22:03 01-03-2016
KKnD

Прошел KKnD за Survivors.
AI жульничает. Отстраивает здания вдали от базы. А еще нефть в его вышках похоже неиссякаема.
Тут довольно неожиданное ограничение на количество башен. В три ряда на манер Starcraft’а их строить не получится никак.
Так же впервые на моей памяти оппонент умеет отступать, если несет слишком большие потери.

Миссия на время, но без таймера на экране?
Лишь к концу игры понял, что инженеры ремонтируют башни практически моментально, и стоят дешево. Немного микроменеджмента, и огромная волна противников разбивается о три-четыре башни.
Поскольку типы брони в те годы еще не продумали до конца, снайперы крайне эффективны против всего на свете. Последние миссии проходит практически только с ними.

GreenShot игру вообще не распознает. Зато HyperSnap’у удается делать скриншоты, пусть он и коверкает цвета.

snap004snap006snap010snap014snap018

08:56 01-03-2016
“The Way of Kings”, Brandon Sanderson

“You are a monster.”
“Yes,” he said. “But I am the monster who will save this world.”

Дочитал Way of Kings. Быть может дальше будет хуже, но от первой книги я в полнейшем восторге. Прекрасное постмодернитское фэнтези, написанное хорошим языком. Прервусь на что-нибудь еще, а затем вернусь ко второй книге, Words of Radiance. Хотя если учесть, что третья выйдет только в следующем году, а всего их будет скорее всего пять – спешить некуда.

Финал конечно все поставил не то, чтобы с ног на голову, но прилично запутал. Почему бог – это седой негр, которого к тому же убил некий Odeon? На это предстоит ответить последующим книгам цикла.

Given two works of artistic majesty, otherwise weighted equally, we will give greater acclaim to the one who did it first. It doesn’t matter what you create. It matters what you create before anyone else.

Закрыть