pakt
21:10 31-07-2006
О, вспомнил
Мне тут вчера, после прочтения френдленты, совершенно реально вечером в дверь позвонили - "а возьмите, пожалуйста, кошечку".

Ну, думаю, и сюда добрались.
Кланы: [ жж ] [ лытдыбр ]
20:24 31-07-2006
 
pakt открыл для себя раздел НИИ на руборде.

Йо!
Кланы: [ fun ]
18:19 31-07-2006
 
http://www.alienshooter2.ru/

Вышла демка.
Внимательно слежу, да.
15:25 31-07-2006
Кошке падать выше
Собака: ...значит он - бог.
Кошка: ...значит я - бог.


Следовательно, когда хозяин бросает питомца, собака переходит в состояние "бога нет" ("бог умер"), кошка - в состояние "я не бог".
Кланы: [ лытдыбр ]
14:20 31-07-2006
 
Купил вчера "Х-Man III".

Большая ошибка.
Кланы: [ лытдыбр ]
13:01 31-07-2006
О врагах
...Дело в том, что СССР и рейх не были "один к одному". Нацистское государство - чистая ничем не замутненная дьявольщина. И служившие ему - слуги дьявола безо всяких оговорок. СССР же - чрезвычайно неудачный и жестокий социальный эксперимент. Считать его белым и пушистым никаких оснований нет, но в СССР, по крайней мере, из людей мыло не варили. В СССР не было запредельной инфернальности. Скажу даже больше: у меня иногда создается ощущение, что вся эта сталинская мобилизационная машина была вызвана к жизни (неважно кем - Богом ли, коллективным ли разумом человечества) в соображении, что зверя победить может только зверь.
Я далек от оправдания того времени - моя семья пострадала по всем возможным линиям: и Голодомор пережила, и лес валила, и квартиры в Питере лишалась. Но я не могу ставить на одну доску того, кто написал на стене Рейхстага "Мы дошли!" и того, кто у стен этого рейхстага ходил парадом с поднятой в нацистском приветствии рукой. Сам не могу и другим по возможности не дам. Люди, которые так считают - мои враги и враги России вне зависимости от их аргументов и мотивов, коими они руководствуются. -- (c)
Кланы: [ polit ] [ жж ]
01:51 31-07-2006
 
>> Не знаю.... Мне как показалась обычна фантастика с немного необычным сюжетом - и фсе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
>> Для советского периода это конечно круто!!!!

Это о "Марсианских хрониках".

Однозначно лучший комментарий недели на фикшенбуке.

Немного послабее, но всё-таки тоже чудесное:

>> Псевдофрейдистский бред девятиклассника - онанирующего от первой набитой морды одноклассника

и

>> Неприкрытый Фашизм. Как это могли напечатать? Я просто в шоке. Но больше всего убивают положительные отзывы. Понять таких людей невозможно...

Это про Дивовскую "Выбраковку".

( закладка http://vif2ne.ru:2009/nvz/forum/arhprint/62734)
00:31 31-07-2006
 
Двенадцать лет назад мне бы совершенно спокойно, максимум за пару литров спирта, починили пылесос. Там всех дел - движок заново перемотать. Три часа работы, плюс сутки просушки.

А сейчас - и рабочих нет, и мастерские разрушены. Только в магазине новый покупать, по другому никак.
Кланы: [ лытдыбр ]
00:19 31-07-2006
 
Поддавшись почти месячным уговорам, позволил утянуть себя на вещевой рынок.

Программа посещения рынка:
1. Покупка джинсов мне, количеством две штуки, с примеркой полудюжины: 15 минут.
2. Последующее хождение по рынку за женой в поисках чудес: 1 час 35 минут.
Кланы: [ лытдыбр ]
14:21 28-07-2006
башорг порадовал
<User>: Hi, i wanna chat with you, what is you name?
<Darkness>: I'm busy..
<User>: Hi Busy!!!
Кланы: [ fun ] [ www ]
13:52 28-07-2006
Артур жжот
О несчастье:

Человек геркулесовского сложения, необычайной физической силы, вынужденный в силу внешних обстоятельств вести сидячую жизнь за кропотливой ручной работой, за научным или умственным трудом, требующим совершенно иных, неразвитых у него сил, оставляющий неиспользованными те силы, которыми он так щедро наделен – такой человек всю жизнь будет несчастлив; еще, впрочем, несчастнее будет тот, в ком преобладают интеллектуальные силы и кто, оставляя их неразвитыми и неиспользованными, вынужден заниматься каким-либо простым, не требующим вовсе ума делом или даже физическим трудом, ему непосильным. Особенно в юности следует остерегаться приписывания себе избытка сил, которого на самом деле нет.

О, скажем, контркультуре от Уелша до Минаева. Или о "поколении дом2":

Из бесспорного перевеса благ первой категории над благами других двух вытекает, что благоразумнее заботиться о сохранении своего здоровья и о развитии способностей, чем о приумножении богатств; но этого не следует понимать в том смысле, будто надо пренебрегать приобретением всего необходимого или просто привычного нам. Подлинное богатство, т. е. большой избыток средств, немного способствует нашему счастью; если многие богачи чувствуют себя несчастными, то это оттого, что они не причастны истинной культуре духа, не имеют знаний, а с тем вместе и объективных интересов, которые могли бы подвигнуть их к умственному труду. То, что может дать богатство сверх удовлетворения насущных и естественных потребностей, мало влияет на наше внутреннее довольство: последнее скорее теряет от множества забот, неизбежно связанных с сохранением большого состояния. Тем не менее люди в тысячу раз более заняты приобретением богатства, чем культурою духа, как ни очевидно, что то, чем мы являемся на самом деле, значит для нашего счастья гораздо больше, чем то, что мы имеем.

Сколько людей, в постоянных хлопотах, неутомимо, как муравьи, с утра до вечера заняты увеличением уже существующего богатства; им чуждо все, что выходит из узкого круга направленных к этой цели средств: их пустая душа невосприимчива ни к чему иному. Высшие наслаждения – духовные – недоступны для них; тщетно стараются они заменить их отрывочными, мимолетными чувственными удовольствиями, требующими мало времени и много денег. Результаты счастливой, сопутствуемой удачею, жизни такого человека выразятся на склоне его дней в порядочной кучке золота, увеличить или промотать которую предоставляется наследникам. Такая жизнь, хотя и ведется с большою серьезностью и важностью, уже в силу этого так же глупа, как всякая, осуществляющая девиз дурацкого колпака.

Итак, то, что каждый имеет в себе, важнее всего для его счастья. Только потому, что счастья по общему правилу очень мало, большинство победивших в борьбе с нуждой чувствуют себя в сущности столь же несчастными, как те, кто еще борется с нею. Их внутренняя пустота, расплывчатость их сознания и бедность духовная гонят их в общество, которое, однако, состоит из им же подобных – similis simili gaudet. Тут предпринимается общая погоня за развлечениями, которых в начале ищут в чувственных наслаждениях, в различных удовольствиях и в конце концов – в излишествах. Источником той пагубной расточительности, благодаря которой столь многие сыновья, вступающие в жизнь богачами, проматывают огромные наследства, – является исключительно скука, вытекающая из только что описанной духовной несостоятельности и пустоты. Такой юноша, вступив в жизнь богатым с внешней стороны, но бедняком по внутреннему содержанию, тщетно старается заменить внутреннее богатство внешним, приобрести все извне, – подобно старцу, ищущему почерпнуть новых сил в молодости окружающих. Эта внутренняя бедность и приводит в конце концов к внешней.



О радости:

Из личных свойств непосредственнее всего способствует нашему счастью веселый нрав; это прекрасное качество немедленно же находит награду в самом себе. Кто весел, – тот всегда имеет причину быть таковым; причина эта – его веселый нрав. Ничто не способно в такой мере заменить любое другое благо, как это свойство. Если человек молод, красив, богат и уважаем, то, чтобы судить о его счастье, надо еще знать, весел ли он; тогда как если он весел, то безразлично, стар он или молод, прям или горбат, богат или беден – он счастлив. В ранней юности попалась мне в старой книге следующая фраза: «кто много смеется
– счастлив, кто много плачет – несчастлив» – крайне простодушный афоризм, который я, однако, не забыл именно из-за его примитивной правдивости; хотя по существу это – чистейший труизм и ничего больше. Поэтому всякий раз, как в нас появляется веселость, мы должны всячески идти ей навстречу; она не может появиться не вовремя; между тем мы часто еще колеблемся, открыть ли ей путь; желаем предварительно выяснить, имеем ли мы достаточный повод быть довольными. Иногда это происходит из опасения, чтобы веселье не помешало нашим серьезным размышлениям и важным заботам; однако, что нам могут дать эти серьезные занятия – это еще большой вопрос, тогда как веселость приносит нам непосредственную, прямую выгоду. Только она является наличной монетой счастья; все другое – кредитные билеты. Непосредственно давая нам счастье в настоящем, она является высшим благом для существ, действительность коих осуществляется в неделимом настоящем между двумя бесконечностями времени. Потому первейшей нашей заботой должно быть приобретение и приумножение этого сокровища. Не подлежит сомнению, что ничто так не вредит веселости, как богатство, и ничто не способствует ей больше, чем здоровье: у низшего, трудящегося люда, особенно у землепашцев, обычно выражение лица
– веселое и довольное, тогда как на лицах богатых, «приличных» людей большею частью написана скука. Следовательно, прежде всего мы должны стараться сохранить хорошее здоровье, на почве которого только и может вырасти веселость.


Вот так Шопенгауер, не напрягаясь, заменяет собой Робски и Курпатова.

Мастрид, ага.

ps "Одиссей" Олдиевский мне не понравился совершенно.
14:29 27-07-2006
 
Что такое "Сундук мертвеца"? Интересная версия.
Кланы: [ history ]
09:22 27-07-2006
 
Евроньюс, вещающий через канал Культура поутру рассказывает о передовице бельгийской газеты Суар, призывающей к суду над Израилем за военные преступления.

Варианты обьяснений в ракурсе последних событий:
- аудитория в лице меня зомбирована;
- переводчики телеканала культура пиздят;
- Евроньюс пиздит;
- Бельгийцы педорасы.
- Все пиздят. А кто пездит - тот и педорас.

На самом деле, судя по всему, хезболахи в бульгийский суд маляву заслали. И бельгийцы распоясались в своём гуманизме не на шутку. То Бушу судом грозят, то Шарону. Творят добро кому попало, ага.
Кланы: [ polit ]
10:14 26-07-2006
 
Вчера прихожу домой, семья досматривает коду да винчи. Присоединился.
На фразах типа "она - последняя из рода" вёл себя непотребно.
И Пендальф зажигает, молодец.
Так что повеселился от души, да.
Кланы: [ лытдыбр ]
18:14 25-07-2006
 
Последний выпуск баннизмов - угарный. РвО, ага.
16:18 25-07-2006
 
В общем и целом нынешняя книжная десятка приводит в ужас. Вы же понимаете, что кулинарная книга, лечебник, труд по психологии и традиционно популярный Акунин не могут ни о чем свидетельствовать, не формируют тенденции — она возникает из всего остального. Умственный анабиоз читающей аудитории оскорбляет не эстетическое чувство, а этическое. Если все на самом деле так, значит, страна хочет только жрать, покупать и тусить. Ей не интересны ни чувства, ни мысли, ни игры, она ничего не желает знать, ни во что не верит, у нее даже нет тщеславного желания богатеть, зарабатывать деньги. Она хочет их только тратить. И только на ерунду. После прочтения этих книжек у меня в голове как будто воняет. Хочется помыть мозг. Один очень умный экономист сказал, что интеллектуальный коэффициент правительства обратно пропорционален ценам на нефть. То есть при сегодняшнем раскладе наше правительство — коллективный идиот. А мы его, как всегда, достойны.

Десятка самых продаваемых книг РФ под прицелом Дуни / via dirty.ru /.
15:50 25-07-2006
 
§56 — любимый параграф в ководстве.
Жаль, не всё сбылось, да.

ps плакаю от дизайнера книги (см.облошшку)
Кланы: [ fun ] [ жж ]
13:19 25-07-2006
Блоггергуглявахуе
Проходя мимо гуглестраниц, зацепился взглядом за примочку blogger for word. Не утерпел, решил испробовать. Скачал приблуду, завел аккаунт на блогспоте, открыл ворд, набрал текст, жмякнул publish - работает, зараза. Блогспот, сука, прикольный.
Каждая кухарка, ага.
Кланы: [ www ] [ жж ]
13:22 24-07-2006
Зачитано
Давненько не брал в руки эпических фолк-хистори-фентезей. А тут вдруг зачёл сразу две подряд.
Первую, "Римский орел", дочитывал через силу. Заметно, что автор любит и знает Римскую империю. Всё остальное можно найти в любой бушковской пиранье. "Кентурион ударил ублюдка с разворота пяткой в челюсть, и выпрыгнул в окно". Самостоятельной художественной ценности не представляет.

Вторая: Олди, "Герой должен быть один". Отличная вещь, оригинальная конспирологическая теория и качественное раскрытие, казалось бы, вусмерть заежженой темы Гераклидов на фоне Древней Греции. Правда, после "Князя света", я вообще предвзято-положительно отношусь к произведениям на тему отношений богов и смертных, от "Рагнарёка" Фрая до "Повелителей мечей" Муркока.
Рекомендую.
Кланы: [ лытдыбр ]
11:52 24-07-2006
 
Вышел из отпуска начальник. Пришлось врубить проксю.
Так что я здесь пробуду, пока прокся жива, не дольше )
Ишшыте на затополье, да.
Закрыть