pakt
23:33 04-12-2013
 
Grigory Makarenko 16 февраля 2013 22:08 #
Да бросьте Вы чушь пороть про свободу. Когда мне было 12 лет (в 1955 г), я изобрел вечный двигатель послал письмо в Москву, указав адрес Академия наук. Мне ответили на 3-х страницах, подробнейшим образом разобрав ошибку. Когда мне стало чуть больше лет, я стал заметным участником создания цифровой системы управления и навигации космического самолета "Буран" (точность посадки изумила американцев). Отсутствие свободы мешает или стимулирует - это до сих пор неясно. Я думаю- стимулирует. 20 лет анархии, воровства, вседозволенности - где таланты? В кино, в искусстве, в экономике? Я лично только в 13 узнал, что люди на обед должны есть первое, второе и третье (у нас на краю Брянщины страшная нищета до сих пор), но у меня были замечательные школьные учителя. Я объехал все развитые страны, работал 7 лет в Германии, и нигде не увидел свободы - везде жесткий порядок. В Германии я научился переходить улицу и пропускать за рулем пешеходов, парковать автомобиль строго по разметке. Технику я создавал более сложную и совершенную, чем на Западе, а вот порядок увидел только там
23:08 04-12-2013
 
http://esquire.ru/coined-word-2
неологизмы - это гораздо круче чем заимствования.
и первая часть
http://esquire.ru/coined-word
19:29 04-12-2013
 
16:41 04-12-2013
 


Джек Андрака.
Серьезное научное открытие в 15 лет.

Интервью в форбс.

200 обращений к учёным с просьбой предоставить лабораторию для исследований, 199 отказов.

"Найти в интернете имена и почтовые адреса профессоров, которые работали в нужной мне области, было совсем несложно. Зато потом оказалось, что дождаться от них приглашения просто нереально. Неделю за неделей я получал отказы. Самым полезным для меня был ответ от исследователя, который по пунктам объяснял, почему мой проект никогда не будет реализован. Я начинал отчаиваться".

Потом патент, премия от интел в 75 килобаксов, общественный резонанс, все дела.

А ведь чуть не задавили пацана.
14:34 04-12-2013
 
Лепроадм выдал адрес. Буду дедом морозом для музыканта из Минска.
Долго туда посылки идут?
14:22 04-12-2013
 
Как сделать кольцо из монеты (от создателей "как нарисовать сову")
14:04 04-12-2013
Как переспорить женщину
Правило №5
Не приводите абстрактных примеров, столь модных в психоаналитических статьях. Никаких «Давай представим, что вот эта сахарница — ты, а вот эта солонка — я». Женская логика устроена таким образом, что в любой абстракции найдёт подтверждение своей правоты, и на этом поле вам её не переиграть. Пример всегда должен быть чётким и однозначным. Видишь вон ту девушку? Вот она жирная, а ты — нет.

вся десятка
13:54 04-12-2013
 
Ничто не может заменить настойчивости.
Не талант — нет ничего более обычного, чем талантливые неудачники.
Не гениальность — гений-неудачник уже вошёл в поговорку.
Не образование — мир полон образованными изгоями.
Всемогущи лишь упорство и настойчивость.
Девиз «Поднажми. Не сдавайся» решал и всегда будет решать проблемы человечества.

/Джон Кулидж/
12:49 04-12-2013
 
Когда искусствоведы собираются вместе, они говорят о форме, структуре и смысле.
Когда художники собираются вместе, они говорят о том, где можно купить дешевый растворитель.
/Пабло Пикассо/
10:15 04-12-2013
проигры, репост с игроподлепры, конечно же
Хейтерс гонна хейт. Мнение строго субьективно.

Игры из категории "полчаса и нахуй с моего компа", чтоб вы понимали, насколько я охуел: гта4, деус экс, нью вегас, все предыдущие асассины, последний хитмен, да и батманы туда же. Скучно, уже было, слишком затянуто, не зацепило, ещё что-нибудь. Пека-бояре с двадцатилетним геймерским стажем ещё и не так могут.

Что было в этом году? Gunslinger подхватил эстафету буллетшторма. На сложных щщах игра была бы скучновата (привет Лара), но ироничность повествования всё компенсирует (привет, биошок). State of Decay предоставил возможность повозиться в симс-песочнице. Аддон на X-Com предложил перепройти несложную, но аддиктивную шагомерку, которая, как по мне, ближе к другой игре детства - laser squad nemesis, чем к оригиналу. АС в 4 части наконец-то повернулся лицом к ленивым казуалам, стал прощать практически все ошибки в управлении и геймплее, и стал игрой года для неофитов (хотя поклонников серии наверняка не обрадовал, по этим же причинам). В похуй года - очередной код и батлу - десять лет бомбхасбиндефюз, хватит уже. В главные разочарования года отправляются TW:Rome и X Rebirth.
Как-то так.
Закрыть