pakt
12:55 14-10-2016
 






11:06 14-10-2016
с лепры на лепру
Вот я простой гражданин Подмосковья, живу, никого не трогаю, веду безобидную журналистскую и общественную деятельность в маленьком городке. А у нас есть губернатор Андрей Воробьев. И вот этот губернатор ведет инстаграм. Ну, или за него ведут — не суть. Там обычные губернаторские будни, встречи с жителями, открытие детских садиков и так далее. И, не буду скрывать, как губернатор он мне местами даже нравится. Хотя, может я многого не знаю. Но это тоже не важно. Короче, я по мере возможностей слежу за его деятельностью, смотрю инстаграм и иногда даже комменчу если дело касается вещей, которые мне интересны или важны. И вот на днях губернатор постит картинку и текст:



если кто не в курсе, то у Рамзана Кадырова недавно родился сын, и вот наш губернатор публично его поздравляет.

Не то что б меня как из ушата окатило. Я давно никаких иллюзий не питаю. Политика, понятное дело, не самое благородное занятие на свете. Но ок, напиши ты ему письмо, позвони, наконец. Но вот так вот, публично... Короче, меня вся эта ситуация справедливо возмутила и я разбавил поток комментов в стиле "Рамзан красавчек" и "Счастья–здоровья–аллаху–акбар" скромным сообщением: "Какая мерзость. Жаль, что вам приходится писать такие посты."

Коммент, понятное дело, через некоторое время удалили, а вот наутро в инста–мессенджере меня ждало сообщение от пользователя kadyrov_95

Оно гласило: "Напиши номер".

Я номер писать не стал (его по имени–фамилии нагуглить проще простого), повеселился, но потом задумался. Мне уже ехать хорониться на псковщину или наплевать и забыть? На всякий случай проконсультировался с _очень_ известным журналистом, и он, сказав, что ситуация нехорошая, посоветовал в первую очередь вынести эту историю в публичное поле. Ну вот пока вам выношу. Что посоветуете? Особенно интересно мнение граждан Чечни и людей, разбирающихся в кавказском этикете.

....
500 комментариев, шутки, юмор
....

Извините если получилось немного сумбурно. Разговаривали минут 20. Возможно, что–то забыл.

Короче. Позвонил сам. Спросил почему и зачем я написал тот коммент. Я объяснил. Он вроде понял, что не про него, но продолжал спрашивать зачем это все вообще. Типа они с губернатором 16 лет как друзья и что, он не имеет права поздравить друга? Я ему про исторический бэкграунд, про то, что у многих граждан за много лет сложился определенный образ Чечни и чеченцев, который теперь искусственно пытаются менять федеральные СМИ, потому что такая вот сейчас политическая конъюнктура. И что губернатор таким образом тоже в этом участвует, и это, в силу определенных причин, меня задевает. Как пример привел ему публичное воцерковление всех советских руководителей в 90–х.

Он сказал, что история не стоит на месте, меняется, и настоящий преступник — это Ельцин, и что если бы не его отец Ахмат, то поток гробов в Россию так бы и не иссякал по наши дни. И что он приглашает меня в Грозный, что проведет меня по всей республике, и если хоть один человек мне скажет, что он чем–то недоволен, то Кадыров тут же напишет заявление об уходе. Я сказал, что вряд ли кто–то при нем мне скажет что–то подобное, поэтому если я и поеду в Грозный, то как–нибудь сам. Спросил у него, как он относится к оппозиции, к оппозиционным СМИ. Он сказал, что они должны быть. Я спросил, есть ли такие в Чечне, он ушел от ответа, сказав, что есть Касьянов.

Потом говорит что–то вроде: ок, раз тебя эта ситуация с постом задела, значит есть вопросы ко мне. Давай. Мужской разговор, говори все, что хочешь сказать. Чем, мол, я не устраиваю такого человека как ты. Я сказал, что мне странно видеть во главе региона моей страны такого человека как он. Потому что когда я вижу его и его окружение, то никаких ассоциаций с приличными людьми у меня не возникает. И что я вижу в первую очередь неадекватные поступки, грубую силу, агрессию, готовность задавить или убить любого, кто станет на пути. Он сказал, что если бы он не был сильным, то не смог бы поднять республику из руин, и чтобы я не смотрел на бороды и традиции. "Сила, конечно, важна, но мы также много думаем, размышляем."

Плавно разговор перешел в другое русло. Обсуждали фундаментальные понятия. Патриотизм, родина, смысл жизни, кто мы в этом мире итд.

Я, говорит, реально смотрю на вещи. Сейчас не надо всяких волшебников, которые только говорят и ничего не делают. Я, говорит, делаю дело на своем месте. И ты делай на своем. В итоге пожелали друг другу спокойной ночи и попрощались.

Короче, никакой агрессии в течение разговора я не услышал. Услышал желание понять, узнать, возможно, в чем–то переубедить. Извиняться не просил. Как–то так.

Написал номер bechmaev сегодня в 10.24 ответить . ×
Закрыть