pakt
22:31 23-11-2018
 
В 2015 году в Санкт–Петербурге Дмитрий Храмов, инженер–геодезист с зарплатой около 50 тысяч рублей, сделал предложение своей девушке и решил сыграть хорошую свадьбу — первую и, как он до сих пор надеется, единственную.

На праздник Храмов (фамилия изменена по его просьбе) взял в долг у друзей 700 тысяч рублей, а потом взял кредит — чтобы отдать долг. "Хотелось очень пышно отметить, шикануть", — объясняет он.

https://www.bbc.com/russian/features-46291439
15:43 23-11-2018
 
"А вы уже посмотрели самую катастрофическую рекламу столетия?

На днях модный дом "Дольче и Габбана" угробил с ее помощью собственное шоу и нанес фундаментальный удар по своей репутации. Случай, кажется, уникальный, просто какая–то Премия Дарвина от шоу–бизнеса.

показать
По порядку. Самое грандиозное и дорогостоящее шоу за 33 года существования бренда должно было состояться в Шанхае (где же еще?) 21–го ноября. На него были собраны звезды и топ–модели со всей Азии. Шоу должно было стать триумфом "Дольче и Габбана" и покорением безразмерного китайского рынка. Китайские модницы и модники были вполне готовы покориться и ждали шоу с нетерпением.

И тут появилась Реклама. Отдадим должное ее создателям: они сумели найти самую глупо выглядящую модель в Китае, если не во всей Азии. Это девицу, не снимающую с лица имбецильную ухмылку, они усадили за стол и заставили есть палочками итальянскую еду, вроде пиццы, здоровенной канноли и спагетти. Разумеется, все эти угощения палочками есть невозможно, а потому девица просто тыкает ими в еду, производя опасные для психического здоровья гримасы. Когда же ей удается отщипнуть кусочек, на экране появляется надпись "Брависсимо!" и объявление о The Great Show. Для пущей доходчивости слово "Шанхай" в этой рекламе было написано японскими иероглифами. А называлось все это диво — вы не поверите — DG Loves China.

Реклама произвела в Китае фурор, но не совсем того типа, на который рассчитывали Дольче и Габбана. В Сети началась кампания за бойкот шоу и всей продукции модного дома в целом. А вскоре появилась пародия на эту рекламу, в которой дебильного вида белый мужик, копируя гримасы модели из оригинала, пытается есть китайскую еду ножом и вилкой. Каждый ролик заканчивался слоганом: "Кто здесь расисты? — Дольче и Габбана! Не покупайте их товары!"

Проявив чудеса сообразительности, Дольче и Габбана догадались, что китайская публика не проявляет при виде Рекламы положенного энтузиазма, и сняли ее. Но было поздно — она уже заполонила соцсети во всем мире. Более того, один из пользователей выложил скрины своей переписки с Габбаной в Инстаграмме по поводу этой рекламы, во время которой Габбана именует китайцев "пожирателями собак", а сам Китай — "говенной страной". Габбана тут же выпустил заявление под названием Not Me, утвеждая, что его аккаунт был взломан, и он ничего подобного не писал. Но ему не поверили, потому что он и раньше был известен хамскими высказываниями в соцсетях.

Первой отказалась от участия в шоу Чжан Цзыи. Да не просто отказалась, а выложила в своем аккаунте в Weibo карикатуру (судя по корявому рисунку, сама трудилась), на которой злой панда кормит Дольче и Габбану говном, приговаривая: "Вы здесь что–то обронили, возьмите это обратно!" А ее пресс–агент обнародовал официальное заявление о том, что ни сама звезда, ни работающая на нее команда больше никогда не купят даже пуговицы от "Дольче и Габбана".

С этого момента звезды начали отказываться от участия в шоу одна за другой. Топ–модели устроили в соцсетях флешмоб, в котором выкладывали свои фото, перечеркнутые надписью Not Me, издеваясь над оправданиями Габбаны. И даже официальные "лица" бренда в Азии Ван Цзюнкай и Дильраба Дильмурат расторгли свои контракты с "Дольче и Габбаной", наплевав на миллионные гонорары.

Менее, чем за сутки до начала шоу, все звезды и модели из Китая, Гонконга и Тайваня отказались от участия. Даже редактор журнала Vogue China Анжелика Чун объявила о намерении бойкотировать шоу. За четыре часа до начала Дольче и Габбана вынуждены были все отменить.


В сухом остатке: "Дольче и Габбана" теперь самый непопулярный бренд в Китае. Грандиозное шоу. в которое была вбухана куча денег, отменено. Имидж бренда существенно пострадал, причем не только в Азии, но и на Западе, потому что расистом быть стыдно. Самим Дольче и Габбане приходится скрываться от репортеров, преследующих их вопросами, типа "сколько китайских младенцев вы едите на завтрак?" И все это благодаря Рекламе, которая в общей сложности длится 2,5 минуты. Согласитесь, невероятная эффективность".

Вот тут можно посмотреть уже легендарную Рекламу, а вот тут - пародию на неё (лучше сразу пародию).
10:41 23-11-2018
 
Купил киндл.
Накачал книг.
Положил на полку.
Третья неделя пошла - ни разу не открыл.
Ну ептыть.
Закрыть