15:39 26-02-2016
Dark Souls 2

Вот что я никогда не ценил, так это ленивый подход создателей к нарративу. Идешь ты себе, никого не трогаешь, бьешь черепашек. Тут внезапно выскакивает какой-то Armorer Dennis. Вместе с дружественным Ruined Aflis валим его. Получаю сообщение “молодец”, и Ruined Aflis исчезает. Дальше додумывайте сами, ребята.

Раздобыл bastard sword. И Covetous Silver Serpent Ring, который дает бонус к опыту, отправившись в Lost Bastile. Там же встретил кузнеца, который уже умеет делать магическое оружие, и продает Large Titanite Shard’ы для апгрейдов. В Dark Souls такой кузнец сидел черт знает где, а shard’ы надо было фармить, долго и нудно. Игру явно уже старались сделать для людей.
Old Knight’ы по началу конечно раздражают своей способностью поворачиваться за героем даже во время удара. Зато босс Dragonrider на удивление простой. Равно как и “сиамские близнейцы” в трюме корабля. Похоже “сломали” часть обычных противников, зато упростили боссов просто на порядок.
В No Man’s Wharf нашел Greatsword. Если у кого-то еще были сомнения в том, что создатели игры любят Berserk – теперь они должны окончательно развеяться. Вот за что я люблю эту игру, так это за то чувство, когда гигантский двуручный меч буквально впечатывается в какого-нибудь босса. Priceless.
Боссы-тройняшники доставляли мне массу проблем, пока я не сменил тактику, и не променял двуручник на щит и меч. И тогда они внезапно сдались практически без боя.

Dark Souls II 2016 01 29 20 11 59 19Dark Souls II 2016 01 29 20 22 26 01Dark Souls II 2016 01 30 18 52 12 86Dark Souls II 2016 01 30 18 52 32 26Dark Souls II 2016 02 20 19 59 45 24Dark Souls II 2016 02 20 20 42 54 17Dark Souls II 2016 02 20 21 24 23 68Dark Souls II 2016 02 20 21 45 14 80Dark Souls II 2016 02 20 22 21 11 74

Закрыть