На пятой миссии меня уже вынесли и на easy. Там довольно читерский танк-босс, уничтожающий любого юнита с одного залпа, и способны врубать регенерацию.
Но проблема в игре не в этом. Во-первых, поленились сделать нормальные карты. Так что все миссии проходят на скучных симметричных картах.
Во-вторых, конструктор юнитов весьма скучный. Крупных юнитов нет, двухпушечный танк в нем не соберешь. А зачем тогда такой конструктор?
В третих, поскольку Petroglyph теперь опять EA, на игру они благополучно забили, так что ничего даже уровня Planetary Annihilation: Titans ждать похоже смысла нет.
В четвертых, после пятой миссии играть становится откровенно скучно. AI совсем не умеет в counter'ы, так что можно строить авиацию и вообще не париться.
День первый. Две лесбиянки запускали фейрверк посреди леса (конечно где инди, там лесбиянки). Встретил странного мужика с фонарем. Кто-то развалил сторожку.
День второй. Кто-то перерезал телефонный провод. Нашел палатку вчерашних лесбиянок, полностью порушенную. Они думают, что это я.
День 9ый. Девочки так и не выбрались из леса.
День 15ый. Звонила жена. Только ее тут не могло быть.
День 33ий. Обнаружил посреди леса забор. Кому нужен посреди леса забор?
День 66ой. Наблюдал пожар. Говорил с Delilah по рации.
День 76ой. Отправился порыбачить. Вместо этого нашел записки... своих разговоров с Delilah. Кто-то огрел по голове, отобрал записки. Опять забор. Отправился на поиски лесников. Нашел забытый ими топор. В моем радио... кто-то кашлянул.
читать подробнее