Быть может я чего то не понял, но битва с двумя wraith’ами у меня заняла битый час. Любое их прикосновение к герою смертельно, а атакую они раньше практически любого другого юнита. Пришлось закидать их толпой зомби. Но проблема в том, что вражескому герою зомби вреда практически не наносят. Ладно, прошел Некромантов. Дальше Ад. В смысле, полнейший ад. Атаковать стенами – это додуматься надо было. Самая бесполезная геройская способность ever. Некроманты nuke’ают. Эльфы – чуть похуже, но тоже ничего. У людей есть immune. У демонов есть… это.
Выживалочки мне импонируют редко. Слишком ценю свое время для permadeath. Но эта зашла хорошо. Во-первых, в ней есть активная пауза, так что умереть просто потому, что стормозил (см. Don’t Starve) сложней. Во-вторых, рандома тут по ощущениям немного (см. Out There).
Все происходящее тут – под сильным влиянием фильма оригинального фильма Mad Max. Есть глобальная карта, по которой нужно колесить на мегагрузовике в поисках сюжетных предметов. Есть тактический экран, на котором происходят бои. Тактический экран поделен на клетки-трассы. Иногда часть трассы оказывается заблокирована, и находящиеся там в это время средства героически гибнут. Суть – не дать взорвать свою базу-грузовик, прикрывая ее двумя джипами, тем самым конвоем. В перерывах предлагается апгрейдиться, обвешивать джипы различным оружием, и выживать.
Насколько я понял permadeath тут не совсем тотальный. Если успел продвинуться по сюжету, то в следующий раз можно выбрать джипы сопровождения покруче или базу попрочней.
Выживалочки мне импонируют редко. Слишком ценю свое время для permadeath. Но эта зашла хорошо. Во-первых, в ней есть активная пауза, так что умереть просто потому, что стормозил (см. Don’t Starve) сложней. Во-вторых, рандома тут по ощущениям немного (см. Out There).
Все происходящее тут – под сильным влиянием фильма оригинального фильма Mad Max. Есть глобальная карта, по которой нужно колесить на мегагрузовике в поисках сюжетных предметов. Есть тактический экран, на котором происходят бои. Тактический экран поделен на клетки-трассы. Иногда часть трассы оказывается заблокирована, и находящиеся там в это время средства героически гибнут. Суть – не дать взорвать свою базу-грузовик, прикрывая ее двумя джипами, тем самым конвоем. В перерывах предлагается апгрейдиться, обвешивать джипы различным оружием, и выживать.
Насколько я понял permadeath тут не совсем тотальный. Если успел продвинуться по сюжету, то в следующий раз можно выбрать джипы сопровождения покруче или базу попрочней.
Прошел Uncharted 4.
Лучший совет, который я прочел об игре – всегда выбирай снайперскую винтовку. Потому что тут полно эпизодов, в которых на тебя прут бронепулеметчики. Как ни странно, снайперская винтовка – единственное спасение.
Сюжет мне даже понравился. Ни капли мистики, хотя упоротости и гигантизма в духе Assassin’s Creed предостаточно.
Очень хороший реверанс в сторону Crash Bandicoot. Только в Crash нужно убегать от валуна, а тут – от очумевшего броневичка.
Преемственность Bloodborne конечно на лицо. Тут не только сеттинг, дизайн монстров, но и боевая система. Отскоки, stunlock’и, все дела. Правда в Nightmare Creatures все ещё более агрессивно. Если какое то время не убивать монстров, персонаж умирает.
В 90ые еще умели в расчлененку. Так что если кинуть динамит в огра, он может потерять пару лап. А зомби вообще приходится рвать напополам, иначе они оживают.
В версии для Nintendo64 выпилили ролики, чтобы игра вмещалась в 12Мб, заменив их скроллящимся текстом. Запилили легкую сложность. Адреналин так же можно отключить, чтобы спокойно поисследовать окрестности.
Всегда удивлялся, что за люди покупают продукты в полете. Когда стюардессы катают тележку со всякими там духами и сигаретами. И вот, стал одним из таких людей. Купил во время полета с Alitalia бутылочку Toschi Fragoli, и не пожалел. Настоящий земляничный ликер.
I am a conduit. I exist to bridge the gap, and I’d bridge nothing if I only told you what these people said. So I am telling you what they meant, and it will mean as much to you as you can handle.
Странная научная фантастика. По явным влиянием Vernon’а Vinge’а. С одной стороны, очень много умных слов. Ramscoop drive, Klein bottle, Mexican Hat Graph, Chinese Room. С другой, какие то вампиры, которые почему то намного умней людей. Главный герой должен по идее быть аутистом, но на деле, он просто скучный. В итоге, такая себе “Рама много лет спустя”.
В Libertalia наконец-то крутое скалолазанье. Жаль, что это уже последняя треть игры.
Стрельба такая же уродская, как и в Last of Us. Хотя нет, тут получше, потому что патронов хотя бы много.
Я думал консольки уже отучились прикрывать подгрузки кусков уровня эпизодами “а теперь вместе открываем дверь”. Какой там. Потенциал такой потенциал, а 8GB RAM – это тупо 8GB RAM.
Тот случай, когда лучший эпизод приключенческой игры – это симулятор ходьбы.
В целом, Libertalia неплоха. Хоть это и антураж Last of Us с сюжетом Bioshock поверх. Вторичность второй степени, но тем не менее.
Вся тактика некромантов в кампании построена на артефактах. В отличие от людей, у которых просто очень сильные mid tier всадники, у нежити юниты слабые и очень уж узко специализированные. Те же призраки хороши, чтобы блокировать другие юниты, но для атаки не слишком полезны. По настоящему мощь undead’ов раскрывается только с top tier’ом из Death Knight’ов. Вот пара таких действительно меняет ход битвы.
И по артефактам. Один отнимает по немногу здоровья у героя противника. Дешево и сердито. Можно уйти в глухую оборону, и все равно победить. Второй полезный артефакт под чистую срубает здоровье своего героя, но неприлично усиливает все формации.
Нет, я конечно все понимаю. Ролики тут – просто блеск. Эпизод на кухне – лучшее, что я видел со времен Beyond: Two Souls. Но геймплей – это скука и уныние. Тот случай, когда возвращаешься к игре только ради очередного ролика.
Над акробатикой и тем, что под Дрейком все разваливается прикалываются даже сами сценаристы. А что делать, если за исключением разрушаемости все это скалалазанье сводится тупо к “вышкам” за авторством Ubisoft? Стелс в траве, кстати, тоже оттуда. Странно ещё, как стогов сена не завезли. Может быть позже додумаются?
“Открытый” Мадагаскар на самом деле опять набор дискретных арен. Что уж говорить, если единственный крутой эпизод, с джипом, и то прямая цитата поезда из Uncharted 2?
Прошел второй эпизод, людской. В целом, у людей хорошо работают всадники. Их легко “пускать”, и вреда они наносят немерянно. Не важно, что у противника есть более крупные юниты, если он уже мертв.
Зачем-то прикрутили random encounters. Что в головоломке весьма раздражает.
В сражении с боссом меня спасли архангелы. Лучшая стена – из архангелов. Они выдерживают удар, который ни одна стена не стерпит.
Обещали next gen и чудеса, а на деле – то же мыльцо, что и раньше. Когда уже Sony перестанет, простите, ссать в глаза потребителю? В плане постановки никаких претензий. Озвучка – вообще лучшее, что я слышал. Лицевая анимация тоже очень неплохая. Но картинка – очень слабая. Нераскрытый потенциал PS4 такой нераскрытый, что даже инсайдеры Sony в него похоже не могут. И самое позорное, что PS4 еще и гудеть начинает, как будто под страшной нагрузкой, с этого Uncharted’а.
История от левака и феминистки, но при этом по хорошему параноидальная, и красиво отснятая. Man in the High Castle похоже проторил путь для такого рода сериалов. Кумир всех сильных, независимых женщин, опять же.
Хотя непонятно, почему этот кумир – постоянно жертва. В Mad Man она залетела от какого-то лоха. В Top of the Lake – ее изнасиловали “друзья”. Тут, опять же, насилует “хозяин”.
В отличие от многих других антиутопии, тут я ничего особенно фантастического не вижу. Государство на 49 штатов вполне может функционировать. В отличие от всяких там государств из Hunger Games.
В плане стилистики, я наверное и половины тут не понимаю. Хотя тут и пуритане 16го, и “степфордские жены”, и должно быть еще много всего. Но снято, повторюсь, очень круто.
Прошел Bloodborne.
Lady Maria – один из лучших боссов за всю игру. Хотя по началу она меня страшно раздражала. В целом, мне очень нравятся здесь схватки с боссами человеческих размеров, и очень не нравятся – со всякими там ктулху, у которых непонятно, где перед, а где зад.
Весь ход с Fishing Hamlet – конечно страшный наивняк. Опять злые “европейцы” пришли и ограбили бедных людей-рыб, а те их в ответ страшно-страшно прокляли. Нет, ничего не напоминает.
Гигантские люди-рыбы с якорями настолько утомительны, что их проще огибать стороной. Все равно ничего столь уж полезного с них не выпадает.
Mergo’s Wet Nurse после DLC опять же очень легкая. Берсерк с Beast Blood Pellet, Moonlight Sword, все дела. Gherman так же особых проблем не доставляет, когда понимаешь, что его можно counter’ить. И наконец Moon Presenсe – просто таки беззубый котенок. По настоящему сложным для меня остался только Orphan of Kos. Видимо потому, что я не умею в backstab’ы.
Досмотрели первый сезон Taboo. Это было великолепно, от начала до конца.
Интересно, что в отличие от House of Cards, где антигероя быстро превратили в весьма себе злодея, тут Delaney остался белым и пушистым, потрошащим лишь злодеев, до самого конца.
DLC на мой взгляд скорее утомительно, чем enjoyable. Много жирных монстров, через которых нужно просто долго нудно продираться.
В итоге пришел к тому, что я всех просто оббегаю. Все равно ничего стоящего с них не падает.
Возился в Ludwig’ом, пока не узнал, что на помощь можно вызвать Valtr’а. И тут дело пошло в гору. Потому что Henrietta’у он убивал быстро, а Valtr’а – ни разу.
Больница как будто специально растянута. Давайте сделаем четыре, нет, шесть этажей, где людям будут увеличивать головы, пока те не отвалятся, и не заживут собственной жизнью.
Old Hunter Yamamura превращает босса Living Failures в walk in the park. Правда еще нужно додуматься, что для того, чтобы его получить в подмогу, его нужно убить в его камере.
К One Reborn я пришел уже после половины DLC, так что он оказался крайне легким. Micolash так же не составил проблем. С ним получилось вообще смешно, поскольку мне удалось его расстрелять из Moonlight Sword’а. Он выбегал из зеркала, огребал, забегал опять. И так до победного конца.
Долго провозился с Martyr Logarius. А как-то более очевидное нельзя было указать, что он неуязвим для огнестрельного оружия, пока ему половину здоровья не снесешь?
Upper Cathedral Ward мне не понравился от слова совсем. Не будь он столь коротким, я бы на него вообще забил. Хреновы люди-пиявки безошибочно stun’ят в узких коридорах. Одно счастье, люди-волки в двери не пролазят.
После этого Celestial Emmisary кажется какой-то шуткой. Самый простой босс за всю игру. Я вообще был уверен, что у него там вторая фаза сейчас начнется. А он просто умер.
То же самое и с Ebrietas, Daughter of the Cosmos. Мне даже стало жалко эту ктулху, которая не агрессивная, и похоже вообще оплакивает не то Праздного Паука, не то его сородича.