11:12 30-07-2016
Divinity: Original Sin

Краб, за которым отправляет кот из таверны, это действительно мегакраб, как я и предполагал. Молодцы, знают толк. Не то, что Wasteland 2, посылавшие за семью мешками кошачьего песка.
Где-то к лесу начинает попадаться приличная броня, и воины перестают быть мальчиками для битья. Очень недолгого битья, стоит заметить.

Так же в лесу у меня опять начались проблемы с орками и гоблинами. Видимо я чего-то все же не понимаю в механике. Быть может нужно было развивать щиты. Но у захудалого гоблина HP больше, чем у моего паладина, и защита лишь немногим хуже. Единственная управа, как бы это ужасно не звучало, это зажать их на мосту, пустить кровь и ударить туда молниями. Лужи крови проводят электричество не хуже воды.
Drop тут довольно отвратительный, а большинство уникальный предметов – на выброс. Но вот что огненный трезубец из пещеры, что огненный меч из подступов к замку – очень полезные.

EoCApp 2016-07-16 22-08-59-65EoCApp 2016-07-16 22-21-56-49EoCApp 2016-07-17 21-45-50-55EoCApp 2016-07-18 21-52-47-13EoCApp 2016-07-19 22-16-42-37EoCApp 2016-07-21 21-54-50-43EoCApp 2016-07-22 23-13-02-77EoCApp 2016-07-23 19-06-25-41EoCApp 2016-07-24 20-42-32-38EoCApp 2016-07-27 21-18-47-18

11:11 30-07-2016
Дела Spring’овые

Есть проект, уютный чатик на Java и SockJS. Казалось бы, what could go wrong?
Поскольку это Spring, а не Spring Boot, пускают его на Tomcat.

Поставили конечно Spring MVC и Spring WebSocket, чтобы хоть что-то работало.
И Spring Security. Нужна же безопасность.
И Spring Session. Потому что надо же сессии держать.
А сессии еще держатся в Redis.
И сверху еще клиент, на SockJS и StompJS. Все по правилам.
А теперь, сессия в проекте отваливается через пол часа, и не возобновляется. И пойди найди во всей этой слойке, что с чем конфликтует, или у кого там баг, или где программист не так что-то интегрировал.

11:09 30-07-2016
“Words of Radiance”, Brandon Sanderson

С одной стороны, меня большую часть книги страшно раздражала Syl и Adolin. Syl – такой вот типичный женский персонаж, которым представляют его мужчины. Вечно обижается, а почему – объяснить не может. С другой, автор не раз уже успел доказать, что знает, что делает. Если персонаж кажется шаблонным, то это зачастую только для того, чтобы шаблон порвать. С третьей, Adolin – это настолько сказочный принц на белом коне, что из него уже вряд ли что-то удастся выжать как из персонажа. С четвертой, финал доказывает, что кое-что из него выжать все же можно.

Интересно, как автор нарочито обходит тему секса, которую постоянно выпячивают Мартин и Аберкромби. Маскимум, что герои себе позволяют – обнимашки и поцелуи.
Что у нас по сюжету? А ничего. У автора же еще три книги впереди. Известно пока, что имеем три типа мечей. Те, которые принадлежали Herald’ам, те, что получаются из живых spren’ов, и наиболее распространенный – из spren’ов мертвых. Почему все мечи Herald’ов у Shin, кто сделал “злые” мечи – неизвестно. Так же не все понятно и с мечами Herald’ов. Тот, что Dalinar взял у “безумного” Talenel кричал, а то, что Kalidan забрал у Szeth’а – нет?
Так же у меня имеется теория, что ten fools – это не просто персонажи фольклора, а реальные люди, и Wit – один из них. Собственно и то, что он “как-то пил с Almighty” на это намекает.
Так же у нас кажется три фракции. Нарочито положительные под предводительством Dalinar’а. “Люди диаграммы”. И ghostblood’ы. Хотя фракций может быть и больше. Континент большой, роялей в кустах еще планируется много.
Удивительно, что автор не оставил “оживление” персонажей на следующую книгу, как принято. Так что и Szeth, и Jasnah точно живы.

11:08 30-07-2016
О заточке ножей

Заводская заточка стоит столько, что ножи дешевле 20$ нести смысла не имеет. Нижний предел – Arcos. Конечно если у тебя нож от Zwilling или Global за 100$ – это уже другое дело. Процесс это долгий, так что все ножи разом отдать не получится. Готовить же все еще нужно.

11:03 30-07-2016
Ужин в Diner

Уже далеко не первых раз ужинаем в Diner, но каждый раз удивляюсь качеству их мяса. Нет, в ресторанах такого уровня мясо конечно всегда хорошее, но обычно на уровне “можно и дома приготовить”. А тут действительно стейк такой, что дома я бы его ни за что не приготовил бы.
Хотя конечно решающий фактор – это все же цена. До 7и у них happy hour, так что фактически получается стейк и пиво по цене одного только стейка. Благодать.

IMG_20160721_190101

19:23 25-07-2016
Juri в Street Fighter 5

Никогда не умел играть в Street Fighter. Как то его боевая система с “три прихлопа два притопа” меня к себе не располагала. Но тем не менее очень рад появлению в нем Juri.
Хотя кто бы сомневался? Это один из самых ярких персонажей в серии, да к тому же движок тот же, импортируй модельку, и всех делов то.

19:23 24-07-2016
Завтрак в Dixie

Завтракать в Dixie абсолютно невозможно. Любая попытка завтрака там перетекает уже в полноценный обед, после которого и ужинать то уже не особенно хочется.
Началось все с того, что мы вообще думали быстренько позавтракать в кафе в пяти минутах от дома. Но пока туда дошли, сварились на израильском солнышке. А потом оказалось, что единственное, что в этом кафе умели готовить, панкейки из рикоты, готовить перестали. Теперь там только бельгийские вафли, пятьдесят процентов сахара, спасибо, не надо. Мы было приуныли, но потом решили все же поехать в Dixie.
Утром там настолько тихо и спокойно, что вообще удивительно, как они соглашаются открываться. Steal&eggs у них восхитительный, как и eggs Benedict. Стейк – настоящая вырезка. Для меня даже красной икры не пожалели. И кофе все еще отличный. Dixie в очередной раз saves the day.

IMG_20160713_100441

12:01 23-07-2016
О кофе

Сравнили кофе Mauro с “элитной” Lavazza. Mauro побеждает hands down. Но я все еще возлагаю большие надежды на менее элитную Crema e Gusto.
Любопытно, кстати, что в Лондоне единственное Lavazza, которое мне удалось найти – Qualita Rossa. Видимо лондонцы не чувствуют разницы.

11:50 23-07-2016
Redcon

Бесплатная часть игры – где-то одна пятая от полной. Современный shareware. Тем не менее, за Redcon и фуллпрайса не жалко.

Наиболее важный ресурс – это солдаты. Без солдат ничего нельзя ремонтировать, так что крепость очень быстро превращается в груду бетона и стали. Соответственно и основная охота ведется за вражескими солдатами. AI их довольно активно микроменеджит, так что схема “подорвать турель, подождать, пока туда сбегутся, и жахнуть туда миноментом” работает лишь на первых порах. На более поздних этапах они от минометных обстрелов довольно успешно убегают.
Другой интересный аспект – тайминг некоторых орудий, в особенности ракетных установок. Тут нужно подстраиваться под ПВО противника, чтобы сбивали только первую ракету.

Screenshot_20160710-083541Screenshot_20160710-084221Screenshot_20160710-085614Screenshot_20160719-090701Screenshot_20160720-204914Screenshot_20160721-163504

11:44 23-07-2016
Hearthstone

Меня не покидает ощущение, что Blizzard перевела разработку Hearthstone’а из Индии в Бенгладеш. Баги стали совсем уж позорными. И это ведь даже не самописный движок, а вполне себе Unity.

Screenshot_20160718-080101

11:24 23-07-2016
О React’е

Ситуация с React’ом очень похожа на ту, что была с Backbone’ом некоторое время назад. “React быстрый, надо все писать на нем!” твитят любители квадратных очков и телефонов от Apple.
Потом оказывается, что писать больше тысячи строчек кода на callback’ах как-то очень грустно. Тогда прикручивают Flux. Нет, уже Redux. Нет, уже MobX. Потом оказывается, что все еще есть проблема с immutability, а писать везде .slice()/.splice() некомфортно. И прикручивают ImmutableJS. Или Lodash. И вот уже vendor free улетел в форточку. А это мы еще не начали даже стучаться на сервер. Для этого нужно еще что-нибудь интересное прикрутить.
И потом со всей этой самолепной хренью пытаются взлететь.

11:22 23-07-2016
Dead Rising на ПеКа

И десяти лет не прошло, а первый Dead Rising появился на ПеКа. Хотя нет, кажется прошло. Так и Red Dead Redemption еще выпустят.
Вот Dead Rising – это конечно настоящий хардкор. Не то, что какой-нибудь Dark Souls. Не думаю, что я соберусь ее пройти еще раз. Найти бы время на Dead Rising 3.

09:33 23-07-2016
Divinity: Original Sin

Из-за системы random drop’а порой отряд оказывается в крайне неуютных ситуациях. Хорошо еще, что autoleveling’а тут нет. Хотя я был по началу уверен, что есть.
Мешает огромный орк на берегу? Замани его на минное поле и подорви. Столкнулся с демоном, который умеет телепортироваться и убивает персонажей за один ход? Телепортируй его куда подальше и расстреляй. Темный маг загорающий на солнышке не пускает в пещеру? Уболтай его.

Крабы валятся элементарно, если заманить их в воду и пустить электричество. При нажатии на кнопку отовсюду летят файрболы? А портативный телепортатор на что?
В логове пиратов у каждой крысы уникальное имя. У кого-то было слишком много свободного времени?
Возрожденный маг по началу кажется страшно сложным, поскольку он призывает себе на подмогу боссов поменьше. С другой стороны, никто не мешает телепортироваться в город, а свитки оживления на этом этапе довольно дешевые.

EoCApp 2016-07-09 14-47-48-20EoCApp 2016-07-09 21-33-56-30EoCApp 2016-07-13 18-21-44-04EoCApp 2016-07-14 20-00-01-75EoCApp 2016-07-14 22-00-37-80EoCApp 2016-07-16 19-04-49-78EoCApp 2016-07-16 19-06-59-54

09:29 23-07-2016
Dig

Тот, который сериал, а не тот, который квест. Смотреть его сразу после The Night Of явно было ошибкой, потому что и тут классическая Мертвая Девушка. Добавить к этому агента ЦРУ, явно пересмотревшего “24”, и чисто израильского колорита.
Из положительного пока – разве что Swede из Hell on Wheels.

Dig S01E01 HDTV x264 AAC E-Subs [GWC].mp4_001705036

21:16 16-07-2016
11.22.63

Это как если бы Кинг решил написать собственный сценарий для фильма “День сурка”. Или как если бы Final Destination сняли про 60ые. Собственно 60ые – единственное, что меня в этом сериале привлекло. В остальном же я как-то далек от темы выстрелов в Далласе. Снято хорошо, не спорю. Но скучновато.

21:16 16-07-2016
Прелести crossenv’а

Разработали аппликацию на NodeJS. Пришло время деплоить в Heroku. Как обычно, на Heroku ничего не работает. Стали выяснять в чем дело. Оказалось, что одна папка называется “Models”, хотя в коде везде прописано “models”. Windows case insensitive, потому это съел во время разработки без проблем. А Linux не смог. Делов то – переименовать папку, да заpush’ить еще раз на GitHub. Вот только Git папку не переименовывает, поскольку он тоже на Windows case insensitive, и считает, что никаких изменений нет. В итоге, пришлось переименовать папку в “штобтысдох”, заcommit’ить ее, переименовать ее еще раз в “models”, и снова заcommit’ить. Только после этого Heroku согласился проект поднять.
Вывод прост: пацаны, покупайте себе MacBook. Иначе никак.

21:15 16-07-2016
American Gothic

Какое-то уныние про семью очень богатых неудачников, которые подозревают, что один из членов семьи – маньяк убийца. Была надежда, что сериал окажется похожим на Harper’s Island. Но не вышло. Выдержали двадцать минут.

21:15 16-07-2016
Чему научили нас путешествия

Почти каждое путешествие нас чему-нибудь учит.
Порой потому, что ты живешь в чьей-то квартире, знакомишься с чужими решениями бытовых проблем. Ладно, зачастую еще и потому, что эта квартира обставлена из Ikea’и, и ты тоже самое скорее всего можешь купить и у себя.
Порой потому, что сталкиваешься с интересным (в моем случае, обычно вкусовым) культурным явлением, которое при этом не так сложно воспроизвести.
Из Амстердама мы “привезли” цветные досточки для резки и сушку для белья.
Из Барселоны – тапас бары и лампу над кухонным столом.
Из Мюнхена – сушку для полотенец.
Из Венеции – чичети.
Из Лондона – сконы и чай с молоком.
Из Парижа – сервировочные салфетки.

17:32 13-07-2016
Divinity: Original Sin

Персонажи на редкость умные. Мало того, что они обходят уже обнаруженные ловушки. Так они еще и в огонь сами не лезут.
Кто-то явно любит кошек. Один из ключевых персонажей умеет превращаться в кота, а один из квестов посвящен воссоединению кошки мэра и кота из таверны.
Квестодатели тут без гигантских восклицательных знаков над головой. Но с другой стороны зачем, если каждый персонаж с именем норовит дать квест?

У каждой из трех свиней в загоне есть своя озвученная строчка. Я в легком шоке.
Меня сильно смущает, что основной способ расследования – это пробираться в чужие дома и красть вещи. Понятно, что так в большинстве RPG дела и обстоят. Но тут, по первых, персонажи все же имеют некоторое представление о собственном имуществе. Хоть, в отличие от Gothic, сразу в драку с инквизитором не лезут. И во-вторых, игра постоянно напоминает, что ты эти вещи крадешь.
Во всяком случае на первых порах лучники и всякие rogue’и сливают. Самая эффективная команда пока – два паладина с двуручниками и два мага. В плане тактики, это действительно лучшее, что я видел за долгие годы. Ни Pillars of Eternity, ни Wasteland 2 и близко к этому не подошли.

EoCApp 2016-07-08 18-22-42-18EoCApp 2016-07-08 22-49-32-27EoCApp 2016-07-08 23-25-44-17EoCApp 2016-07-09 14-31-31-53

14:41 13-07-2016
The Night Of

Первая серия выглядит как причудливое сочетание фильма Crash и второго сезона True Detective. Оленьи головы, кошки, неонуар, все дела. Но при этом, на фоне пакистанцев, которые хотят быть как негры. В отличие от True Detective, много экшена ждать не приходится. Но быть может хоть нуар завезут.

The.Night.Of.S01E01.HDTV.XviD-FUM[ettv].avi_000658900

Закрыть