Гермоген. Не тот, который патриарх, а тот, который выгнал из семинарии Иосифа Джугашвили.
Буйнопомешанная биография, но мне это не столь даже странным показалось, как описание его последних дней.
В 1918 году его посадили в тюрьму сначала тобольска, затем екатеринбурга. Вики про Гермогена:
показать
В июне 1918 года епископ и ещё несколько заключённых (священник села Каменского Екатеринбургской епархии Пётр Карелин, бывший жандармский унтер-офицер Николай Князев, гимназист Мстислав Голубев, бывший полицмейстер Екатеринбурга Генрих Рушинский и офицер Ершов) были увезены в Тюмень и доставлены на пароход «Ермак». Все узники, кроме епископа и отца Петра были расстреляны на берегу близ села Покровского. Владыка Гермоген и отец Пётр погибли несколько позднее. Вначале их заставили работать на строительстве укреплений около Покровского, затем перевели на пароход «Ока», который направился к Тобольску. На пути к этому городу священнослужители были по приказу Павла Хохрякова утоплены в реке Туре.
Блядь, ещё раз. На июнь 18 года екатеринбург давно под красными. Никаких "опять власть меняется". Власть сменится в августе. Поэтому в июле, из-за перебдений, как мы знаем, расстреляют царскую семью.
Так вот. Группу антисоветски настроенных лиц вынимают из тюрьмы екатеринбурга. Везут в Тюмень. Сажают на пароход. Какое-то время везут на пароходе. И потом расстреливают. Что это, нахуй, было?
Гермогена оставили в живых типа чтобы он поработал (чуваку 60 лет, большую часть жизни провел в епископах, какая нахуй работа), перевели, блядь, ещё на один пароход, и только потом утопили. Чё за дичь?
Читаем в википедии про боевого балфлотца Хохрякова:
После возвращения из Тобольска Хохряков был направлен в Красную армию. Под его началом была сформирована «Карательная экспедиция Тобольского направления» общей численностью до шестисот бойцов при 27 пулемётах и двух орудиях. «Экспедиция» вышла из Екатеринбурга летом 1918 года для борьбы с зарождающимися белогвардейскими отрядами и восставшим Чехословацким корпусом, прихватив с собой одиннадцать заложников из числа бывших офицеров, жандармов и священнослужителей.
Что это за такой особый метод ведения войны, когда карательная экспедиция захватывает с собой заложников? Не берёт, блядь, по мере продвижения экспедиции, а сразу про запас, так сказать? И расстреливает их потом - мол, не пригодились? То есть нихуя не ценные заложники?
Другой источник, уже не вики:
По воспоминаниям красногвардейца А.П. Брусницына, хранящихся в фондах Центра документации общественных организаций Свердловской области, из Екатеринбурга отряд П.Д. Хохрякова выехал в числе 300 человек, в основном рабочих: Верхисетского завода, фабрики Ятес, мельницы Макаровых и железнодорожного депо. Отряд носил официальное наименование "Карательная экспедиция Тобольского направления". Отправляясь из Екатеринбурга П.Д. Хохряков взял с собой одиннадцать человек заложников. По сообщению советской газеты "Известия" Уральского областного совета от 29 июня 1918 года, это были: епископ Тобольский Гермоген, священник Корелин, офицеры Монгин, Ершов и Голубев, жандармский вахмистр Князев, Неумин, бывший полицмейстер Рупинский, охранники Янковский и Алексеев и жандармский ротмистр Стрельников. Правда, последний сбежал и был объявлен в розыск. (Зачем отряду, идущему в бой брать с собой заложников? Видимо для оправдания своего названия "карательная экспедиция". Не удастся покарать белых или чехов, так под рукой есть заложники, вот и будет кого покарать!).
Объяснение просто бомбическое.
В общем, хуй знает, что там на самом деле творилось.
Оптимальная стратегия - считать собеседника тупым по умолчанию, пока он не докажет обратное.
Недостаток стратегии: очень быстро не остаётся собеседников вообще.
… Когда читаешь документы того времени, дневники и наблюдения (в основном со стороны противников Ленина — его соратники дневников не вели), то возникает картина, в которую поначалу отказываешься верить. Получается, что главная заслуга красных состоит в том, что они сумели остановить, обуздать революцию и реставрировать Российское государство. Это настолько не вяжется с официальной историей, что вывод кажется невероятным.
Кара-Мурза С.Г., Советская цивилизация.
Дальше он эту мысль, конечно же, развивает в ином ключе - мол, деструктивные силы революции уничтожали государство, поэтому большевики молодцы. Зато он дальше рассуждает о невнятной программе белого движения, и что большевики предложили куда более внятную альтернативу.
Диктатуру они предложили, ага.
Белое движение предлагало буржуазную модель развития. А буржуазная модель, она ж про про интересы буржуазии, а не про интересы крестьянства. Белые говорят - выкупные платежи. Крестьяне прекрасно знают, что такое выкупные платежи, они в этой жопе прямо с 1861 года сидят. Нахуй им нужны эти белые.
Красные говорят "землю крестьянам". Ура, говорят крестьяне, это чо, без платежей? Ага, говорят большевики. И крестьяне радостно начинают делить землю. Охуительно, куча земли нахаляву, долги списаны, наконец-то заживём. Но потом, лет через пятнадцать, крестьян немножечко закрепостят, землю коллективизируют (т.е. монополизируют), и в личное пользование земли крестьяне получат хуй да маленько. При этом, если у кого земли в личном пользовании чёт слишком было много, тех вообще расстреляют. Ну блядь и что это, как не реставрация абсолютизма.
При этом, когда говорят, что "колхозы убили чувство хозяина" - это, разумеется, чудовищный пиздёж. Оброк с барщиной "чувство хозяина" не убили - а колхоз убил, ну охуеть теперь. Дело, разумеется, не в колхозах. А в централизации. При царьках деревня жила миром, сходом, общиной, на полном самоуправлении, самостоятельно решая все вопросы. "Чувство хозяина" утратилось, когда всё стала решать партия и правительство, а не когда заставили на колхоз батрачить. Сейчас, как я уже тыщу раз говорил, схожая поебистика с этой централизацией; на новом, более гуманном витке - но схожая.
Зашёл в этот ваш к-с, побродил по комнатам, потратил полчаса.
Продажники, коучи, бизнес-психологи, хуёлоги, маркетологи, пиздобологи, наебологи.
Чудовищная словесная дрисня.