В конец отчаялся найти упакованный, а не вконец замызганный Dualshock 2. Так что в итоге просто заказал себе noname клон, зато беспроводной. Работает на удивление хорошо. Я теперь уже привык тестировать геймпады на Ace Combat 5, потому что эта игра задействует все возможности геймпада по максимуму. Пролетел на S. Давно бы так.
Очень странный milk frother. С одной стороны, он делает довольно хорошую пену. Ей даже можно рисовать. Причем кажется, носик специально для этого и сделан. С другой, он разливает молоко повсюду, если его вовремя не остановить. И помыть его как следует нельзя. Так что в итоге, Twister Pro оказался лучшим выбором.
Вторую книгу Stormlight Archives мой соавтор уговорила меня прослушать в версии от Audible. Вынужден признать, версия отличная. Два актера, один для женских глав, второй для мужских. Причем актер-женщина имитирует мужские голоса, а мужчина – наоборот, женские.
Теперь я наконец-то понимаю претензии, что автор слишком много повторяется. Действительно, читается он быстрей, чем слушается. “А потом он сказал, а потом ему ответили, на что он сказал”.
Очень смутил эпизод с лошадьми, который подчистую слизан с Пратчетта.
В остальном, больше внимания уделено parshendi и их трансформациям, которые оказывается совершаются при помощи штормов и spren’ов (местной версии фейри-элементалей). Так же там какая-то очень хитрая многоходовочка в том, что сначала spren’ы предали parshendi и перешли к людям, точнее Radiant’ам, которые паладины-джедаи. А потом Radiant’ы почему-то предали spren’ов, и те так или иначе умерли.
Так же идет какая-то линия, что все спрены это осколки “бога”.
Все это страшно интересно, но учитывая, что автор запланировал пять книг (на самом деле десять, пять только в этом цикле), а следующая выйдет только в следующем году, конца и края этому не видно.
Где-то на третьем часу игры герой становится генералом Minuteman’ов, здешней версии desert rangers. Хорошо еще, что не сразу президентов Америки.
Поселенцы просят воды. Ломаем дом, ставим две колонки одна рядом с другой. Поселенцы просят еды. Идем к другим поселенцам, собираем у них помидоры, сажаем у себя. Поселенцы просят защиты. Ставим посреди улицы две турели. Миссия выполнена.
Под радаром обнаружил легендарного таракана, у которого нашлась морозящая винтовка. Это что вообще было?!
На пятом часу игры тебе предлагают отвоевать собственный замок. В Pillars of Eternity это конечно случилось еще быстрей, но тем не менее.
Из-за того, что autoleveling в играх от Bethesda – это данность, похоже не важно, насколько далеко на юг я заберусь, там будут встречаться уже мутанты, но все еще в самодельными pipe rifles. Предрекаю, что если прокачаюсь достаточно, то и raider’ов с гауссовыми винтовками еще встречу.
Спасает то, что drop тут довольно честный. Особенно с людей. Если это raider с винтовкой и в кожаной броне, то именно это с него и упадет. Единственное, к чему можно придраться – со всяких именных монстров вроде Glowing One’а ничего именного не падает.
Сразу скажу, что я не великий знаток lore’а Warcraft’а. Хотя спасал Lothar’а и Garona’у в Warcraft, и наблюдал смерть Lothar’а в Warcraft 2, чего большинство ходивших на фильм сказать не смогут.
Некоторые актеры меня конечно сильно смутили. Эфиопка в роли королевы в первую очередь. Небритый студентик одолевший самого могучего мага – во вторую. Зато очень порадовал Главный Викинг в роли Lothar’а. Был уверен, что это Том Харди, так он хорош. Во-первых, это уже взрослый мужик, со взрослым сыном. Во-вторых, вот видно, что в первую очередь он просто хладнокровный убийца, чем и ценен. Так же очень порадовала Garona. Тут она очень похожа на Zoe Saldana в Guardians of the Galaxy. Хореография у нее слабая, но как раз сыграть ей удалось очень неплохо.
Вот уж не подозревал, что сюжет сможет меня удивить. Реально ждал что Хороший Орк и Хороший Рыцарь сначала будут воевать, но в итоге помирятся и совместно Изгонят Зло. Но не тут то было. Хороший Орк очень быстро Стал Героем, а Зло будут изгонять видимо еще долго. Так же был уверен, что вот сейчас Друг Хорошего Орка, его предаст, и станет Злым Орком. Тоже не вышло. Одним словом, сюжет полон разочарований. На самом деле нет.
Вообще, если люди узнаваемы, но однообразны, по оркам проделана колоссальная работа. Так и хочется остановить кадр, и поразглядывать атрибуты разных кланов. Жаль, что в кинотеатре такой возможности обычно нет.
Отдельно, удивило широкое использование людской пехотой огнестрельного оружия. Что конечно логично, но абсолютно не канонично.
Самый запоминающийся эпизод за весь фильм – поединок с Gul’dan’ом. Действительно прекрасная постановка.