Краб, за которым отправляет кот из таверны, это действительно мегакраб, как я и предполагал. Молодцы, знают толк. Не то, что Wasteland 2, посылавшие за семью мешками кошачьего песка.
Где-то к лесу начинает попадаться приличная броня, и воины перестают быть мальчиками для битья. Очень недолгого битья, стоит заметить.
Так же в лесу у меня опять начались проблемы с орками и гоблинами. Видимо я чего-то все же не понимаю в механике. Быть может нужно было развивать щиты. Но у захудалого гоблина HP больше, чем у моего паладина, и защита лишь немногим хуже. Единственная управа, как бы это ужасно не звучало, это зажать их на мосту, пустить кровь и ударить туда молниями. Лужи крови проводят электричество не хуже воды.
Drop тут довольно отвратительный, а большинство уникальный предметов – на выброс. Но вот что огненный трезубец из пещеры, что огненный меч из подступов к замку – очень полезные.
Есть проект, уютный чатик на Java и SockJS. Казалось бы, what could go wrong?
Поскольку это Spring, а не Spring Boot, пускают его на Tomcat.
Поставили конечно Spring MVC и Spring WebSocket, чтобы хоть что-то работало.
И Spring Security. Нужна же безопасность.
И Spring Session. Потому что надо же сессии держать.
А сессии еще держатся в Redis.
И сверху еще клиент, на SockJS и StompJS. Все по правилам.
А теперь, сессия в проекте отваливается через пол часа, и не возобновляется. И пойди найди во всей этой слойке, что с чем конфликтует, или у кого там баг, или где программист не так что-то интегрировал.
С одной стороны, меня большую часть книги страшно раздражала Syl и Adolin. Syl – такой вот типичный женский персонаж, которым представляют его мужчины. Вечно обижается, а почему – объяснить не может. С другой, автор не раз уже успел доказать, что знает, что делает. Если персонаж кажется шаблонным, то это зачастую только для того, чтобы шаблон порвать. С третьей, Adolin – это настолько сказочный принц на белом коне, что из него уже вряд ли что-то удастся выжать как из персонажа. С четвертой, финал доказывает, что кое-что из него выжать все же можно.
Интересно, как автор нарочито обходит тему секса, которую постоянно выпячивают Мартин и Аберкромби. Маскимум, что герои себе позволяют – обнимашки и поцелуи.
Что у нас по сюжету? А ничего. У автора же еще три книги впереди. Известно пока, что имеем три типа мечей. Те, которые принадлежали Herald’ам, те, что получаются из живых spren’ов, и наиболее распространенный – из spren’ов мертвых. Почему все мечи Herald’ов у Shin, кто сделал “злые” мечи – неизвестно. Так же не все понятно и с мечами Herald’ов. Тот, что Dalinar взял у “безумного” Talenel кричал, а то, что Kalidan забрал у Szeth’а – нет?
Так же у меня имеется теория, что ten fools – это не просто персонажи фольклора, а реальные люди, и Wit – один из них. Собственно и то, что он “как-то пил с Almighty” на это намекает.
Так же у нас кажется три фракции. Нарочито положительные под предводительством Dalinar’а. “Люди диаграммы”. И ghostblood’ы. Хотя фракций может быть и больше. Континент большой, роялей в кустах еще планируется много.
Удивительно, что автор не оставил “оживление” персонажей на следующую книгу, как принято. Так что и Szeth, и Jasnah точно живы.
Заводская заточка стоит столько, что ножи дешевле 20$ нести смысла не имеет. Нижний предел – Arcos. Конечно если у тебя нож от Zwilling или Global за 100$ – это уже другое дело. Процесс это долгий, так что все ножи разом отдать не получится. Готовить же все еще нужно.
Уже далеко не первых раз ужинаем в Diner, но каждый раз удивляюсь качеству их мяса. Нет, в ресторанах такого уровня мясо конечно всегда хорошее, но обычно на уровне “можно и дома приготовить”. А тут действительно стейк такой, что дома я бы его ни за что не приготовил бы.
Хотя конечно решающий фактор – это все же цена. До 7и у них happy hour, так что фактически получается стейк и пиво по цене одного только стейка. Благодать.
Никогда не умел играть в Street Fighter. Как то его боевая система с “три прихлопа два притопа” меня к себе не располагала. Но тем не менее очень рад появлению в нем Juri.
Хотя кто бы сомневался? Это один из самых ярких персонажей в серии, да к тому же движок тот же, импортируй модельку, и всех делов то.
Завтракать в Dixie абсолютно невозможно. Любая попытка завтрака там перетекает уже в полноценный обед, после которого и ужинать то уже не особенно хочется.
Началось все с того, что мы вообще думали быстренько позавтракать в кафе в пяти минутах от дома. Но пока туда дошли, сварились на израильском солнышке. А потом оказалось, что единственное, что в этом кафе умели готовить, панкейки из рикоты, готовить перестали. Теперь там только бельгийские вафли, пятьдесят процентов сахара, спасибо, не надо. Мы было приуныли, но потом решили все же поехать в Dixie.
Утром там настолько тихо и спокойно, что вообще удивительно, как они соглашаются открываться. Steal&eggs у них восхитительный, как и eggs Benedict. Стейк – настоящая вырезка. Для меня даже красной икры не пожалели. И кофе все еще отличный. Dixie в очередной раз saves the day.
Сравнили кофе Mauro с “элитной” Lavazza. Mauro побеждает hands down. Но я все еще возлагаю большие надежды на менее элитную Crema e Gusto.
Любопытно, кстати, что в Лондоне единственное Lavazza, которое мне удалось найти – Qualita Rossa. Видимо лондонцы не чувствуют разницы.
Бесплатная часть игры – где-то одна пятая от полной. Современный shareware. Тем не менее, за Redcon и фуллпрайса не жалко.
Наиболее важный ресурс – это солдаты. Без солдат ничего нельзя ремонтировать, так что крепость очень быстро превращается в груду бетона и стали. Соответственно и основная охота ведется за вражескими солдатами. AI их довольно активно микроменеджит, так что схема “подорвать турель, подождать, пока туда сбегутся, и жахнуть туда миноментом” работает лишь на первых порах. На более поздних этапах они от минометных обстрелов довольно успешно убегают.
Другой интересный аспект – тайминг некоторых орудий, в особенности ракетных установок. Тут нужно подстраиваться под ПВО противника, чтобы сбивали только первую ракету.
Меня не покидает ощущение, что Blizzard перевела разработку Hearthstone’а из Индии в Бенгладеш. Баги стали совсем уж позорными. И это ведь даже не самописный движок, а вполне себе Unity.
Ситуация с React’ом очень похожа на ту, что была с Backbone’ом некоторое время назад. “React быстрый, надо все писать на нем!” твитят любители квадратных очков и телефонов от Apple.
Потом оказывается, что писать больше тысячи строчек кода на callback’ах как-то очень грустно. Тогда прикручивают Flux. Нет, уже Redux. Нет, уже MobX. Потом оказывается, что все еще есть проблема с immutability, а писать везде .slice()/.splice() некомфортно. И прикручивают ImmutableJS. Или Lodash. И вот уже vendor free улетел в форточку. А это мы еще не начали даже стучаться на сервер. Для этого нужно еще что-нибудь интересное прикрутить.
И потом со всей этой самолепной хренью пытаются взлететь.
И десяти лет не прошло, а первый Dead Rising появился на ПеКа. Хотя нет, кажется прошло. Так и Red Dead Redemption еще выпустят.
Вот Dead Rising – это конечно настоящий хардкор. Не то, что какой-нибудь Dark Souls. Не думаю, что я соберусь ее пройти еще раз. Найти бы время на Dead Rising 3.
Из-за системы random drop’а порой отряд оказывается в крайне неуютных ситуациях. Хорошо еще, что autoleveling’а тут нет. Хотя я был по началу уверен, что есть.
Мешает огромный орк на берегу? Замани его на минное поле и подорви. Столкнулся с демоном, который умеет телепортироваться и убивает персонажей за один ход? Телепортируй его куда подальше и расстреляй. Темный маг загорающий на солнышке не пускает в пещеру? Уболтай его.
Крабы валятся элементарно, если заманить их в воду и пустить электричество. При нажатии на кнопку отовсюду летят файрболы? А портативный телепортатор на что?
В логове пиратов у каждой крысы уникальное имя. У кого-то было слишком много свободного времени?
Возрожденный маг по началу кажется страшно сложным, поскольку он призывает себе на подмогу боссов поменьше. С другой стороны, никто не мешает телепортироваться в город, а свитки оживления на этом этапе довольно дешевые.
Тот, который сериал, а не тот, который квест. Смотреть его сразу после The Night Of явно было ошибкой, потому что и тут классическая Мертвая Девушка. Добавить к этому агента ЦРУ, явно пересмотревшего “24”, и чисто израильского колорита.
Из положительного пока – разве что Swede из Hell on Wheels.
Это как если бы Кинг решил написать собственный сценарий для фильма “День сурка”. Или как если бы Final Destination сняли про 60ые. Собственно 60ые – единственное, что меня в этом сериале привлекло. В остальном же я как-то далек от темы выстрелов в Далласе. Снято хорошо, не спорю. Но скучновато.
Разработали аппликацию на NodeJS. Пришло время деплоить в Heroku. Как обычно, на Heroku ничего не работает. Стали выяснять в чем дело. Оказалось, что одна папка называется “Models”, хотя в коде везде прописано “models”. Windows case insensitive, потому это съел во время разработки без проблем. А Linux не смог. Делов то – переименовать папку, да заpush’ить еще раз на GitHub. Вот только Git папку не переименовывает, поскольку он тоже на Windows case insensitive, и считает, что никаких изменений нет. В итоге, пришлось переименовать папку в “штобтысдох”, заcommit’ить ее, переименовать ее еще раз в “models”, и снова заcommit’ить. Только после этого Heroku согласился проект поднять.
Вывод прост: пацаны, покупайте себе MacBook. Иначе никак.
Какое-то уныние про семью очень богатых неудачников, которые подозревают, что один из членов семьи – маньяк убийца. Была надежда, что сериал окажется похожим на Harper’s Island. Но не вышло. Выдержали двадцать минут.
Почти каждое путешествие нас чему-нибудь учит.
Порой потому, что ты живешь в чьей-то квартире, знакомишься с чужими решениями бытовых проблем. Ладно, зачастую еще и потому, что эта квартира обставлена из Ikea’и, и ты тоже самое скорее всего можешь купить и у себя.
Порой потому, что сталкиваешься с интересным (в моем случае, обычно вкусовым) культурным явлением, которое при этом не так сложно воспроизвести.
Из Амстердама мы “привезли” цветные досточки для резки и сушку для белья.
Из Барселоны – тапас бары и лампу над кухонным столом.
Из Мюнхена – сушку для полотенец.
Из Венеции – чичети.
Из Лондона – сконы и чай с молоком.
Из Парижа – сервировочные салфетки.
Персонажи на редкость умные. Мало того, что они обходят уже обнаруженные ловушки. Так они еще и в огонь сами не лезут.
Кто-то явно любит кошек. Один из ключевых персонажей умеет превращаться в кота, а один из квестов посвящен воссоединению кошки мэра и кота из таверны.
Квестодатели тут без гигантских восклицательных знаков над головой. Но с другой стороны зачем, если каждый персонаж с именем норовит дать квест?
У каждой из трех свиней в загоне есть своя озвученная строчка. Я в легком шоке.
Меня сильно смущает, что основной способ расследования – это пробираться в чужие дома и красть вещи. Понятно, что так в большинстве RPG дела и обстоят. Но тут, по первых, персонажи все же имеют некоторое представление о собственном имуществе. Хоть, в отличие от Gothic, сразу в драку с инквизитором не лезут. И во-вторых, игра постоянно напоминает, что ты эти вещи крадешь.
Во всяком случае на первых порах лучники и всякие rogue’и сливают. Самая эффективная команда пока – два паладина с двуручниками и два мага. В плане тактики, это действительно лучшее, что я видел за долгие годы. Ни Pillars of Eternity, ни Wasteland 2 и близко к этому не подошли.
Первая серия выглядит как причудливое сочетание фильма Crash и второго сезона True Detective. Оленьи головы, кошки, неонуар, все дела. Но при этом, на фоне пакистанцев, которые хотят быть как негры. В отличие от True Detective, много экшена ждать не приходится. Но быть может хоть нуар завезут.