12:04 11-04-2016
Magic 2015

В сравнение с Hearthstone:
Юниты восстанавливают здоровье каждый ход.
Нельзя выбирать какого юнита атаковать. Можно только выбрать, какого юнита блокировать.
С другой стороны, только что призванные юниты все еще могут блокировать на том же ходу.
С маной все сильно сложней. Во-первых, ее пять типов. Во-вторых, это тоже карта, которую нужно так же рандомально доставать из колоды.
Еще тут многоходовочки с тем, чтобы дать противнику атаковать первым, а потом ответить. Но не уверен, что вообще найду силы в этом разобраться

В плане исполнения, сделано все довольно странно. Даже если предположить, что делали игру изначально для планшетов. Большую часть экрана занимает серый стол. Карты совсем маленькие, без приближения вообще сложно понять, где какая. Действия выполнять не то, чтобы трудно, но долго. Чтобы атаковать героя, нужно тянуть пальцем от одного края экрана до другого, а потом еще жать подтверждение. В итоге кажется, что каждая партия занимает вечность.

Закрыть