00:38 30-06-2018
Virginia
Не удивительно, что эта игра прошла незамеченной. Это же не стелс про лесбиянок, и даже не приключения чернокожих.
Потрясающее приключение, вдохновленное не столько "Твин Пиксом", сколько творчеством Линча в целом. Пусть и приключение на полтора часа.
Думал, такой звук вообще перестали делать лет пятнадцать назад, когда победили консольки и звук из говнодинамиков. Но нет, его все еще делают такие вот энтузиасты, за что им глубочайшая благодарность.
читать подробнее
10:52 29-06-2018
SJW в атаке
SJW находятся в состоянии постоянной войны. Потому даже когда в "Fahrenheit 451" от HBO весь положительный каст состоит из minorities, а злодеи исключительно белые, им этого недостаточно:
https://electricliterature.com/the-new-fahrenheit-451-movie-fails-to-reckon-with-bradbury-s-racism-b1ec360b3ad1
Тема превосходства черной расы развита недостаточно сильно, по всей видимости.
Особенно забавно, когда подобные тексты исходят от еврейки.
00:38 29-06-2018
Blood 2: Nightmare Levels
Исключительно плохо. Как будто это дополнение лепили инопланетяне, имеющие лишь отдаленное представление о том, как должна выглядеть "игра".
Четверка Chosen'ов сидят в пустыне и делятся историями из жизни.
Вроде как пытаются сделать отсылки к оригиналу. Тот же Jo Jo, культисты там всякие. Но абсолютно не понимают, за счет чего оригинал работал .
Единственное, на что не пожалели усилий - слепили финального босса. Ну, как слепили - взяли цербера из Blood, и всех делов то. Но по сравнение со всем остальным, это конечно прогресс.
читать подробнее
19:44 27-06-2018
Tides of Numenera
В целом, даже неплохо. За несколько часов была лишь одна-две ситуация, которую нельзя было бы разрешить относительно мирно: возвращение в Resonance Chamber. Да и то, быть может, я туда рановато вернулся. Еще роботов в Reef порешил, но там мне просто было лень красться.
Интересно, что в отличие от какого-нибудь Witcher'а, сон тут не решение всех бед. Во-первых, просто так поспать нельзя, обязательно нужно заплатить. Во всяком случае пока не сделаешь квест. А денег не то, чтобы много. Во-вторых, если поспать не поймав маньяка, к примеру, то он еще кого-нибудь убьет.
Проблемы начинаются, когда обнаруживаешь, что квест больше нельзя сдать, потому что поспал, и дом с NPC обвалился. У меня так похерилось как минимум три квеста.
читать подробнее
19:43 26-06-2018
Tides of Numenera
Очередная история о мудаковатом бессмертном? На сей раз какое-то божество, раз за разом меняющее оболочки. Главный герой - последняя реинкарнация, точнее предпоследняя.
Все бы ничего но за божеством, а значит и за его реинкарнациями, гоняется некий межгалактический кальмар зовущийся Sorrow. Очень поэтично. Не знаю, почему человечество так боится межгалактических кальмаров.
Вроде бы есть устройство, которое от кальмара помогает избавиться. Но криворукий герой его изначально сломал. Теперь пол игры будем его чинить.
Как-то вот все эти попытки соригинальничать настолько унылы, что лучше бы их вообще не было. Какой смысл называть магов - nano, а воинов - glaive, если суть от этого не меняется?
читать подробнее
21:45 25-06-2018
Эмуляция Sega Genesis/Mega Drive
Не могу понять, почему с эмуляторами Sega все очень грустно.
Есть допотопный Gens с его клонами, извините, форками, который не может в hardware. И собственно все.
Сравнить это со SNES, у которого три-четыре приличных эмулятора, и вообще все хорошо.
00:38 25-06-2018
Файтинги на ПеКа
Соснув лапы файтинги возвращаются на ПеКа. Собственно Mortal Combat IX уже показал, что если просто сделать нормальный файтинг, он будет продаваться. Великое откровение.
Потом еще оказалось, что клавиатура ближе к fighting stick'у, чем геймпад. И играть на ней в файтинги, это не удел каких-то там нищебродов, а вполне себе профессионалов.
Теперь вот Dead or Alive 6 будет "ПеКа first".
Есть надежда, что после обрубка называемого Soul Calibur 5, Soul Calibur 6 будет получше. Что не сложно, дно достигнуто.
Конкретно за Dead or Alive 6 я радуюсь потому, что уже в Dead or Alive 5 туда перекочевала половина персонажей из Virtua Fighter. Дело за немногим. Скоро увидим Leon vs Christie и Brad Wong vs Shun Di.
19:45 23-06-2018
The City and the City
Отсмотрели этот мини сериал по China Mieville'ю.
В целом, у China все хорошо с сюжетами, но плохо с климаксом. Все, что я у него читал завершалось таким вот антиклимаксом по всем фронтам. К тому же он какой-то там троцкист, так что у него всегда Плохое Государство, с которым герой безуспешно Борется.
Тут что-то вроде Восточного и Западного Берлина, только без физической стены. Людям просто запрещено смотреть на другую сторону, не говоря уже о том, чтобы туда переходить.
К третьей серии он полностью слился, но четвертой внезапно очень хорошо вырулил в такой себе нуар. И даже свел концы с коцнами.

23:55 21-06-2018
Blood 2
Прошел Blood 2.
Второй эпизод - какое-то полное дно. Не знаю, что с ним пошло не так. Может у них была идея на один-два уровня, которую им пришлось растянуть на десяток. А может его делали в спешке. Или какие-нибудь студенты. Но если первый эпизод запоминающийся, а возвращение к Hub'у даже интересное, то тут - это бесконечная череда станций метро и каких-то заводов.
Первый эпизод с метро повторяется еще дважды. Дважды! И не то, чтобы это был самый удачный эпизод. Единственная хорошая часть - это отель. Остальное - сущие мучения.
Босс второго эпизода настолько странный, что я вообще сначала не понял, что это босс. Сломан, как и первый, но похоже в обратную сторону. У него нет линейки жизней, и в сравнение с первым боссом, он мелковат. Единственное, чем он запоминается - проламывает колонны. В остальном, вообще безвреден.
Третий эпизод - такое же дно. В начале есть проблеск, с тренировочным лагерем для культистов. Но дальше начинаются бесконечные офисы. И то, что Caleb прикалывается, какие они бесконечные, ситуацию не улучшает. Босс из предыдущего эпизода оказался действительно не боссом, а так, просто очень прочным противником.
Худшая часть - это то, что в одном эпизоде под столом спрятали ключ, а в другом - кнопку, открывающую путь дальше.
Четвертый эпизод совсем короткий, и проходит в другом мире. Другой мир почему-то похож на Вавилон. Сначала Gideon превращается в гигантского паука. Потом сражаемся с копиями остальных Chosen'ов. И наконец валим гигантского осьминога.
читать подробнее
19:20 20-06-2018
Впечатления от Лондона
Britishing Airways. Самолёт в четыре ряда, но места для ног столько, что чувствуешь будто летишь бизнес классом. Трясет при посадке правда немилостиво.
London City Airport. Это конечно лайфхак. Очередь на паспорта из пяти человек. Пяти, а не ста пяти! И до гостиницы двадцать минут в такси, а не час двадцать. Сэкономил два часа своей жизни.
Ibis Shoreditch. Совсем не так плохо, как я предполагал. Вообще не плохо. Разве что вида из окна нет, но в Лондоне его нигде нет. Завтрак по 10 фунтов, а не по 20, как в Radisson.
Сбылась мечта идиота. Поужинать спагетти с лобстером в Baltazar. Мечта идиота, поскольку понятно, что с соавтором это намного вкуснее, чем в одиночестве. Забавно, что если ты ужинаешь в Baltazar в гордом одиночестве, тебе приносят еще бокал шампанского. Чтобы не грустил.

читать подробнее
20:24 17-06-2018
Blood 2
Игра скорее сломана чем нет. У противников мгновенная реакция и практически абсолютная точность. Не говоря уже о том, что от взрывов так же уклониться нельзя. В итоге, на Hard игра практически непроходима. Да и на Normal спасает разве что снайперская винтовка, которой можно стрелять в торчащие конечности.
Первый босс на Easy убивает с трех попаданий. Причем его удары проходят сквозь стены и имеют похоже infinite reach. Что это вообще?!
Похоже единственный способ его пройти - имея "правильное" оружие (которое подбираешь на несколько уровней раньше, в единственном экземпляре) и успев взять triple damage. Вообще не помню такой фигни, когда проходил rip. Может быть версия GOG как-то сломана?
читать подробнее
20:20 16-06-2018
Blood 2
В детстве я эту игру нежно любил, но rip у меня был битый, вылетал после первого босса. Спустя много лет я выкачал ISO, прошел первого босса, и тут же бросил. И вот, возвращаются к игре опять.
Основная проблема в том, что чертова игра тормозит и вылетает. Тормоза решаются dgVoodoo. Вылеты не решаются ничем, кроме частых сохранений.
Голосов в игре у меня тоже в те времена не было. Так что юмор я сумел оценить только сейчас.
В целом, иронично, что игра "держит удар" куда хуже предыдущей части. И дело не только в том, что мозг делает скидку на "пиксели". Тут еще серьезная проблема с feedback'ом от выстрелов, когда вообще непонятно, а попадаешь ли ты по противнику.
читать подробнее
09:22 15-06-2018
Blood
Дополнительный эпизод Post Mortem ничего особенного собой не представляет. Немного более "мясные" уровни, несколько новых противников. Под конец вместо одного большого босса несколько мелких: культисты которые превращаются в каких-то оборотней, пытающихся Caleb'а растоптать.
По инерции решил пройти и Cryptic Passage, который почему-то сделан как addon, а не дополнительная глава. Может у них место на экране заканчивалось. В этот раз с BloodGDX, который фиксит в том числе перспективу. И вообще играть с ним приятней, не скрою. Есть пара глюков в Библиотеке и Опере, но в целом, нареканий мало.
Собственно Cryptic Passage сделал приятно, уровни узнаваемы и готичны. Ничего нового он к сожалению не добавляет. Под конец кидает на тебя просто кучи мяса. Раньше было две каменные гаргульи? Получи три! Был один босс-цербер? Получи двух!
Еще в нем чуть больше акробатики, чем в предыдущих эпизодах. И довольно дурацкая привычка выдавать ключ по нажатии кнопки. Причем ключ лежит в какой нибудь щели.
читать подробнее
00:23 15-06-2018
Blood
Прошел четвертый акт, а с ним и основной сюжет.
Единственный запоминающийся уровень - In The Flesh, который проходит внутри какого-то ктулху. Для '97го это даже должно быть неплохо.
Tchernobog рассказывает, что предал четверку chosen'ов, потому что знал, что Caleb возродиться, наберется силушки, и придет к нему опять. That doesn't make any sense, поскольку Ophelia'ю Caleb кремировал, а еще одного спалил цербер, которого Caleb зачем-то подорвал. Так что он только съел сердце того chosen'а, которого утащила паучиха.
Перед финальным боссом на тебя кидают еще всех минибоссов по очереди. Впрочем, к этому моменту ты их уже настолько изучил, что гоняешь их в гвост и в гриву. Паучиха не любит ракетомет, она от него летает. А у двух других серьезные проблемы с прицеливанием. Стоит присесть, и значительная часть атак будет проходить мимо.
Великий и ужасный Tchernobog больше всего похож на прямоходящую полуразложившуюся корову. Как именно уклоняться от его атак я так и не понял. Но tesla cannon спасает в любом случае.

В целом интересно, как поменялся стиль игры за двадцать лет. Некоторую часть особенно неудачных противников я просто пробегал, оставляя их недоумевать в одиночестве. Так же я бы и не помыслил пробежать по головам зомби, хотя игра это и позволяет.
читать подробнее
00:24 14-06-2018
Bacchus Festival в Амстердаме
Были на Bacchus Festival в лесу Амстердама. Он почти на входе в парк, но никаких указателей, только одинокая палатка, которая я так и не понял зачем там торчит.
Собственно фестиваль представляет из себя где-то шесть барных стоек, которые подают примерно одинаковое вино, и еще несколько лотков с едой. В отличие от Израиля, еда приличная. Публика, кстати, тоже. Солидные молодые люди, на фоне которых я себя чувстовал слегка быдлом. В основном местные. Надписи только на голландском намекают, на кого фестиваль рассчитан в первую очередь.

Как и в Ziggo Dome, тут все покупается за токены. Только не физические, а на магнитной карте. Хитрая схема, учитывая, что минимум можно купить на 15EU.

Удовольствие не то, чтобы дешевое, но и не дорогое. В целом, 30EU на вход, и еще 30EU на еду и вино. Бокал вина стоит начиная с 3EU.
00:16 13-06-2018
Blood
Третий акт, еще больше хардкора, еще больше упоротости. У злостного культа нашлись ресурсы на бомбардировщики.
Новый противники, огнедышащие собаки, это практически instakill, поскольку огонь потушить обычно невозможно.
Tesla cannon сломан в обратном направлении, и способен выкосить практически любую толпу противников. Кстати, о tesla cannon. Изначально планировалось, что она будет стрелять кольями. Потому оружие и выглядит так, как выглядит. Эпизод на корабле, где собака прибита стрелой к стене - видимо тоже оттуда.
По поводу бегающих рук беру свои слова обратно, это не instakill. Их можно скинуть, нажимая клавишу "открыть дверь".
По поводу stone gargoyle, которая выступает боссом первого акта и минибоссом в других, тоже не все так однозначно. В первом акте посреди арены есть алтарь, за которым легко прятаться. Когда прятаться негде, как на складе, сражение с ней оказывается куда более тяжелым. Спасает только tesla cannon.
читать подробнее
23:35 12-06-2018
О Sekiro: Shadows Die Twice
Все фанаты кривого геймплея и отсутствующего сюжета очень смешно слились на днях. Bloodborne 2? Tenchu? А не хотите тех же щей, только в еще более унылом сеттинге?!
Не хватает только зомбо-панд. Говорят, азиаты их очень любят.
13:45 11-06-2018
Blood
Второй эпизод добавляет несколько новых видов оружия и врагов. Впрочем легендарный баллончик-огнемет довольно бесполезен, как и voodoo doll.
От укусов пауков крутой эффект.
В игре большая проблема с маленькими противниками: всякими там пауками, крысами и прочими бегающими руками. Попасть по ним очень сложно. Особенно критично с руками, которые вообще похоже instakill, если на тебя напрыгивают.
По началу еще раздражали призраки, которые с косами. Они неуязвимы, пока сами не атакуют. Сражение с ними проходит так - ждешь, пока замахнется, стреляешь из дробовика. Призрака отбрасывает. Ждешь, пока замахнется.
Забавно, что начальный flare gun - чуть ли не ультимативное оружие. Он очень точный, и к тому же прожигает почти любого противника.
Кое где с хардкором перебрали. Во-втором эпизоде есть уровень, где нужно собрать шесть(!) ключей. Так же порой бывают эпизоды, когда кажется, что речь идет о секрете, вроде стены, которую нужно взорвать, но оказывается, что это таки правильный путь дальше.
Плюс есть просто элементы, которые не то кривизна, не то такой вот хардкор. Дверями героя не редко может расплющить насмерть.
Интересно, что босс второго эпизода, гигантская паучиха, крайне нестандартный. Во-первых, она похоже вообще не атакует, а только рожает пауков. Во-вторых, сражаться с ней приходится не на арене, а на довольно просторном уровне. Есть время на передышку.
читать подробнее
00:35 11-06-2018
Blood
Предпринял еще одну попытку пройти хотя бы первый эпизод. Даже на далеко не самой высокой сложности, игра беспощадна. Играть можно только с ожесточенным save/load'ом.
Из интересных находок - крысы лезущие из стен.
И конечно то, как надо пройти по канату в цирке. Этот эпизод мне запомнился ещё когда я пытался пойти игру много лет назад.
Финальный босс первого эпизода - перекрашенный в серая гаргулья, которой правда ещё добавили анимацию стрельбы из глаз. По современным меркам страшно косая, но прочная.
Обнаруживаем, что женщина которую он унес во вступительном ролике, Офелия, мертва. Устраиваем ей погребальный костер. Расправляемся с гаргульей.
читать подробнее
22:51 09-06-2018
High Tea в Waldorf Astoria
Отправились на днях на High Tea в отель Waldorf Astoria. Место очень upscale, вплоть до того, что тебе к ручки двери прикоснуться не позволяют.

Располагается Waldorf Astoria через канал от Tassenmusseum. Видимо еще один роскошный особняк торговца, который переоборудовали под роскошный отель.
Тут все так же серьезно, как и в Dutchess. Тематика high tea у них меняется несколько раз в год. Сейчас якобы лето, так что тематика - ярмарка.

Все не то, чем кажется. Сначала тебе приносят миниатюрный "конус мороженного", который на самом деле с мусом из авокадо:

Единственное более-менее понятное, это сосиски, хотя сосиски с горчицей к чаю - довольно странный выбор. Пряничные лошадки с фуа-гра. "Яблоко на палочке" состоит из яблочного мусса. "Пончики" - на самом деле крем из манго на каком-то вязком тесте.
Любопытно, что тут не только не дают выбрать чай, но его и ровно один сорт. У нас был с розовыми лепестками.
Закрыть