22:57 27-04-2017
Blood Song, Anthony Ryan

Дослушал Blood Song.
Соглашусь, высокие рейтинги у книги не спроста. В отличие от Name of the Wind. Написано очень хорошо, живо. Хоть и немного шаблонно.
Главный герой – все же Избранный. Из тех, которые способны к концу книги посоревноваться с “Дейенерис Бурерожденной из дома Таргариенов, именуемой первой, от крови древней Валирии, Неопалимой, Королевой Миэрина, Королевой Андалов, Ройнаров и Первых Людей, Кхалиси Великого Травяного Моря, Разрушительницей оков и Матерью Драконов”. И избранность его никак особо не объясняется. Просто такой родился. Хорошая наследственность.

Книга в целом разбита на три части. Первая – классическое становление, детство, и прочее. Тут проблема в основном в анахронизме. Порядки у местных “рейнджеров” очень похожи на современную армию, хоть вокруг сплошной дремучий феодализм. Впрочем, еще Фейст этим грешил.
Вторая – отсылки к тому же подавлению мятежей в Ирландии. Не даром автор британец. Правда иронично, что как раз “ирландские крестьяне” упражняются в стрельбе из лука. В реальности это все же были как раз таки англичане.
Третья – такой себе крестовый поход на Иерусалим. Включает в себя даже благородную сдачу благородному “арабу”.

18:29 26-04-2017
Bloodborne

Что вы говорите? Теперь двуручник еще и огнем бьет? Дайте два!
Hemwick Charnel Lane – прекрасный эпизод. От начала и до конца. Я прямо проникся. По началу не мог понять, что мне напоминают вопли здешних безумных теток. Да это же первый Blood! И качество записи столь же ужасное.

Полез в какой-то храм, где меня по скрипту разорвал какой-то гигантский призрак. Это что вообще было?
Вот есть Cathedral Ward, и из него долгий спуск вниз в Forbidden Woods. А потом опять долгий спуск вниз. Что, кроме банального садизма и желания растянуть игру, не позволило разработчикам уткнуть чертов checkpoint где-нибудь по дороге?
На удивление четко описана мотивация некоторых персонажей. Вот эта охотиться на озверевших охотников. А этот хочет “освободить” наставника из замка вампиров. Диалогов в духе “Huh” не завезли.

17:36 26-04-2017
Ghost in the Shell (2017)

Получилось намного лучше, чем я ожидал. Намешали конечно все в кучу, насколько я понимаю. Тут и оригинальное анимэ (в основном), и немного из манги (сцена с проституткой), и оба сезона (гейши из одного, тип с разноцветными глазами и отсылки к прошлому – из другого), и все за два часа.
Визуально у меня никаких нареканий. Снято красиво, особенно ключевые моменты: схватка в воде, робот-паук, просто город. Тут уж действительно, картинка радует глаз.
По актерам есть конечно ряд вопросов. То, что Бато – датский викинг, мне как раз не помешало ни разу. Такеши Китано вообще порадовал, хотя я его как “актера” не переношу. Chin Han (злодей-богомол из Marco Polo) – прекрасный актер, но тут у него была где-то минута времени. Вся идея с Togusa’ой не успела раскрыться от слова совсем (у Тогусы не было имплантов, так что его невозможно было взломать). Зачем-то притащили сразу двух негров (ладно, один австралиец), и еще одну женщину. Толку от них ноль. У женщины две фразы, у “негров” одна на двоих за весь фильм.
Женщина-кальмар сыграла даже слишком натурально. Все же Мотоко во всех интерпретациях – тупо баба-робот. Самое глубокое, на что она способна – это долго задумчиво смотреть на свое отражение. А тут какая-то дрожь в голосе, слезы. Не совсем то, на мой взгляд. Странно, что за ней так закрепился образ “женщины несущей боль всему окружающему”. Видимо образ Natasha’и Romanoff оставил несгладимый след на карьере.

По настоящему ужасно сыграла Доктор. Вот ее я вообще не понимаю зачем сюда притащили. Что ни фраза, то пытка. Только финал ей удался.
А вот название могли бы и не разжевывать так сильно. Потому что на фоне всего остального, эти монологи звучат тупо.

17:43 22-04-2017
Bloodborne

Неочевидность Healing Church Workshop конечно достает. Убиваешь Blood Starved Beast. Что дальше делать, никто не говорит. Ладно, где-то открывается никак не обозначенная дверь. За ней (и десятком противников) глубокий колодец. В Dark Souls всегда была кривая “акробатика”. Так что падать с платформы на платформу – одно удовольствие. Внизу – какой-то оборотень швыряющий файерболы. Наверняка куда-то не туда пошел. Но нет, это и есть путь к следующему сюжетному боссу! А второй путь к нему – купить никак не обозначенный предмет.
Двуручник прекрасен. Сильно упрощает зачистку тех мест, где уже был, за счет очень широкого охвата. Так же тот редкий случай, когда кривая механика играет на пользу, а не наоборот. Таким мечом можно бить противников находящихся за углом.
Unseen Villange – наоборот, пример прекрасного дизайна. Тот случай, когда проходишь от “да как это вообще возможно” до “а, так вот в каком порядке надо всех бить” за пол часа.
Зря так долго возился с Darkbeast Paarl. Vicar Amalia намного проще, особенно вдвоем.

19:28 20-04-2017
Lucy

Персонаж Йохансон никакой симпатии не вызывает. Быть может авторы и хотели показать, что чем человек умней, тем ему меньше дела до окружающих. Но Скарлетт творит непотребства кажется просто потому, что может, как герой боевика 80ых. Вот таксист не хочет говорить с ней на английском. И она его убивает. Вот ей нужно срочно куда-то добраться. И она рушит пол города, чтобы этого достичь. Причем нет какого-то ощущения, что она там мир спасает. Спасает она кажется в основном себя.
Опять же, завязка какая-то непонятная. Дурочку перекачали новым наркотиком, и теперь она супергероиня. Ок. Что мешает злодеям перекачаться им же? Ладно, а почему ученные им не перекачаются? Это же синтетический наркотик, который какой-то там китайский бандит смог произвести кажется два кило.

Ради чего стоит это смотреть? Скорее всего, это смотреть вообще не стоит. Разве что в полете.

22:07 19-04-2017
Амстердам, среда

В заслугу отеля стоит указать, что завтраки они немного разнообразят. Сегодня была какая то очень мясная яичница-запеканка.
В отличие от прошлого раза, в сад тюльпанов Кекенхоф добираться значительно легче. Не надо ехать в Аэропорт, и оттуда на забитом автобусе. Теперь это час поездки в комфортных условиях от центрального вокзала. Только нужно переправиться на пароме на другой берег, от башни ADam Lookout.

Видимо кому то сильно досаждают чайки, поскольку тут даже приспособлены воздушные змеи в виде хищных птиц.
По автобусу проносится дружно “ууу” и начинают щелкать затворы. Это началось полосатое поле тюльпанов.
Собственно парк изменился мало. На этот раз на мельницу была большая очередь, так что мы на нее не поднялись. Зато покатались на лодке по каналу. Как раз красных тюльпанов еще не было. Зато были нарциссы и благоухающие гиацинты.
Все столовые, даже более отдаленные, битком забиты людьми. Дела у парка явно идут хорошо.
Каждый раз, когда хочется сказать, что уже видел все тюльпаны (или орхидеи), и больше фотографировать их ты сегодня не будешь, натыкаешься на что-то, что заставляет тебя вновь достать фотоаппарат. Хотя казалось бы, ну сколько можно?
Highlight’ом этого посещения явно были пахнущие орхидеи и гиацинты. Никого особо не смущало зрелище великовозрастного дурня, который прильнул к траве, чтобы понюхать очередной цветок.
На обратном пути решаем попить кофе на вокзале. И вот что удивительно, тут вкусная выпечка даже там, где должно быть днище донное.
Вообще, меня уже утомляет повернутость Амстердамцев на имени своего города. ADam – это сокращение понятно чего. Напротив него через канал находится вокзал, на крыше которого гигантскими буквами название города. Внутри – магазин, который называется IAmsterdam. И за день я видел где-то пол дюжины людей с этим именем на вязаных шапках. Хотя может быть просто шапки очень теплые.
Вечером едем на ужин в Brasserie FLO. Остановились под какой-то вывеской, чтобы проверить карту, а когда подняли голову, оказалось, что мы уже на месте.
Внутри очень просторно. За соседними столами устроилась тургруппа человек на двадцать, и это даже не пятая часть зала. Официанты на редкость молодые. Я уже привык к тому, что в Европе им может быть и за пятьдесят. Сервис не то, чтобы очень расторопный, но быть может двадцать туристов разом повлияли.
На входе у них лежат гигантские northern crabs, во льду. В итоге, я одним таким и завладел. Он реально огромный и тяжелый. И возьни с ним конечно очень много. Но для интереса попробовать его разок явно стоило.

На первой заказали tarte Tatin с грушами и рокфором. Изумительное сочетание. Так же попробовали lamb chops, которые конечно сильно юго-восточней, чем Франция, но хорошие. И на десерт – традиционная плоская вафля. Опять с грушей. Учитывая вино и уровень сервиса, стоило это все удовольствие каких-то совсем смешных денег. В полтора раза дешевле, чем в том же израильском Meat Bar, где мы были недавно. И в полтора раза круче.
Такси до аэропорта опять TaxiElectric, всего 30 евро. Правда и ехать там без пробок пятнадцать минут от силы. Чемоданы на сей раз не self service. На одном билете стоял значок оплаченного багажа, на другом нет. Но индуска конечно же взяла тот, что был без значка, и потребовала заплатить за багаж.
В остальном, долетаем без происшествий. Croque monsieur даже можно есть.

22:04 18-04-2017
Амстердам, вторник

Архитектура отеля своей причудливостью напоминает St Ermin’s в Лондоне. Тут это два четырехэтажных здания, соединенных галереей. Как и в St Ermin’s, вдоль галереи растет какая-то травка, и обещают пчел. Чтобы попасть в свой номер нам нужно подняться на первый этаж, пройти через галерею во второе здание, и подняться еще два этажа.
Завтрак в отеле выделяется очень странными френч тостами. Очень сладкие и вязкие, как будто из бананового теста. Так же почему то воды только один графин, и мы его весь и выхлебали. Такие странные израильтяне.

Как автомобилисты ездят по центру города для меня загадка. Велосипедисты им явно проходу не дают.
Нашел кафе, в котором когда то работала кошка Кира. Утром оно было пустынно. К сожалению, сама кошка скопила денег и уехала на ферму, в родную Румынию. Съел за нее red velvet, который был прекрасным.

Поскольку подвалы тут как минимум обитаемые, а то и вообще жилые, окна принято огораживать цепями. А чтобы не наблюдать целый вечер качающиеся на цепях людские задницы, цепи еще и шипастые.
Так же популярно требование “не парковать велосипеды” на витринах маленьких магазинов, которые одним велосипедом вполне можно перегородить.
Не помню, видел ли это в предыдущий раз, но электрозарядки для автомобилей – это конечно очень круто.
Меня неимоверно радует, что на хорошем английском тут говорят абсолютно все. Включая тетушек в кондитерской или продавщиц в супермаркете.
Все же прогулка вдоль каналов утром, это явно не прогулка по центральной улице в середине дня. Центральная улица – это конечно ад. Лучше туда вообще не соваться, чтобы не испортить впечатление от города.
В обед идем в музей Ван Гога (который Ван Хох, на самом деле). Вот любят голландцы в сложную архитектуру. Музей в одном здании, вход в него в другом. Сначала спускаешься вниз, стоишь огромную очередь в гардероб, подымаешься опять наверх, чтобы посмотреть на крошечные картинки, потом опять вниз.
Ужинаем в Old Bell на площади Rembranвtsquare. Просто потому, что английская кухня вкусная, и не то, чтобы страшно дорогая. Стейк неплохой, но миниатюрный. Зато попробовал “пиво со страусом”, которое оказалось неплохим. И звезда вечера – кошка. Которая за весь вечер к нам ни разу не повернулась.

22:50 17-04-2017
Bloodborne

Father Gascoigne – прекрасный босс. За такого можно простить многое. На кончиках пальцев. Такой, чтобы из последних сил. Причем сразу же понятно, как его надо валить. Остальное – дело техники и практики.
Двуручный молот Kirkhammer – прекрасное оружие. Хотя я уверен, двуручный меч был бы еще лучше. В Old Yarnahm без него лучше не лезть. Хотя и с ним там приходится не сладко. Эпизод, не то, чтобы тяжелый. Он просто очень долгий.

Сбросил с крыши охотника, который стреляет из гатлинга. Если вернуться в Hunter’s Dream, а потом обратно на крышу, можно получить его badge.
Долгое время боялся “волков”. Но в итоге понял, что их очень легко counter’ить дробовиком.
Blood starved beast был бы забавным боссом, если бы не слишком много спецэффектов. Все эти блики и мельтешение ткани вообще не дают понять, что эта тварь делает, и куда смотрит.

Bloodborne™_20170402221228Bloodborne™_20170403213243Bloodborne™_20170403222215Bloodborne™_20170404212135Bloodborne™_20170404212417Bloodborne™_20170404213339Bloodborne™_20170404214432Bloodborne™_20170404222416Bloodborne™_20170406220155Bloodborne™_20170406220209Bloodborne™_20170406220800Bloodborne™_20170407170516Bloodborne™_20170407181328Bloodborne™_20170407182852Bloodborne™_20170407212326Bloodborne™_20170407212744Bloodborne™_20170407214551Bloodborne™_20170407214735Bloodborne™_20170407215149

22:26 17-04-2017
I Have No Mouth

Второй эпизод – египетский. Главная героиня, Ellen, страдает истерией. Боится желтого цвета. Как выясняется, в отличие от Benny, она ничего плохого не сделала. Просто стала жертвой насильника в лифте, что и повредило ее психику.
Механика тут конечно кривовата. Чего стоит только “висит груша, нельзя скушать” в виде CD, который персонаж отказывается брать, пока не поговоришь с Innocence.

s_009s_010s_012s_014s_018

22:03 17-04-2017
Амстердам, понедельник

Собираем чемоданы за пару часов. Оперативно.
Забавно, но если вылет не ранний, я сплю абсолютно нормально. Видимо меня нервирует только перспектива не выспаться.
Такси немного опаздывает, но за сорок минут мы все равно добираемся до аэропорта. На въезде очереди нет вообще, зато есть некоторая очередь на EasyJet. Правда оказалось, что очередь еще на предыдущие полеты. Но заранее прибыли не только мы. В итоге, спустя час после прибытия в аэропорт мы уже сидели в lounge. Полтора часа от двери до двери.

На дворе Песах. Так что в lounge красное вино, хлеб из картофельной муки и маца в шоколаде. Самое вкусное, что тут наверно было.
EasyJet как всегда хорошо организован. Когда не нужно кормить всех, а только готовых заплатить, процесс движется быстрей.
На паспортном контроле неожиданно долгая очередь. Проходим его 40 минут. Но хотя бы чемодан ждать не приходится.
Для того, чтобы купить билеты на поезд приходится отстоять очередь на самообслуживание. Кредитка прошла только с пятого раза. Потом еще была какая-то путаница с перронами. Но в итоге уехали в правильном направлении.
Затем помучались еще и с билетами на трамвай. Все те же автоматы предлагали только билеты по каким-то безумным ценам, видимо на поезда, хотя понять сложно даже на английском. В итоге, поднялись на трамвай. Приветливый кондуктор направил к не менее приветливому контролеру, который в итоге и выдал нужные билеты. Люблю за это Амстердам. Вот только кредитки они не принимают.
Отель нашли без проблем. Очень похож по концепции на CitizenM в Лондоне. К сожалению, и недостатками тоже. В CitizenM холодильник был полностью в моем распоряжении. Тут нет холодильника. И нет чайника. И вентиляция в ванной работает из рук вон плохо. И двери в душ тоже почему-то нет.
Зато везде расклеены шуточки и истории о том, какие они “зеленые”.
Но хотя бы персонал реально приветливый. Даже налили кипятку в термос. Так что чаю все же удалось попить.
На ужин никуда выходить уже не было сил, так что заказали пиццу Dominos в номер. Прибыла за каких-то двадцать минут, и оказалась более чем съедобная. Интересно, что тут она больше про соус BBQ и мясо, а не про сыр, как у нас. Хотя у нас она и не про сыр тоже. Вообще непонятно про что.

21:13 17-04-2017
Fast and Furious 7

Кому car porn, кучу его? Ощущение от первой части фильма, будто экранизировали Forza Horizon. Вплоть до музыки.
За предыдущие шесть эпизодов персонажей набралось уже даже слишком много. Так что от некоторых избавились, а на некоторых просто забили.
Вообще не ожидал, что получу столь удовольствия от этого фильма. Первая встреча Дуэйн и Стетхем – просто блеск. Потом еще Курт Рассел хорошо отжег. Азиат-паркурщик неплох. И наконец бабища-телохранитель из Эмиратов. Единственная за весь фильм, по кому видно, что она умеет драться.
Уверен, Дуэйн всю жизнь мечтал пройтись с миниганом наперевес. Вот его мечта наконец-то сбылась.
И да, попрощались конечно красиво.

16:51 14-04-2017
О Go и идиотах

Одна из самых опасных разновидностей идиотов – такие, которые еще ничего не поняв сами уже лезут учить других. Славятся этим в основном некоторые касты индусов, но и просто хипстеры порой не отстают.

Вот один пример:
https://www.goinggo.net/2013/07/object-oriented-programming-in-go.html
Мужик запихал процедурку в struct, и считает, что делает OOP. И ведь кто-то еще ходит на его курсы.

К сожалению где он работал до того, как открыл для себя Go он не указывает:
https://www.linkedin.com/in/william-kennedy-5b318778/
Но я подозреваю, что там у него десять лет какого-нибудь дремучего C: https://www.goinggo.net/2013/07/understanding-type-in-go.html

Другой пример, чуть менее опасный:
https://medium.com/behancetech/oop-and-go-sorta-c6682359a41b
Девочка три недели учила язык, и уже отправилась говорить о нем на Meetup’е. Молодец, я считаю. Могла бы и спустя два дня отправиться.

11:45 12-04-2017
Bloodborne

Думал, что там совсем уж хардкор. А оказалось, просто урезанная версия Dark Souls. В том плане, что вместо разных классов есть фактически один, которым приходится играть быстро и агрессивно. Иначе никак.
Дизайн очень утомительный. Волосы, волосы, много волос. Бородатые мужики, мохнатые монстры. Похоже у жителей города было только две заботы: кареты и гробы. Причем гробы чем дальше, тем шикарней.
Из хороших идей – трансформирующееся оружие. Тот же тесак может использоваться и как одноручный меч, и как полутораручный.
На Cleric Beast у меня ушло где-то пять попыток и все Molotov Cocktails. Причем до последнего был уверен, что и пятая попытка окажется неудачной. После того, как персонаж умудрился промазать Molotov Cocktail несколько раз. К счастью, кривизна боевой системы в итоге сыграла мне на руку. Тактики “запутался в ногах босса” работает и тут.

Если задуматься, то анахронизм “Molotov Cocktail” в стимпанковском мире может сломать мозг.

Bloodborne™_20170328212507Bloodborne™_20170328212724Bloodborne™_20170328213312Bloodborne™_20170328214100Bloodborne™_20170328214451Bloodborne™_20170328214530Bloodborne™_20170328215449Bloodborne™_20170329221718Bloodborne™_20170401221636Bloodborne™_20170402220221

11:41 11-04-2017
Dragon’s Dogma

Вольная импровизация на тему Dark Souls. Даже герой – нежить. Только здешнему герою сердце вырвал злой дракон.
Из крутого – возможность карабкаться по большим противникам на манер Shadow of Colossus. Причем весьма честно, а не просто QTE. Мне даже удалось пару раз повиснуть на химере вниз головой. Еще интересней то, что и мелких противников можно брать в захват, чтобы остальным их было легче добивать.
А вот окружающий мир сделал сильно хуже. Начальная рыбацкая деревня – это просто деревня. Как в MMORPG каком-нибудь.

DDDA 2017-03-25 22-34-08-75DDDA 2017-03-25 22-34-44-51DDDA 2017-03-25 22-40-16-96DDDA 2017-03-25 22-40-30-96DDDA 2017-03-25 22-41-18-95DDDA 2017-03-26 21-34-53-18DDDA 2017-03-26 21-34-57-10DDDA 2017-03-26 21-41-12-50

11:36 10-04-2017
I Have No Mouth

Добрался до этого классического квеста. Он действительно мрачный и тяжелый, если вчитываться.
Суперкомпьютер AM поработил пятерых индивидов, и зачем-то их пытает вот уже сотню лет в личном аду. Цель – раскрыть историю каждого из них, и по возможности вырваться из ада.
Начал с истории Benny, единственной, которую немного знал. Его AM превратил в неандертальца, который беспокоится только о еде, и не брезгует каннибализмом. Раньше Benny был командиром солдат, предположительно во Вьетнаме. Троих подчиненных он жестоко убил, чтобы скрыть свой секрет.
Из немного нестандартного – эпизод можно запороть, причем разными способами, и тогда придется начинать с начала. К примеру, если отправиться спать не поговорив с экраном на стене. Или если спрятать жребий в пещере, а не на кладбище.

s_000s_002s_003s_004s_005s_006s_008

11:33 09-04-2017
Technobabylon

Прошел Technobabylon.
Единственный довольно дурацкий эпизод – с conduit’ом, когда нужно очень вовремя остановить лифт. Все же это квест, а не аркада, чтобы таким заниматься. В остальном, прекраснейший квест.
Поворот с контейнером крутой. Я ничего подобного не ожидал. Как и гелий, чтобы у охранника изменился голос. Как и nom nom nom, когда даешь туррели патронов.
Тот случай, когда чем дальше, тем круче. Особенно когда получаешь возможность переключаться между всеми персонажами.

Technobabylon 2017-03-11 15-56-04-04Technobabylon 2017-03-11 15-57-46-54Technobabylon 2017-03-31 18-31-51-28Technobabylon 2017-03-31 19-02-27-75Technobabylon 2017-03-31 19-13-48-30Technobabylon 2017-03-31 19-20-38-33Technobabylon 2017-03-31 19-25-22-63Technobabylon 2017-03-31 19-41-38-95Technobabylon 2017-03-31 19-45-36-34Technobabylon 2017-03-31 19-46-03-38Technobabylon 2017-03-31 19-50-06-64

11:30 08-04-2017
Ужин в Meat Bar

Отправились отмечать день рождения в Meat Bar. Место оказывается существует с 94го, сидит рядом с любимым мной Brasserie, но вот узнал я о нем буквально месяц назад.
Заказал как полагается стейк антрикот, поскольку портерхаус все же не потянул. Там порция на двоих как минимум, а то и на четверых. И свиные ребрышки. Ребрышка пришло два, в хорошем соусе, но жирные. А вот стейк отличный, хоть и в несколько угольную сторону.


На десерт заказали чизкейк. Потому что маскарпоне с клубникой мы и дома можем приготовить, а израильское мороженное вообще лучше не есть. Хотя мы и чизкейк можем дома приготовить. Вот только последний раз он как-то сбежал.

В целом, место хорошее, но по таким ценам – оно и не удивительно. Теперь осталось найти что-нибудь такого же качества, но с более демократическими расценками.

11:19 08-04-2017
О triggerfish

На днях удалось выудить с прилавка магазина triggerfish, который тут называется “морской свиньей”. Хотя на самом деле морская свинья это дельфин.
Рыба мало того, что необычна своим видом. На загривке у нее шип, который и дал ей имя. Продавец этот шип поднял рукой, а затем предложил второму работнику опустить его обратно. Тот не смог. Тогда продавец надавил где-то за шипом, и тот убрался обратно.
В виде филе рыба идет без шкуры. Видимо она слишком жесткая. Само мясо так же более жесткое, чем у других рыб, которые у нас обычно продаются. Интересно, что до жарки оно отдает рыбой сильней, но во время жарки – меньше, чем обычная рыба. По вкусу немного напоминает тунца своей “мускулистостью”.

18:18 07-04-2017
О PS4

Sony настолько поехала, что хочет деньги за сохранение сейвов “в облаке”? Или я что-то упускаю?

10:18 07-04-2017
32

Можно шутить про 2^5.

Закрыть