11:45 12-04-2017
Bloodborne

Думал, что там совсем уж хардкор. А оказалось, просто урезанная версия Dark Souls. В том плане, что вместо разных классов есть фактически один, которым приходится играть быстро и агрессивно. Иначе никак.
Дизайн очень утомительный. Волосы, волосы, много волос. Бородатые мужики, мохнатые монстры. Похоже у жителей города было только две заботы: кареты и гробы. Причем гробы чем дальше, тем шикарней.
Из хороших идей – трансформирующееся оружие. Тот же тесак может использоваться и как одноручный меч, и как полутораручный.
На Cleric Beast у меня ушло где-то пять попыток и все Molotov Cocktails. Причем до последнего был уверен, что и пятая попытка окажется неудачной. После того, как персонаж умудрился промазать Molotov Cocktail несколько раз. К счастью, кривизна боевой системы в итоге сыграла мне на руку. Тактики “запутался в ногах босса” работает и тут.

Если задуматься, то анахронизм “Molotov Cocktail” в стимпанковском мире может сломать мозг.

Bloodborne™_20170328212507Bloodborne™_20170328212724Bloodborne™_20170328213312Bloodborne™_20170328214100Bloodborne™_20170328214451Bloodborne™_20170328214530Bloodborne™_20170328215449Bloodborne™_20170329221718Bloodborne™_20170401221636Bloodborne™_20170402220221

Закрыть