18:04 28-09-2020
MechWarrior на PC-98
Занимательно что специально для японцев выпустили улучшенную версию MechWarrior, со вступительной заставкой в стиле аниме и улучшенной графикой в целом.
15:13 28-09-2020
EarthSiege
Интересна возможность катапультироваться в самом начале миссии. Тогда командир отвесит замечание в духе “как вышло, что миссия провалена, а на тебе ни царапины?”, и при этом начнется следующая. Я так миссий шесть “прошел”, пока меня не убили.


Перегрева тут нет. Есть реактор, master energy pool, но исчерпать его довольно сложно. Так же тут есть энергощиты, которые неканон в Battletech, но ок тут.


От ракет, в отличие от MechWarrior, есть электронная защита. Впрочем, если в MechWarrior Long Range Missiles были чуть ли не основным оружием, тут даже Short Range'и встречаются редко.
Роботов нужно ремонтировать за деньги. Так же на деньги время от времени можно покупать новые модели. И там еще какая-то система salvage'а, якобы если подстрелить вражеского меха в ногу, оружие с него можно забрать.


Насколько я понял, для каждой миссии есть несколько вариантов. Цель миссии будет одна и та же, но может меняться время суток и набор противников.

Еще тут есть ровно один вид вражеского самолета. Что круто, он весьма натурально летает, закладывая виражи, а не парит, как это делали самолеты в MechWarrior 2. Урона они практически не наносят, но зачастую, пока их всех не уничтожишь, миссия не завершится. Проблема в том, что попасть по ним практически нереально. Иногда по ним могут попасть напарники. Иначе спасает только катапультирование после завершения всех целей миссии.
читать подробнее
Запись создана в 17:05 28-09-2020
01:13 28-09-2020
EarthSiege
Кто не знает, после первого MechWarrior'а Dynamix потеряли лицензию, та ушла к Activision. Но они все же решили соорудить свой BattleTech, незамысловато назвав его MetalTech, а первую игру в новой вселенной - EarthSiege.
EarthSiege, это именно что MechWarrior 1.5. Невероятно крутой в плане идей, при этом абсолютно ужасный в плане динамики.
Ландшафт, как и в MechWarrior 1, остался по факту плоским. Это все та же равнина, которую разнообразят неприступные холмы.


Чуть ли не самая крутая идея тут - это управление. Вместо того, чтобы запоминать кучу клавиш, как в MechWarrior 2, ты просто тыкаешь во все мышкой. Поворот головы? Просто ткни в край экрана. Переключить оружие? Просто ткни в него. Да, захват цели так же можно производить просто в нее ткнув. Вот это вот очень круто.


Дизайн сдешних mech'ов, извините, HERC'ов (изобретательность продолжает переть, ага?) я бы назвал кривоватым, если бы не знал, какие уродцы предусмотрены каноном BattleTech. Основная отличительная особенность здешних машин - отсутствие рук. Уж не знаю, чем это обусловлено.


Зато тут есть hardpoint'ы, до которых MechWarrior дошел кажется только в MechWarrior 4, если мне не изменяет память. Суть в том, что нельзя запихать в меха пятнадцать лазеров, даже если тоннаж позволяет.


Вот у тебя восемь мест, куда можно навесить орудия, будь добр выбрать. Сюда только легкий лазер, сюда Particle Beam (привет, PPC из BattleTech!), а сюда SARH6 (привет, SRM6 из BattleTech!)
И обвес реально меняет внешний вид меха. Чего MechWarrior'у не удавалось сделать до позапрошлого года, кажется?



Игра сейчас freeware, так что ее абсолютно легально можно скачать тут:
https://www.tribesuniverse.com

Установщик так же весьма официальный:
http://www.sierrahelp.com/Patches-Updates/NewSierraInstallers.html#Earthsiege
читать подробнее
Закрыть