Отличный банер у нонейма:
На снимке: ещё один вариант серийно выпускаемой цивилизованными государствами продукции -- "усатый ребенок".
Вот такого -- и в армию. Пугать, мля, вероятного противника.
Пойду выпью ченить крепкого.
Зачёл две интересных книги.
"Белое на черном" Гальего, и
"Штабную суку" Примоста.
В комментах к Гальего наблюдается поголовье инфантилов.
"Прочитав книгу, осознал ценность рук и ног" (с) До прочтения, по всей видимости, такие мысли голову не посещали. Маладцы, мля.
По второй книге -- совершенно правильно сказано в альдебаранских комментариях:
"Читать следует только первую часть, мемуарно-документальную так сказать. Следующие за ней беллетристические потуги - пропустить. Ничего художественного не родилось, а смысл уже изложен вначале". Но и туда приперся отряд чудаков со своими дежурными "мужиком армия не делает, мужиком делаешься сам". Угу-угу. Хотя их, чудаков, там немного. Потому как в отличие от комментаторов первой книги, служивых все-таки больше, чем инвалидов. Книгу опускают вполне справедливо, поддерживаю.
Особенно по прочтению первой части следует поразмыслить на тему офицерского корпуса. И, в связи с этим корпусом, о том, что же именно даст государству переход ВС на контрактную основу. У меня, кроме как "пиздец вооруженным силам" и "китай до урала", ничего не придумывается.
Рекомендую к прочтению, да.
...С первых шагов игры левая резьба чувствуется практически повсюду...
...Да, изометрическая проекция вкупе с невыразительной графикой выглядит старомодно. Кроме того, фиксированный угол обзора камеры и непродуманная система коммуникаций... но амосфера...
...Толково реализован социальный фактор. Число жителей, занятость, обеспеченность, уровень культуры и образования взаимосвязаны...
...Интеллект NPC оставляет желать лучшего. Поддерживать более-менее связный диалог способны только босс и пара квествых персонажей...
...В отличие от привычных жанровых клише типа раздающего задания "хорошего" босса, и всячески нам препятствующего босса "плохого", разработчик развернул интригу под новым углом: квесты мы получаем именно от своего главного противника...
...Узкие рамки города и его окрестностей, застывший на месте геймплей...
...Физические возможности нашего игрового воплощения задраны неимоверно, но на игровой баланс это никак не влияет: ведь главное условие прохождения -- отнюдь не мощный торс, а ментальные способности персонажа...
...Явное влияние Half-Life2 -- введение в игру помощника-собаки. Причем некоторые признаки указывают на то, что разработчик рассматривал и других кандидатов из мира фауны -- и похоже, что в альфа-версии основным кандидатом была корова. Но роли кардинально изменены: вместо боевой металлической кувалды из HL2 нам достаётся хрупкая оболочка ничем не примечательного с виду животного, с огромным внутренним резервуаром для хранения ментальной энергии...
...Финальный квест неявно отсылает нас к христианским обрядам... [внимание: спойлер] ментальный левел-ап протагонист получает через разрушение своего верного спутника -- ничего не скажешь, оригинальный сюжетный ход...
...Язык не поворачивается назвать игру "убогой" или "дилетантской" поделкой - сделана она со знанием предмета, без очевидных промахов или попыток схалтурить. Просто все это мы уже видели, порой в куда лучшем исполнении...
#######################################
Игра: Муму.
Разработчик: И.С.Тургенев.
Жанры: Quest / Horror / 3rd Person
Издатель в России: Гослитиздат.
Модель распространения: розничная продажа.
Статус: в продаже с 1852 года.
#######################################
http://www.redfieldplugins.com/
леченый качал вроде бы на ваниксе.
ничо так, ага.
слева -- тот самый генерал, который сегодня к нам приезжает.
Начальник Пограничного управления ФСБ России генерал-майор В.Губенко.