21:43 23-01-2016
О PS2

Удалось урвать PS2, slim’ку, чипованную, по какой-то смешной цене. Я и забыл, какая она маленькая. Реально немногим больше геймпада.
Беспокоился, что монитор будет растягивать 4:3. Как оказалось, зря. К счастью, он ещё и запоминает соотношение сторон. Так что все консольки и ПеКа все еще подключены к одному монитору, и достаточно переключать input’ы.

Так же, внезапно, пригодился переходник, который мне достался от Xbox360. Славься Microsoft.
Играть на DualShock 2, это конечно сплошное мучение. Эргономика? Не, не слышали. К тому же, L1 на одном из геймпадов убит напрочь. В крайнем случае докуплю потом новенький.
Пытался подключить DualShock 4, но тщетно. Все, что есть, это некая debug утилита, которая умеет считывать сигналы, когда он подключен по USB. Но в играх применить его не получится.

21:02 23-01-2016
О ReactJS

Не сомневаюсь, что в определенных областях (написание виджетов “Кликай меня!”, к примеру) ReactJS находит свое применение. Но писать на этом сколь либо серьезный webapp не пожелаю даже злейшему врагу. Так много закатывать солнце вручную мне не приходилось кажется даже с jQuery, хотя это вообще не фреймворк. Впрочем, и голый ReactJS – не фреймворк. Так что все вполне закономерно.
С другой стороны, Google сами хоронят AngularJS, работая над GoogleReact, но зачем-то называя его Angular2. Хотя от Angular там только имя и осталось. Ни тебе two way binding’а, ни controller’ов.

Закрыть