pakt
09:36 06-06-2012
 
«Сакер Панч это не буйство мужских фантазий, это нереально крутая визуализация теорий и практик дяденьки Грофа и прочих методик лечения шизофрении. Фильм, вообще, про то, что кто–то (большинство склоняется к тому что это Sweet Pea, но является ли она в реальности кавайной девочкой?) серьезно психически болен, вероятно в связи со смертью матери, и проходит курс лечения от этого. Соответственно в фильме мы видим несколько стадий излечения, в полном соответствии со взглядами современной психотерапии — расколотая и пораженная личность обретает сначала свою внутреннюю силу (Бейбидолл), затем проходит стадию принятия отрицаемой ранее своей части (выделенной в плохую, безответственную "сестру" Ракету), затем убивает свои слабости (Блонди и Эмбер) и затем побеждает и Блу, который, вероятно, является наиболее разрушительной стороной болезни и самой травмой. Освобожденная и полноценная Sweet Pea сбегает и из борделя, и из больницы, которые в обоих случаях являются разными уровнями шизофренических бредовых галлюцинаций, и с мыслью о том, что твой ангел — это ты сам.



Вообще фильм настолько переполнен аллюзиями и символикой, что каждая деталь там имеет несколько значений, от узоров на кровати Бейбидолл в начале фильма, до двух напутственных фраз, которые произносит Wise Man (который на самом деле лечащий психотерапевт, не гнушающийся ни прогрессивной холотропикой — "танцевальные галлюцинации Бейбидолл", ни старой доброй фармакологией, которую тут очень классично символизирует снег и пепел, сыплющийся с неба). И это только один пласт аллюзий, а их там, на самом деле, гораздо больше. Тот же Линч рыдал бы от счастья, увидев такое, но почему–то Снайдера и в "300", и в Вотчменах мало кто воспринял как серьезного режиссера с заморочками, все почему–то считают его фильмы комиксовым зрелищным кинцом
Закрыть