pakt
21:29 13-04-2006
В продолжение армейской темы
Отличный банер у нонейма:



На снимке: ещё один вариант серийно выпускаемой цивилизованными государствами продукции -- "усатый ребенок".

Вот такого -- и в армию. Пугать, мля, вероятного противника.

Пойду выпью ченить крепкого.
Кланы: [ лытдыбр ]
21:18 13-04-2006
Книги о героях
Зачёл две интересных книги. "Белое на черном" Гальего, и "Штабную суку" Примоста.

В комментах к Гальего наблюдается поголовье инфантилов. "Прочитав книгу, осознал ценность рук и ног" (с) До прочтения, по всей видимости, такие мысли голову не посещали. Маладцы, мля.

По второй книге -- совершенно правильно сказано в альдебаранских комментариях: "Читать следует только первую часть, мемуарно-документальную так сказать. Следующие за ней беллетристические потуги - пропустить. Ничего художественного не родилось, а смысл уже изложен вначале". Но и туда приперся отряд чудаков со своими дежурными "мужиком армия не делает, мужиком делаешься сам". Угу-угу. Хотя их, чудаков, там немного. Потому как в отличие от комментаторов первой книги, служивых все-таки больше, чем инвалидов. Книгу опускают вполне справедливо, поддерживаю.

Особенно по прочтению первой части следует поразмыслить на тему офицерского корпуса. И, в связи с этим корпусом, о том, что же именно даст государству переход ВС на контрактную основу. У меня, кроме как "пиздец вооруженным силам" и "китай до урала", ничего не придумывается.

Рекомендую к прочтению, да.
Кланы: [ лытдыбр ]
20:44 13-04-2006
Морбидовыми рецензиями навеяло, ага
...С первых шагов игры левая резьба чувствуется практически повсюду...

...Да, изометрическая проекция вкупе с невыразительной графикой выглядит старомодно. Кроме того, фиксированный угол обзора камеры и непродуманная система коммуникаций... но амосфера...

...Толково реализован социальный фактор. Число жителей, занятость, обеспеченность, уровень культуры и образования взаимосвязаны...

...Интеллект NPC оставляет желать лучшего. Поддерживать более-менее связный диалог способны только босс и пара квествых персонажей...

...В отличие от привычных жанровых клише типа раздающего задания "хорошего" босса, и всячески нам препятствующего босса "плохого", разработчик развернул интригу под новым углом: квесты мы получаем именно от своего главного противника...

...Узкие рамки города и его окрестностей, застывший на месте геймплей...

...Физические возможности нашего игрового воплощения задраны неимоверно, но на игровой баланс это никак не влияет: ведь главное условие прохождения -- отнюдь не мощный торс, а ментальные способности персонажа...

...Явное влияние Half-Life2 -- введение в игру помощника-собаки. Причем некоторые признаки указывают на то, что разработчик рассматривал и других кандидатов из мира фауны -- и похоже, что в альфа-версии основным кандидатом была корова. Но роли кардинально изменены: вместо боевой металлической кувалды из HL2 нам достаётся хрупкая оболочка ничем не примечательного с виду животного, с огромным внутренним резервуаром для хранения ментальной энергии...

...Финальный квест неявно отсылает нас к христианским обрядам... [внимание: спойлер] ментальный левел-ап протагонист получает через разрушение своего верного спутника -- ничего не скажешь, оригинальный сюжетный ход...

...Язык не поворачивается назвать игру "убогой" или "дилетантской" поделкой - сделана она со знанием предмета, без очевидных промахов или попыток схалтурить. Просто все это мы уже видели, порой в куда лучшем исполнении...


#######################################

Игра: Муму.
Разработчик: И.С.Тургенев.
Жанры: Quest / Horror / 3rd Person
Издатель в России: Гослитиздат.
Модель распространения: розничная продажа.
Статус: в продаже с 1852 года.

#######################################
Кланы: [ fun ]
10:26 13-04-2006
Sketch Master Plug-in

http://www.redfieldplugins.com/
леченый качал вроде бы на ваниксе.
ничо так, ага.

слева -- тот самый генерал, который сегодня к нам приезжает.
Начальник Пограничного управления ФСБ России генерал-майор В.Губенко.
Кланы: [ mmedia ]
Закрыть