21:53 31-01-2016
Очередной Go-адептик

Замахнулся на NodeJS, да хватило только на PHP.
Говорит о callback spagetty, как будто promise’ы вчера изобрели, и он о них еще не слышал.
Говорит об отличной книжке по JavaScript’у, хотя по Go за 8 лет никто толковую книжку так и не написал.
Не понимает разницы между Actor’ом и thread’ом.
Хотя о чем я. I found Java too painful уже о многом свидетельствует.
Меня удивляет, что таким людям тоже позволяют публиковаться, и даже куда-то приглашают. Впрочем, объясняется это тем, что у них просто своя тусовка. Хипстеры любят своих.

21:51 30-01-2016
Black Ops 3 vs Battlefield: Hardline

Время все расставляет по своим местам. Black Ops 3 запомнился мне раздражением от метасюжета, который надо собирать по wiki и комиксам, а так же бесконечными роботами в финале. А середнячок Hardline наоборот, вызывает теперь куда более тёплые воспоминания своим худо-бедно работающим stealth’ом и неплохой стрельбой.

21:49 29-01-2016
Revenant

Места на Revenant’а в субботу удалось найти с трудом. Да и на том сеансе, где мы оказались зал был забит битком. Torrent’ы убивают кинопрокат? Не, не слышали.
Сам фильм мне не понравился. Точнее, снято здорово, но идею я не понял. “Все мы дикари”?

Многое в фильме не трудятся объяснять. Как индейская принцесса попала к французам? Как персонажу Харди удалось открыть сейф? К чему вообще история со снятием скальпа?
А основном фильм состоит из немого превозмогания ДиКаприо и простой деревенской философии Харди. Причём последний меня впечатлил куда больше.
А что ДиКаприо? Его жует медведица. Потом его опять жует медведица. Потом его зашивают. ДиКаприо ест сырую рыбу. ДиКаприо попадает в водопад. ДиКаприо ест какую то падаль. ДиКаприо падает с обрыво. ДиКаприо ест бизона. Захватывающе.

21:48 27-01-2016
Чертовы хипстеры

Какого хрена кому-то пришла в голову идея, что на работу можно приводить собак и детей? Хренов бассет облизал мой бутерброд, и ему даже пинка хорошего отвесить нельзя.

21:46 27-01-2016
Pillars of Eternity

От D&D игра унаследовала дурацкие названия заклинаний, а так же кучу мусорных заклинаний, которыми нет смысла пользоваться.
Здешние барды, точнее chanter’ы, довольно интересны тем, что у них есть “треклист”. Они поют по кругу несколько песен, каждая со своим эффектом.
То, что без camping supplies нельзя заночевать, это конечно круто. Но ограничение в две вязанки хвороста приводит к тому, что то и дело приходится наведываться в таверну, чтобы запастись. Иначе маг и священник очень быстро становятся бесполезными.

Финансовая система на удивление простая. Та цена, что указана на предмете, это ровно столько, сколько заплатит за него любой торговец.
Любое оружие или броню можно enchant’ить когда угодно. Лишь бы были нужные ингредиенты.
Все же завезли немного старого доброго хардкора. Одного из потенциальных спутников замочили случайные тролли, прежде, чем я успел его нанять. Пришлось перезагружаться.
Крепость тебе просто таки насильно впихивают. Пока не получишь крепость, по сюжету дальше не продвинешься.
Побочные квесты сделали хорошо, явно учились у Witcher’а. Тут тебе и порой неоднозначные выборы, и followup’ы. А вот с основной сюжетной линией все довольно грустно. Мрачный культ Leaden Key – это практически один в один Baldur’s Gate. Культ хочет устранить трех людей, которые ему чем-то мешают. А герой просто по жизни любит мешать темным культам.

Pillars Of Eternity 2016 01 11 21 18 00 77Pillars Of Eternity 2016 01 19 20 13 34 18Pillars Of Eternity 2016 01 21 18 21 30 40Pillars Of Eternity 2016 01 21 18 22 13 37Pillars Of Eternity 2016 01 21 18 33 49 93Pillars Of Eternity 2016 01 21 21 24 57 35Pillars Of Eternity 2016 01 21 21 36 56 93Pillars Of Eternity 2016 01 21 22 10 53 68Pillars Of Eternity 2016 01 21 22 12 35 78

17:10 26-01-2016
Ужин в Bracerie

Как и планировали, отправились поужинать в Bracerie. Как и Dixie, хоть ресторан и открыт 24/7, в разные часы меню разное. Не знаю, есть ли у них там chef’ы, или cook’и в несколько смен, но готовят они отлично. Заказали свиные ребрышки и кордон блю. Ребрышки подаются одним куском, весьма внушительным. Кордон блю – приятная мясистая котлета. Что мило, хлеб за счет заведения. Еще более мило то, что они подают французское вино половинчатыми бутылками. Как раз для нас.

IMG_20160121_194902
На десерт взяли чизкейк. Он был большим, вкусным, но не хватало какого-нибудь соуса сверху, чтобы сделать его интересней.
IMG_20160121_202137
Быть может мы сюда еще вернемся попробовать их стейков, которыми они так гордятся.

22:54 25-01-2016
Об Ace Combat 5 на PS2

Отметил, что играть в Ace Combat в оригинале на порядок легче, чем на эмуляторе. Не то дело в аналоговых стиках, не то просто чувствительность не ту выставил, но на эмуляторе я из пулемета по противникам практически не мог попасть. И не понимал, как на YouTube’е это у других так лихо получается. Оказывается, просто управление более чувствительное.
В остальном же, PCSX2 выдает в software режиме очень близкую к правде картинку. Жаль, сравнительных скриншотов не сделать.

22:53 24-01-2016
Shadow of the Horned Rat

Очень давно уже пытался играть в Shadow of the Horned Rat, но далеко не дошел, потому что ничего не понял без manual’а. На сей раз первым делом открыл руководство. А там сто двадцать три страницы. Теперь все понятно, почему мне ничего непонятно было. Там даже поправки и пояснения к руководству занимают два листа.

Интерфейс тут просто ужасен. Чувствуешь себя не стратегом, а каким-то танкистом, глядящим на мир сквозь узенькую прорезь. Треть экрана занимает столь важная информация как знамя полка, портрет командира полка, переписка с командиром полка (“Да, мой генерал!”, компас, без которого полк рискует заблудится, и гигантская (но не столь гигантская как готический компасс) кнопка паузы. Пауза неактивная, так что толку от нее мало.
А активная пауза игре явно не помешала бы. Чтобы выбрать подразделение, иногда по нему приходится кликнуть несколько раз. Вступив в бой они вообще перестают реагировать на команды. Неотзывчивое управление – это еще очень мягко сказано. Скорее уж напрочь дубовое.
Но вернемся к интерфейсу. Поскольку свободного места у танкиста осталось все еще слишком много, треть от оставшихся двух третей экрана занимает minimap. К счастью, хотя бы его можно свернуть.
Еще разработчики в те далекие времена очень уважали клавиатуру. Поэтому некоторые критические задачи, к примеру поворот отряда в нужную сторону/, выполняются только с зажатой CTRL.
Апофеоз микромененджмента – это здешние лучники. Иногда они стреляют сами, но в основном, им нужно отдавать приказ выцеливать каждый отряд по отдельности. Единственный доступный пока маг не лучше. Иногда он начинает сам кастовать, но попадает по своим. Иногда просто стоит и ничего не делает.
Часть хардкора заключается в том, что всем наемникам нужно платить, даже когда ты не берешь их на миссию. Порой на это уходит две-трети полученных за миссию денег.
А еще тут похоже ветвящиеся взаимоисключающие миссии. Увидеть все за один заход похоже не получится.

2016 01 16 11 35 10 Warhammer Shadow of the Ho2016 01 16 11 56 53 Warhammer Shadow of the Ho2016 01 16 11 57 31 Warhammer Shadow of the Ho2016 01 16 11 59 32 Warhammer Shadow of the Ho2016 01 16 12 00 57 Warhammer Shadow of the Ho2016 01 16 12 05 26 Warhammer Shadow of the Ho2016 01 16 12 17 43 Warhammer Shadow of the Ho2016 01 16 12 29 06 Warhammer Shadow of the Ho2016 01 16 12 31 57 Warhammer Shadow of the Ho2016 01 16 12 37 04 Warhammer Shadow of the Ho2016 01 16 12 37 29 Warhammer Shadow of the Ho2016 01 16 12 51 45 Warhammer Shadow of the Ho2016 01 16 12 52 39 Warhammer Shadow of the Ho2016 01 16 15 06 59 Warhammer Shadow of the Ho2016 01 16 15 07 34 Warhammer Shadow of the Ho

21:43 23-01-2016
О PS2

Удалось урвать PS2, slim’ку, чипованную, по какой-то смешной цене. Я и забыл, какая она маленькая. Реально немногим больше геймпада.
Беспокоился, что монитор будет растягивать 4:3. Как оказалось, зря. К счастью, он ещё и запоминает соотношение сторон. Так что все консольки и ПеКа все еще подключены к одному монитору, и достаточно переключать input’ы.

Так же, внезапно, пригодился переходник, который мне достался от Xbox360. Славься Microsoft.
Играть на DualShock 2, это конечно сплошное мучение. Эргономика? Не, не слышали. К тому же, L1 на одном из геймпадов убит напрочь. В крайнем случае докуплю потом новенький.
Пытался подключить DualShock 4, но тщетно. Все, что есть, это некая debug утилита, которая умеет считывать сигналы, когда он подключен по USB. Но в играх применить его не получится.

21:02 23-01-2016
О ReactJS

Не сомневаюсь, что в определенных областях (написание виджетов “Кликай меня!”, к примеру) ReactJS находит свое применение. Но писать на этом сколь либо серьезный webapp не пожелаю даже злейшему врагу. Так много закатывать солнце вручную мне не приходилось кажется даже с jQuery, хотя это вообще не фреймворк. Впрочем, и голый ReactJS – не фреймворк. Так что все вполне закономерно.
С другой стороны, Google сами хоронят AngularJS, работая над GoogleReact, но зачем-то называя его Angular2. Хотя от Angular там только имя и осталось. Ни тебе two way binding’а, ни controller’ов.

21:08 22-01-2016
Сушилка для полотенец

С концепцией сушки для полотенец мы впервые столкнулись кажется в Мюнхене. Но это и не мудрено, с центральным отоплением то. Другое дело, когда находишься в Израиле, где о центральном отоплении и не слышали. При этом зимой утречком вытираться мокрым холодным полотенцем – то еще удовольствие. Можно его каждый раз менять, конечно. Или сушить на радиаторе. Но сушка для полотенец куда практичней, в этом плане.
Другое дело – товар этот не просто нишевый, а ультра-нишевый. Но этой зимой мы все же решились ее установить. Самую простенькую, местного производства, похоже даже без термостата. Стоит она, конечно, как хороший радиатор. Но зато – по утрам теплое сухое полотенце. Счастье.

21:05 21-01-2016
О музыке

Последний альбом Nightwish терпимый. Лучше, чем два предыдущих, поскольку новая солистка хоть петь умеет. Но не лучше тех, где еще была Тарья. Хотя нет, может уровня Once, но не более того.
Зато неожиданно порадовали бразильцы из Semblant. Но с другой стороны, чем бразильцы хуже каких-нибудь чехов из Calathea?

21:01 21-01-2016
О NodeJS

Когда-то JavaScript был языком “чтобы кнопочку подсветить”. Ни тебе dependencies, ни компиляции. Тишь да благодать. Все, что тебе было нужно – это Notepad. Не то, что какая-нибудь Java.
Теперь, если кто-то хочет писать clientside на JavaScript, ему нужен NodeJS и Ruby, чтобы пользовать Grunt, Bower, Yeoman, и еще кучу прочего барахла. С ES6 появились всякие там extends и прочие аннотации. После этого и Java покажется весьма скромной своим набором требований.

20:43 20-01-2016
Dark Souls 2

Все, как я и запомнил. Неповоротливый персонаж, поскольку бег и evade повесили на одну кнопку. Кривой трэкинг противников. Вращаются на месте за персонажем посреди удара. Кривая анимация. Особенно если пытаешься атаковать противника, находящегося чуть ниже, или того хуже, пытаешься спрыгнуть на него с какой-нибудь платформы. Персонаж приземлится абсолютно непредсказуемо, и скорее всего вообще промажет.

Level up почему-то теперь можно делать только в определенной зоне. Впрочем, учитывая телепортацию между кострами, это не сильно мешает. Зато кузнец доступен почти сразу, и сидит там же.
Чекпоинты расставлены все так же криво. Это в духе серии, когда до босса нужно бежать минуты две-три. Затем умираешь от пары пинков, и опять бежишь к нему минуты две, стараясь не умереть по дороге.
Впрочем, Pursurer классный. Вот за таких боссов я и люблю Dark Souls. Когда проходишь от стадии “да как его вообще убить можно?!”, до “наконец-то!”, за счет того, что следишь за его анимациями. Хоть они и кривые страшно. Иногда он насаживает на меч, даже когда не должен, иногда наоборот. Но тем не менее, босс зачетный. Last Giant тоже неплох, хотя он попроще. Его прошел вообще с первой попытки.
Как и в оригинале, по началу играть очень муторно, поскольку ни оружия, ни бутылок у тебя нет. Но чем дальше, тем проще. Вылазки становятся дольше, враги начинают умирать быстрей.

Dark Souls II 2016 01 02 18 51 52 54Dark Souls II 2016 01 02 19 00 25 23Dark Souls II 2016 01 02 19 30 26 28Dark Souls II 2016 01 02 20 25 14 97Dark Souls II 2016 01 02 21 12 46 99Dark Souls II 2016 01 02 19 25 52 08Dark Souls II 2016 01 08 13 50 46 92Dark Souls II 2016 01 11 22 43 23 99Dark Souls II 2016 01 12 21 01 22 50Dark Souls II 2016 01 12 21 02 32 49

20:57 19-01-2016
О феномене GoLang’а

Все же растущая популярность GoLang’а не перестает меня удивлять. Язык, написанный дремучим CPPшником продвигают люди, еще несколько лет назад пачкавшие бложики идеями, что типизация не нужна. Теперь те же самые люди взахлеб обсуждают преимущества использования int32 и передачу адресов.

12:06 19-01-2016
Mini Warriors

Нечто очень странное. С одной стороны, отовсюду прет монетизация. Игровое золото за реальные деньги. Reroll героев (генерируются рандомально) за реальные деньги. С другой, тут вроде как есть много юнитов с интересными способностями. Есть герои, с обвесом и прокачкой. Есть стратегические идеи, которые даже работают. Кавалерия обходит с флангов, тяжелая пехота прикрывает лучников, все дела. С третьей стороны, играть сначала слишком просто. Выставил одну формацию, прокачал юниты по максимуму, и знай себе жми Fight. Это уже какая-то кликалка какая-то. А потом, где-то после захвата второго города, становится наоборот. слишком сложно. Противники резко растут в уровнях, и приходится тренироваться на кошках. Или покупать картинки за реальные деньги.

С графикой тоже не все однозначно. Нарисованы юниты хорошо, с вниманием к деталям, хоть и мультяшно. Но вот анимация ужасная. Сражение так же проходят на бесконечно унылом фоне (либо зеленый, либо коричневый), который как будто в Paint’е рисовали.
И конечно поскольку тут речь о реальных деньгах, без Инета играть нельзя. И если сервера недоступны играть нельзя. Так что ну нафиг. Такие вольности на моём телефоне я позволяю только Hearthstone’у.

09:33 18-01-2016
Мытарства с FiveFinger’ами

Не будет преувеличением сказать, что водонепроницаемые FiveFinger’ы я хотел всегда. Еще свою первую пару, Spyridon, я купил в расчете на то, что они будут немного водоустойчивыми. Но не вышло. Втоорыми fivefinger’ами стали SeeYa, совсем летние и сетчатые. И в этой модели я полностью разочаровался. Но вот наконец этой осенью решил, что мои третьи FiveFinger’ы будут водонепроницаемыми по настоящему.

У Vibram вообще очень сложно с моделями. Когда-то они выпускали мужскую версию Lontra. Без шнурков, waterproof, insulated. Затем ее они выпускать перестали, оставив только женскую. Затем начали выпускать мужскую Bikila EVO WP, которая waterproof, но не insulated. Со шнурками (fast lace, к счастью), и на змейке.
Заказал такую модель. В качестве бонуса мне должна была прийти пара носков от Injiji. Самые гламурные носки для fivefinger’ов. Ждал два месяца. В итоге, пришли только носки. Amazon возместили потерю, и я заказал себе еще одну пару. Пришла она довольно быстро, недели за две. И оказалась мала. Хотя я и брал по размеру моих остальных fivefinger’ов. При этом мала она только на больших пальцах, которые оказывается немилосердно стиснуты. А остальные наоборот, довольно свободны.
Пришлось эту пару вернуть. Я уже упомянул путаницу с моделями? Так вот, теперь Vibram стали выпускать еще и Ascend, которые waterproof и insulated, и со шнурками, но без змейки. Полнейший зоопарк, одним словом. Это не говоря уже о том, что всякие китайцы выпускают свои клоны и подделки Lontra, хотя таких в природе уже быть не должно.
Наконец-то пришли Bikila на размер больше. Что тут можно сказать. Ничего лучше подошвы Bikila я пока не видел. Вот только пятка зачем-то сильно выдается. В остальных моделях я такого никогда не встречал. Осталось узнать, как они пройдут испытание бегом и временем.

12:56 17-01-2016
Hateful Eight

Кажется рекорд по количеству слов nigger на фильм из Jango побит.
Первое впечатление обманчиво. Тарантино не потерял хватку. Второе впечатление так же обманчиво. Трейлеры фильм не заспойлерили.
При все при том, это явно не лучший фильм Тарантино. Inglorious Basterds я пересматривал, Jango скорее всего пересмотрю, Hateful Eight пересмотреть спустя какое-о время у меня пока никакого желания нет. Быть может в этом часть плана, создать довольно отвратительную картину про довольно отвратительных людей.

Из чего это состоит? Немного Reservoir Dogs, немного Jango, чуток традиционного whodunit. И кровища уровня From Dust Till Dawn.
Интересно, то, что Тим Рот тут играет Кристофера Вальца – это так спланированно, или просто Ханс Ланда так видоизменил киношного злодея в последние годы?
А Ченинг Татум похоже сыграл лучшую роль за свою актерскую карьеру. Конечно, какой актер, такая и лучшая роль. Но тем не менее.

23:29 16-01-2016
Опять о ретрогейминге

После успеха с Ace Combat 5, у меня в голове засела идея раздобыть PS2, чтобы посмотреть, как игры этой серии смотрятся в оригинале. Проблемы все те же, что и с N64. Сначала нужно мучатся с кабелями (“тюльпан” не хочешь?!). Потом возиться с дисками. И наконец, ломать пальцы на худшем геймпаде последних двадцати лет. Сомнительное удовольствие, конечно. Но попробовать все же стоит.

18:22 15-01-2016
Kick Ass 2

Фильм нужно было назвать “Хлоя Грейс Морец 2”. Это бы точнее передало его суть. И если бы он состоял целиком из истории девочки-убийцы, которая пытается найти свое место в мире, он был бы скорее всего даже неплох. За исключением сцены с блевотой. Шутки про секс, страпоны, все дела – это даже забавный подростковый юмор. Но от столь сортирного юмора я уже право отвык.

Проблема в том, что фильм затрагивает темы, шутить о которых совсем не хочется. В первую очередь, два родителя “супергероя”, которые так и не смогли найти пропавшего сына. Во вторую, убийство в изоляторе. После такого некоторое время смеяться как-то не тянет, даже если персонажи и продолжают шутить.
Смотреть сиквел стоит разве что фанатам Kick Ass, если такие есть, или фанатами Хлои Морец, которые есть наверняка. В отличие от первого Kick Ass’а, в котором была и хорошая сатира над супергероями, и прекрасные боевые сцены, тут на весь фильм – одна только Mother Russia. В кои то веки на роль русской взяли русскую. Правда, израильтянку.

vlcsnap-2015-12-12-08h55m03s134vlcsnap-2015-12-12-10h39m10s181

Закрыть