08:37 23-06-2016
Kentucky Route Zero

Был уверен, что это 2D квест. Оказался 3D, просто стилизован на манер Ghost Trick. И как и в Ghost Trick, тут есть манера показывать срезы зданий.
Из интересных находок – персонаж Weaver, которая задает три вопроса подряд, и герою приходится выбирать, а на какой из них отвечать. Так же, внезапная смена героев, когда приходится вести диалог с персонажем, которым только что управлял.

Эпизоды весьма короткие, и делать в них приходится не много. Первые два пробегаются за пару часов. Неспешная история людских трагедий. Упавший с крыши сын. Пропавшая двоюродная сестра. И долги, долги. Это безусловно road movie, и в нем действительно есть что-то от Линча.

KentuckyRouteZero 2016-06-18 12-05-26-37KentuckyRouteZero 2016-06-18 12-08-31-00KentuckyRouteZero 2016-06-18 12-19-46-09KentuckyRouteZero 2016-06-18 12-21-37-41KentuckyRouteZero 2016-06-18 12-25-07-99KentuckyRouteZero 2016-06-18 13-13-58-00KentuckyRouteZero 2016-06-18 15-11-50-50

08:30 23-06-2016
Fallout 4

В основном развиваю снайперские винтовки. Они игнорируют броню, а бронированных противников тут очень много. Так же очень полезен Gun Nut. Без возможности модифицировать оружия игра теряет половину очарования. Должен признать, что здешние линейки скиллов наиболее удобный наглядные за всю серию.
В плане характеристик, endurance не нужен вообще. Strength – быть может только на поздних этапах, для тяжелого оружия. Charisma для строителей поселений, agility для любителей скорострельного оружия, perception для снайперов. Luck абсолютно необходим.

Вручили артиллерию. А вот это уже очень круто. Кидаешь дымовую шашку, и весь район подвергается артобстрелу. Самое сложное – удержать противников в зоне поражения.
Когда уже немного устал от зачистки поселений – появился нуар-детектив. И ничего, что он немного… робот. Похититель сына не менее карикатурный. Курит редкие сигары, оставляя их повсюду, что позволяет пустить по его следу пса.
Мирного решения с наемником нет. Нужно развивать боевого персонажа. Пистолет с него падает, кстати, очень крутой.
Если раньше Brotherhood of Steel нужно было искать, то теперь они прилетают на боевом дирижабле с прожекторами. Хардкор из Wasteland 2, найди семь мешков кошачьего песка неизвестно где, меня конечно тоже достал, но это как-то из крайности в крайность.

Fallout4 2016-06-11 16-28-19-68Fallout4 2016-06-11 23-01-42-73Fallout4 2016-06-12 17-51-42-01Fallout4 2016-06-12 18-12-45-56Fallout4 2016-06-13 21-47-22-96Fallout4 2016-06-13 22-34-36-38Fallout4 2016-06-13 22-40-28-92Fallout4 2016-06-13 23-05-09-16Fallout4 2016-06-13 23-13-01-41Fallout4 2016-06-15 21-23-10-16Fallout4 2016-06-16 20-44-30-82Fallout4 2016-06-16 20-54-53-28Fallout4 2016-06-16 21-07-02-47

08:25 23-06-2016
Завтрак в Manta Ray

Две недели безуспешно пытались попасть на завтрак в Manta Ray. На третью нам это наконец-то удалось, заказав столик за четыре дня. Впрочем, как и La Repubblica, ресторан был отнюдь не так заполнен, как им хотелось бы.
Заказали крок месье (тут называется Мистер Кранчи) и что-то странное. Что-то странное представляло собой два яйца пашот, но слегка обжаренных, с йогуртом и гигантскими кубиками хлеба. Все это с мятой и петрушкой. Пожалуй одно из самых блюд на завтрак, которые мне доводилось пробовать. Крок месье очень плотный, не смотря на то, что в нем нет яиц. Чем он собственно и отличается от крок мадам.
IMG_20160617_095600

Поскольку год назад мы себе пообещали, что попробуем тут френч тосты, решили так и поступить. Не пожалели. Френч тосты тут столь же восхитительны, как и панкейки. Не смотря на то, что они чуть более чем полностью состоят из сливочного масла. А скорее всего именно благодаря этому. Подаются с засахаренным инжиром, который почти так же хорош, как и засахаренные груши.
Так что в итоге, да, это стоит того, чтобы заказывать столик за четыре дня заранее.
IMG_20160617_102252

Закрыть