pakt
22:08 31-10-2016
пельмени
в ответ на фотографию, полетевшую по интернетам, директор попёрся в ашан, и снял опровергающее видео.
20:18 27-10-2016
 



19:48 27-10-2016
 
14:19 27-10-2016
 
18:30 25-10-2016
 
01:20 23-10-2016
 
01:05 23-10-2016
десятичасовые



16:08 22-10-2016
 
новый тренд: мужчина-девочка )
http://www.marieclaire.ru/psycholog...nets-nartsissa/
14:56 22-10-2016
 
Rimworld.

читать подробнее

Отличная игра!
20:57 20-10-2016
 
10:46 20-10-2016
 


и конечно же брекин ньюс:

читать подробнее
18:57 19-10-2016
When you go
началось, так думаю, с этого: https://youtu.be/ZCMmW4xivS4
потом https://youtu.be/3-ZM1toq1_U
и https://youtu.be/39IN-RXzDLo
но вот это лучше всех конечно (потому что мне понятней всего): https://youtu.be/NOudUXxWPSs
хотя и явно с этого упёрто https://youtu.be/bzJDimvPW1Y
18:17 19-10-2016
 

1959. Дети пересекают реку по дороге в школу.
Красноярский край, СССР Модена, Италия
16:17 19-10-2016
 
все высокодифференцированные способы поведения домашних животных устранены человеком в ходе искусственного отбора для удобства разведения (с)
16:34 18-10-2016
 
пару лет не заходил на имхонет, а тут как-то занесло
даже залогинился, пароль вспомнил
а там сто тридцать фильмов в закладках, и все мной несмотрены.
посмотрел один, наугад - пресная хуйня какая-то.
кто этот человек, который закладки делал, м?
10:47 18-10-2016
 
"...Изменения, которым подвергается структура семьи в ходе прогрессирующей технизации человечества, действуют вместе и по отдельности в направлении ослабления связи между родителями и детьми. И начинается это уже с грудных младенцев. Поскольку мать в наши дни никогда не может посвящать ребенку все свое время, почти везде возникают, в большей или меньшей степени, явления, описанные Рене Спитсом под именем госпитализации. Наихудший ее симптом - тяжелое или даже необратимое ослабление способности общения с людьми. Этот эффект опасным образом сочетается с уже рассмотренным нарушением способности к человеческой симпатии.

Несколько позже, особенно у мальчиков, становится заметным расстройство из-за выпадения отцовского образца. За исключением крестьянской и ремесленной среды, мальчик в наши дни почти не видит отца за работой, и еще реже приходится ему помогать в этой работе, ощущая при этом впечатляющее превосходство взрослого мужчины. Далее, в современной малой семье отсутствует ранговая структура, при которой в первоначальных условиях "старик" мог внушать уважение. Пятилетний мальчик, конечно, не в состоянии непосредственно оценить превосходство своего сорокалетнего отца, но ему импонирует сила десятилетнего брата, он понимает почтение, оказываемое этим братом старшему, пятнадцатилетнему, и эмоционально приходит к правильным выводам, видя, как уважает отца этот старший сын, уже достаточно умный, чтобы признавать его духовное превосходство.

Признание рангового превосходства не препятствует любви. Каждый может припомнить, что в детстве он любил людей, на которых смотрел снизу вверх и которым безусловно повиновался, не меньше, а больше, чем равных или низших по рангу. ... Одно из величайших преступлений псевдодемократической доктрины состоит в том, что она изображает естественный ранговый порядок между двумя людьми как фрустрирующее препятствие для любых теплых чувств: без рангового порядка не может существовать даже самая естественная форма человеческой любви, соединяющая в нормальных условиях членов семьи.

Как я уже объяснил в упомянутых работах, в группе без рангового порядка ребенок оказывается в крайне неестественном положении. Поскольку он не может подавить свое собственное, инстинктивно запрограммированное стремление к высокому рангу и, разумеется, тиранит не оказывающих сопротивления родителей, ему навязывается роль лидера группы, в которой ему очень плохо. Без поддержки сильного "начальника" он чувствует себя беззащитным перед внешним миром, всегда враждебным, потому что "не фрустрированных" детей нигде не любят. И когда он в понятном раздражении пытается бросить родителям вызов и "просит ремня", как это прекрасно говорится на баварско-австрийском диалекте, он, вместо инстинктивно ожидаемой им обратной агрессии на которую подсознательно надеется, наталкивается на резиновую стену спокойных, псевдорассудительных фраз".

***

"В возникновении всех органических форм наряду с процессами мутации и рекомбинации генов важнейшую роль играет естественный отбор. В процессе отбора вырабатывается то, что мы называем приспособлением: это настоящий познавательный процесс, посредством которого организм воспринимает содержащуюся в окружающей среде информацию, важную для его выживания, или, иными словами, знание об окружающей среде.

Возникшие в результате приспособления структуры и функции характерны для живых организмов, в неорганическом мире ничего подобного нет.Они ставят перед исследователем неизбежный вопрос, неведомый физику и химику - вопрос: "Зачем?" Если этот вопрос задает биолог, то он не ищет телеологического смысла, а всего лишь спрашивает себя, каким образом некоторый признак служит сохранению вида. Если мы спрашиваем, зачем кошке кривые когти, и отвечаем: "Чтобы ловить мышей", то это лишь более краткая постановка вопроса: "Каким образом эта выработанная отбором форма когтей способствует сохранению вида?"

Кто в течение долгих лет исследования снова и снова задавал себе такой вопрос в отношении самых удивительных структур и форм поведения и снова и снова получал на него убедительный ответ, тот не может не склоняться к мнению, что сложные и даже неправдоподобные формы строения тела и поведения могли появиться лишь в результате отбора и приспособления и никак иначе. Сомнения могут возникнуть лишь тогда, когда мы спрашиваем "Зачем?" об определенных регулярно наблюдаемых способах поведения цивилизованных людей. Зачем нужны человечеству безмерный рост его численности, все убыстряющаяся до безумия конкуренция, возрастающее и все более страшное вооружение, прогрессирующая изнеженность урбанизированного человека, и т. д. и т. п.? При ближайшем рассмотрении оказывается, однако, что едва ли не все эти вредные явления представляют собой расстройства вполне определенных механизмов поведения, первоначально весьма ценных для сохранения вида. Иначе говоря, их следует рассматривать как патологические.
...
Жизнь человека была суровой и опасной. Охотник и пожиратель мяса, он полностью зависел от случайной добычи, почти всегда был голоден и никогда не был уверен в своем пропитании; дитя тропиков, он постепенно углублялся в умеренные широты, где климат заставлял его тяжело страдать; а крупным хищникам того времени он мог противопоставить лишь свое примитивное оружие, не дававшее ему никакого превосходства, так что жизнь его проходила в состоянии напряженной бдительности и страха.

При таких условиях многое, что теперь воспринимается как "порок" или по меньшей мере вызывает презрение, было вполне правильной и даже жизненно необходимой стратегией выживания. Обжорство было добродетелью; в самом деле, если уж удалось поймать в ловушку крупного зверя, то разумнее всего было набить себе желудок, насколько можно. Оправдан был и смертный грех лени: чтобы загнать добычу, требовалось столько усилий, что разумно было не тратить энергию, когда это не было строго необходимо. Опасности, подстерегавшие человека на каждом шагу, были столь серьезными, что любой ненужный риск был безответственной глупостью, и единственно правильным законом поведения была крайняя, граничащая с трусостью осторожность. Короче говоря, в ту пору, когда программировалась большая часть инстинктов, которые мы и до сих пор в себе носим, нашим предкам вовсе не приходилось "мужественным" или "рыцарским" образом искать себе жизненные испытания, потому что испытания навязывались им сами собой, насколько их еще можно было снести".

и т.д. и т.п.

Конрад Лоренц, восемь смертных грехов цивилизованного человечества
12:55 14-10-2016
 






11:06 14-10-2016
с лепры на лепру
Вот я простой гражданин Подмосковья, живу, никого не трогаю, веду безобидную журналистскую и общественную деятельность в маленьком городке. А у нас есть губернатор Андрей Воробьев. И вот этот губернатор ведет инстаграм. Ну, или за него ведут — не суть. Там обычные губернаторские будни, встречи с жителями, открытие детских садиков и так далее. И, не буду скрывать, как губернатор он мне местами даже нравится. Хотя, может я многого не знаю. Но это тоже не важно. Короче, я по мере возможностей слежу за его деятельностью, смотрю инстаграм и иногда даже комменчу если дело касается вещей, которые мне интересны или важны. И вот на днях губернатор постит картинку и текст:



если кто не в курсе, то у Рамзана Кадырова недавно родился сын, и вот наш губернатор публично его поздравляет.

Не то что б меня как из ушата окатило. Я давно никаких иллюзий не питаю. Политика, понятное дело, не самое благородное занятие на свете. Но ок, напиши ты ему письмо, позвони, наконец. Но вот так вот, публично... Короче, меня вся эта ситуация справедливо возмутила и я разбавил поток комментов в стиле "Рамзан красавчек" и "Счастья–здоровья–аллаху–акбар" скромным сообщением: "Какая мерзость. Жаль, что вам приходится писать такие посты."

Коммент, понятное дело, через некоторое время удалили, а вот наутро в инста–мессенджере меня ждало сообщение от пользователя kadyrov_95

Оно гласило: "Напиши номер".

Я номер писать не стал (его по имени–фамилии нагуглить проще простого), повеселился, но потом задумался. Мне уже ехать хорониться на псковщину или наплевать и забыть? На всякий случай проконсультировался с _очень_ известным журналистом, и он, сказав, что ситуация нехорошая, посоветовал в первую очередь вынести эту историю в публичное поле. Ну вот пока вам выношу. Что посоветуете? Особенно интересно мнение граждан Чечни и людей, разбирающихся в кавказском этикете.

....
500 комментариев, шутки, юмор
....

Извините если получилось немного сумбурно. Разговаривали минут 20. Возможно, что–то забыл.

Короче. Позвонил сам. Спросил почему и зачем я написал тот коммент. Я объяснил. Он вроде понял, что не про него, но продолжал спрашивать зачем это все вообще. Типа они с губернатором 16 лет как друзья и что, он не имеет права поздравить друга? Я ему про исторический бэкграунд, про то, что у многих граждан за много лет сложился определенный образ Чечни и чеченцев, который теперь искусственно пытаются менять федеральные СМИ, потому что такая вот сейчас политическая конъюнктура. И что губернатор таким образом тоже в этом участвует, и это, в силу определенных причин, меня задевает. Как пример привел ему публичное воцерковление всех советских руководителей в 90–х.

Он сказал, что история не стоит на месте, меняется, и настоящий преступник — это Ельцин, и что если бы не его отец Ахмат, то поток гробов в Россию так бы и не иссякал по наши дни. И что он приглашает меня в Грозный, что проведет меня по всей республике, и если хоть один человек мне скажет, что он чем–то недоволен, то Кадыров тут же напишет заявление об уходе. Я сказал, что вряд ли кто–то при нем мне скажет что–то подобное, поэтому если я и поеду в Грозный, то как–нибудь сам. Спросил у него, как он относится к оппозиции, к оппозиционным СМИ. Он сказал, что они должны быть. Я спросил, есть ли такие в Чечне, он ушел от ответа, сказав, что есть Касьянов.

Потом говорит что–то вроде: ок, раз тебя эта ситуация с постом задела, значит есть вопросы ко мне. Давай. Мужской разговор, говори все, что хочешь сказать. Чем, мол, я не устраиваю такого человека как ты. Я сказал, что мне странно видеть во главе региона моей страны такого человека как он. Потому что когда я вижу его и его окружение, то никаких ассоциаций с приличными людьми у меня не возникает. И что я вижу в первую очередь неадекватные поступки, грубую силу, агрессию, готовность задавить или убить любого, кто станет на пути. Он сказал, что если бы он не был сильным, то не смог бы поднять республику из руин, и чтобы я не смотрел на бороды и традиции. "Сила, конечно, важна, но мы также много думаем, размышляем."

Плавно разговор перешел в другое русло. Обсуждали фундаментальные понятия. Патриотизм, родина, смысл жизни, кто мы в этом мире итд.

Я, говорит, реально смотрю на вещи. Сейчас не надо всяких волшебников, которые только говорят и ничего не делают. Я, говорит, делаю дело на своем месте. И ты делай на своем. В итоге пожелали друг другу спокойной ночи и попрощались.

Короче, никакой агрессии в течение разговора я не услышал. Услышал желание понять, узнать, возможно, в чем–то переубедить. Извиняться не просил. Как–то так.

Написал номер bechmaev сегодня в 10.24 ответить . ×
09:17 13-10-2016
 
простота хуже воровства
http://hraniteli-nasledia.com/artic...sskogo-severa-/
22:38 09-10-2016
#hearthstone
курс гнума "берем аккаунт с нуля и прём в легенду"

Образцовая партия, прост вообще 10 из 10:
https://youtu.be/QzJZnwFBINc?list=P...3WPN_9r9&t=1744

Ну и гнум читор, не без этого:
https://youtu.be/Fyt8eQhP2Kg?list=P...3WPN_9r9&t=4250

Гнум нелакер
https://youtu.be/nBPw5iv70yY?list=P...3WPN_9r9&t=1804
Закрыть