Решил посмотреть на Dragon Age: Inquisition, прежде чем покупать. Зашел на всем известный трекер, поставил на закачку. Спустя шесть часов 40гб еще качались. Зашел в мерзкий Origin. Купил игру с возможностью refund’а. Скачалась за час.
Прошел Divinity: Original Sin.
Под конец на первый план внезапно выходят лучники. Их скиллы, в отличие от магов, бьют только по противникам. А противники развивают сопротивляемость кажется ко всему, кроме стрел.
Демон Belberith оказался очень легким. Зато Imal’а, который крал у зверей голоса, мне честным образом вообще одолеть не удалось. Он действует по отработанном принципу. Первым делом из ниоткуда призывает себе на помощь толпу помощников, у которых безумно высокая инициатива. Так что сначала ходит толпа, а уже потом – те, кто выживет из персонажей. Так что пришлось негодяя просто заморозить, чтобы он никого призвать не успел.
К финалу тяжелая броня практически теряет смысл, поскольку вбирает в лучшем случае половину повреждений. Обычно и того меньше. А вредят противники сильно. Щиты ситуацию спасают лишь немного. Это “на бумаге” там треть-половина ударов блокируется. На деле сильно меньше.
Головоломки в финальном храме настолько неинтуитивные, что их даже в гайдах не разжевывают. “Вот финальный код, не спрашивай, как мы до него дошли”.
Финал – марафон по трем боссам. Хорошо, что с передышками.
Последний босс хороший, хоть и из разряда “нельзя гадать, нужно знать”. Точнее, нужно несколько раз подохнуть на каждой из его фаз. Еще точнее, дохнут даже не персонажи, с ними босс как раз ничего поделать не может, а богиня, которую нужно защищать. А это уже вопрос удачи, на ком будет концентрироваться злобный дракон.
В итоге: кривая система дропа, кривоватые диалоги, рандомная боевая система. Одна из лучших RPG последних лет.
Место вечернего чая плотно занял Prince of Wales. Без молока пить его невозможно. Зато с молоком он прекрасен.
Сама идея того, что сиквел лучшей гоночной игры со времен первого Need for Speed выйдет на ПеКа кажется мне восхитительной. Forza Horizon 2 была практически единственной причиной для меня взять Xbox One. А ради Forza Horizon 3 теперь таже с табуретки вставать не надо.
Искренне считаю Outcast одной из лучших игр всех времен. И тем не менее, лично у меня римейк никакого восторга не вызывает. Боюсь, протухли воксели, и снег уже хрустит не так.
Для любителей пописать web на Go и прочих дурачков придумали Quasar. Теперь можно писать свои fiber’ы (goroutine’ы) и channel’ы. С channel’ами правда сильно промахнулись, поскольку Java и так всегда поддерживала channel’ы. Только назывались они BlockingQueue . Так что тут Rob Pike конечно в пролете.
Вот на Kotlin это получилось действительно красиво:
fiber @Suspendable { // The fiber will be created and will start executing this body}
Достигается вся эта уличная магия при помощи инструментации. Так что везде, где она нужна (а если ты хипстер, то без магии никак), нужно писать Suspendable . Работать с проектом, построенным чуть более чем полностью на инструментации конечно же нельзя. Но потроллить Go хипстоту вполне можно.