуществляли позднее родственные им, такие же индоевропейцы, викинги. Проф.-клас. Р. Онианс (1935) сообщает, что у греков «пристойным ремеслом считается пиратство, охота за рабами и прочей добычей», а вопрос о том, «купец он или пират» не обидный, но вполне стандартный; далее, у греков «удачливый вор и мошенник вызывает восхищение».

Вот и Фукидид сообщает, что «уже с древнего времени … эллины … обратились к морскому разбою … причем такое занятие вовсе не считалось тогда постыдным, но напротив, даже славным делом», поход на Трою он относит к самому грандиозному из таких набегов; итак, величайшее произведение греков строится вокруг того, что сейчас одобрят только в очень определённой среде, где назовут «пойти на дело», а большинством воспримется как уголовное преступление.

Таким образом, в дикой зоне фронтира древние занимались тем, что сейчас бы окрестили совсем противоположным героизму: жуткими злодействами. Ибо боги маргинальной зоны от них требовали вести себя на войне именно так: грабить направо и налево, безжалостно убивать младенцев, сексуально насиловать всех, до кого могут дотянуться, осквернять трупы; так вели себя все индоевропейцы, а кто не делал подобного, весьма удивлял: скажем, викингов так впечатлил один из них, кто не любил накалывать детей на копья, «как это было принято у викингов», что «его прозвали Детолюб».

Но лишь немногие отходили от принятых во фронтире норм: такой нонконформист, моральный повстанец всерьёз рисковал погибнуть от гнева богов: Афина, Арес и Аполлон пришли бы в ярость от неосуществлённой трансгресии и покарали бы того, кто пытается остаться «нормальным человеком» в новом мире, как это случилось в Илиаде с Аяксом Большим, которого богиня Паллада безжалостно довела героя до суицида.

Мы видим, что примитивное, даже убогое новоевропейское разделение на «хороших» героев и «плохих» злодеев было бы бессмыслицей для древних; собственно, как верно показал Ницше, слово «зло» когда-то означало любой новый принцип, стремление к тому, чего ещё не бывало — а эфебы всегда имели к этому особую склонность, новые открытия вообще, как правило, дело молодых; соответственно, герой и злодей у греков — это одно и то же, буквально синонимы, а противоположен им убогий обыватель, серая масса.

Как сообщает к.ф.н. М.А. Корецкая (2014), «нарушение на вражеской территории всех табу, старательно соблюдающихся дома, является одним из способов приращения магической эффективности», там все такие действия «имеют знаковый, ритуальный смысл … проходят по части сакрального», и, значит, богоугодны. Поэтому отказ накалывать детей на копья был безбожным актом.

Казалось бы, такие «цивилизованные» греки вели себя вполне «по-варварски»; всё потому, что под этим они также понимали совсем не то, что в наш слабый век. «Цивилизованный человек», согласно древним — это вовсе не трусливый невротик, безвольно пасущий перед любой агрессией и силой, дабы не «опускаться до уровня» «варваров», но вполне себе такой же безжалостный, суровый варвар, или даже способный перещеголять в своей прекрасной первобытной жестокости и безжалостности любого варвара.

Отцы европейской цивилизации, древние греки, вовсе не отличались пацифизмом или там гуманизмом. То, что они любили при этом высокую культуру сказительства, — литературы и поэзии, которые, собственно, и воспроизвели затем оный мономиф, мешало им не больше, чем тем же викингам.

Своего воровского начала греки не стыдились, но считали нужным ограничивать эту грань своей жизни, укладывать её в известные рамки, определять уместность; бандитские похождения они полагали маргинальной деятельностью, от лат. marginalis — «пребывающий с краю». Для живущих в полисе почтенных жителей, которые подчинялись домашним богам вроде Зевса, такое поведение было недопустимо, — и обязательно для юношей, которые пересекли лиминальную черту, оказались там, за гранью.

ТГ-канал "Эллинистика" - https://t.me/hellenistics
Закрыть