pakt
22:45 01-07-2014
 
https://developers.google.com/cardboard/

кусок картона + смартфон = ололо
21:23 01-07-2014
 
http://www.youtube.com/watch?v=hZFZxEnB7ws
еще одно кино про дракулу, ептыть, да сколько можно
21:15 01-07-2014
 
http://www.youtube.com/watch?v=UoEOBB9B4kU

интересный, взрослый и крайне актуальный фильм про Российскую белоленточную оппозицию изнутри. Именно изнутри, не бредни Киселева, а селфсъемку. Спустя год понятно становится все, особенно на фоне событий на Украине. Меня хватило на час, дальше смотреть было невозможно тяжело, дискомфортно, бесконечно стыдно. Но он стоил того. Потрясающий фильм про грани реальности Российской политики и взрослых детей, в нее играющих.

Совершенно плюшевоняшная, трусливо лощеная белоленточная тусовка евреев, нагеленная челка Алексея Навального, волнующая его более всего, совершенно наивный клоун-дурачек Яшин, хорошие автомобили Ауди у вершителей судеб гномцов и мигалки для себя, сочный стейк с вином после митинга и огромное количество сумасшедших людей типа Удальцова и бабушек, проклинающих омон. По злому сумасшедших, одиноких, обиженных, злых. Очень злых людей по обе стороны.

А царь живет своей жизнью, иногда сам как ребенок со своими игрушками, у него действительно свой мир, кажущийся обывателям смесью цирка и безразличия. Как же они все оторваны друг от друга и какие же они все дети, "управляющие надувной пилой".
21:01 01-07-2014
 
"Есть такая мысль, что школьное образование построено изначально неверно. Не только в России, а вообще.

Например, я бы отменил уроки литературы вообще, как класс, и заменил бы уроками мировой культуры. Т.е. и литература тоже, но шире и глубже, плюс музыка, живопись, философия (пусть поверхностно) и даже религия. Но культура - это продукт времени и общества. Изучать ее в отрыве от истории - глупо и непродуктивно. Да, в современной школьной программе даются перекрестные референсы, но совсем некорректно, на разных этапах обучения и как-то неакцентированно.

Поэтому, пойдем еще дальше. Отменим изучение истории в школе, а курс мировой культуры трансформируем в Историю цивилизации.

Люди охуенно ориентируются в хитросплетениях "Песни Льда и Пламени", но нихуя не знают историю собственной цивилизации. А ведь история мира, особенно если не смотреть на нее, как на свалку бессмысленных дат, имен и названий битв, а порисовать на карте, разобраться с культурным и философским контекстом событий, немного раскопать биографию участников, НАМНОГО интереснее и увлекательнее любого фентези.

Мне кажется, проблема как раз в том, что гуманитарные науки изучаются однобоко и зацикленно на самих этих науках. Это все равно, что изучать физику, не зная математики. Ну, какое-то общее представление получить можно, но толку от этих знаний будет с гулькин хуй, а потому они забудутся.

С другой стороны, перекрестный подход к истории-географии-литературе-философии-политологии-экономике в какой-то момент дает эпическое нирваническое просветление в мозгах, и картина мира становится более чем ясной. Возможно, правителям не очень-то этого и хотелось бы. Зато у всей истории мира вдруг внезапно появляется четкая логика (и, кстати, притянутую за уши хуету становится намного проще замечать).

Ведь, согласитесь, та же литература пишется не просто так ради поржать. У каждой действительно стоящей книги есть причина, сделавшая ее актуальной в свое время и в итоге позволившая войти в классику. Какой-нибудь Барон Брамбеус или Донцова в классику не попадут. А вот толстой попал. А почему? Почему история Пьера Безухова, Наташи Ростовой и князя Болконского вдруг возымела успех через полвека после Отечественной войны?

Или Бетховен, Французская революция и последующее воцарение Наполеона. Какова природа этих взаимоотношений и какова роль великого композитора-оппозиционера в формировании культурного контекста событий тех времен?

Я уже молчу о философах и экономистах, чья роль в истории просто колоссальна, но несправедливо забыта и практически не изучается о общеобразовательных курсах (да и в университетских тоже слегка).

Это ведь охуительно круто, свести все в некую единую историю. Пусть с кучей ссылок на дополнительную литературу, например, викифицированных. А если все это еще и разбавить интерактивными картами, да вы детей от этого не оттащите за уши! Им до пизды будет и Мартин, и Толкиен, и Роллинг, и прочий Скайрим!

Само собой, такой курс должны читать несколько преподавателей и занимать он должен 40% учебного времени. Остальное отдадим точным наукам (к слову, химию можно бы к физике привязать, а физику плотнее переплести с математикой) и всякой физкультуре с ручным трудом.

Почему это важно? Да потому что даже современное преподавание истории построено так, что дети изучают разные истории раздельно и без референсов. Т.е. история Европы и история России как-то идут невзаимосвязано.

Например, для многих является откровением, что Иван Грозный (да-да, тот самый) вел переписку с английской королевой Елизаветой и даже подбивал к ней хуи и клинья в плане династического брака. Более того, это вообще единственная женщина, с которой переписывался наш знаменитый, склонный к трансвеститству тиран.

Да, с той самой Елизаветой, королевой-девственницей, которая способствовала созданию англиканской церкви, разгромила Непобедимую армаду и произвела в рыцари пирата Френсиса Дрейка, в честь которого назван пролив между Аргентиной и Антарктикой. У многих в голове не укладывается, что эти события происходили одновременно в одну и ту же эпоху.

Стоит ли упомянуть, что тот же Микеланджело создал знаменитую фреску "Сотворение Адама", так любимую фотожаберами, на своде Сикстинской капеллы за 8 лет ДО рождения первого царя Всея Руси Ивана Васильевича.

Короче, нет тут комплексного подхода вообще. А если бы культура, история и философия изучались параллельно, то это была бы не просто гора бесполезных знаний, а некая карта развития цивилизации, действительно необходимая для понимания самой сути того всемирного сообщества людей, в котором мы живем." ZodD
Закрыть