Вообще, сразу понятно, что это Motorola, американская кампания. Все должно быть самое большое. У конкурентов экран 5.7”? Мы сделаем 5.96”! У конкурентов мощные динамики? Мы установим два, и еще мощней! А сверху прикрутим еще радиатор, чтобы знали! Говорите, что наш Dodge Ram бензину жрет немеряно? Так это же не Toyota какая-нибудь!
Протестировал быстродействие на 3DMark – Slingshot. LG G3 выдал 1160 попугаев. Примерно как и Sony Z3 и Samsung Galaxy S5. Nexus 6 – 1700. Nuff said.
Из приятных фич – если оторвать телефон он стола, экран в пол силы включается, показывая часы и уведомления.
Из неприятных – нет слота под microSD. Всю музыку придется еще раз заливать. Симка достается только булавкой. Проблема в путешествиях.
Стоит отметить, что Silent Hill 3 на ПеКа – это боль. Для начала, мне не удалось выбрать директорию для исталляции. Пришлось устанавливать в дифолтную.
Потом нужно менять пять дисков. Я уже и забыл каково это.
Игра конечно же не поддерживает нормальных резолюций. Есть толко 4:3.
Управление терпимое. Это конечно не Resident Evil, который и по сей день отлично играется, но играть можно. Другое дело что камера ведет себя плохо, иногда героиню посреди боя можно вообще потерять из виду.
Теперь стоит упомянуть, что существует и HD римейк игры для Xbox360 и PS3. Но пишут, что лучше уж играть в оригинал без геймпада, чем в такой “римейк”.
Ладно, фиксим все дела, благодаря этой прекрасной статье.
Ставим SH3FOV. Конфигурацию и соотношение сторон нужно прописывать ручками, но все равно лучше, чем раньше. Едем дальше.
Игра вообще ничего не объясняет. Вот героиня в парке развлечений с ножом в руках. Вот монстры. Куча монстров. Fight! Основная проблема, кстати, это не бой с монстрами, и попытки понять, где тут двери. Переход между локациями может быть малозаметной приоткрытой калиткой, в то время как находящиеся рядом двери будут запертыми.
Героиню зовут Heather, детектива – Douglas, странную девушку в черном платье – Claudia. Последняя что-то говорит о рае, который вот-вот. Пока что все похоже скорее на ад. Ад закрытых дверей и однообразных коридоров. Можно ведь было додуматься до конвенции, как отличить реальную дверь от фальшивой. Но нет. В одинаковых коридорах нужно дергать одинаковые двери, пока не найдешь нужную.
Amnesia – это прекрасное повествование, которое зачем-то испорчено появляющимися из ниоткуда монстрами.
Конечно понимаю, инди, деревянные компиляторы прибитые к потолку, все дела. Но все же то, что значительная часть asset’ов перекочевала в сиквел as-is меня смущает. То на знакомую бочку наткнешься, то на картину.
Бродим по пустому особняку, следуя за призраками своих детей. Явно намекают на то, что детей герой убил сам. Раздвоение личности? Узнаем, что главный герой разработал специальную машину для разделки свиных туш. Но как это объясняет вездесущие свиные маски? Так же герой побывал в Мексике. Где видимо случилось что-то плохое. Находим еще одну записку. Кто-то явно баловался лоботомией. Непонятно только зачем. О каком stone egg говорят дети?
Кто-то по телефону называет героя Mandus’ом, и просит его восстановить Машину, утверждая, что дети где-то под особняком. Есть подозрение, что это Машина с героем и говорит.
Опять повторяется тема спуска, descent. Да, все мы любим “Сердце ангела”, но может быть хватит?
Выпустили этот expansion в те далекие времена, когда люди еще не умели продавать броню для лошади, и пилить одну игру на три части. Поэтому кроме собственно кампании Price of Loyalty, в которую входят без малого десять миссий, тут включены еще три кампании. Да к тому же остались сюжетные развилки. Не ответвления, а именно выбор из череды миссий. Те времена, когда люди понимали, что такое “необязательный контент”.
Но начнем собственно с Price of Loyalty. Какой-то предатель отправился собирать могущественный артефакт, и мы конечно же с ним наперегонки. Ладно, сюжет откровениями не блещет. Зато в отличие от оригинальной кампании, тут слегка выправили сложность. Или быть может просто компьютерному оппоненту выдают меньше денег.
Хотя вот 6ая миссия – это хардкорный хардкор. Противников по сюжету не одолеть, так что нужно сначала нестись в один конец карты за артефактом, дающим телепортацию, затем в другой конец карты, чтобы “перепрыгнуть” на следующий остров. И все это – “под огнем”. Я уж было решил, что просто чего-то не понял, полез даже в гайд смотреть. Оказалось никаких секретов нет, просто очень дурацкая миссия.
Фанаты Apple часто кичатся тем, что default’ные программы у них лучше. Мне тут потребовалось наваять ролик презентацию, и в iMovie это действительно довольно легко. Хотя быть может и Windows Movie Maker сейчас не хуже.
Отправились отмечать новую должность в NG. Похоже этот ресторан становится нашим регулярным рестораном для торжественных событий.
Заказали лобстера, и бутылочку кавы к нему. Официантка уточнила, хотим ли мы лобстера в качестве основного или первого блюда. Я конечно всего лишь пришедший к успеху пацанчик, так что мне было бы очень интересно посмотреть на людей, которые заказывают лобстера как легкую закуску.
Собственно лобстер подается уже разрубленным, так что вся возьня там в основном с клешнями. Клешни впрочем мощные, так просто их и не раскрыть. Мясо хорошее, и на пару человек его вполне хватает. Развлечение не из дешевых, но разок попробовать стоило.
На десерт заказали шоколадный пирог в пойке. В память о закрывшемся ныне одноименном ресторане. Десерт отличный, и по израильским меркам довольно большой.
Живо вспомнил, почему я не играл в игры от Atlus. Это даже не просто гринд, это тупо гринд и рандом. Дошел до первого босса, который chariot. Он может два раза подряд ударить молниями, на которые у одного из трех персонажей уязвимость. И все. При этом персонажей менять еще нельзя. А потом еще лучше – просто наталкиваешься на стену. В буквальном смысле. Путь вверх забарикадирован, и нужно ждать, когда его разбарикадируют по сюжету. А пока – тренироваться на кошках.
Все еще из положительного – компаньонов можно отправлять собирать вещи и драться с монстрами. Так же монстры, которые сильно слабей от героя убегают, что вообще экономит кучу времени.
Конечно понимаю, что серии уже четверть века, так что настоящие фанаты знают назубок, к какой из восемнадцати школ принадлежит тот или иной “покемон”. Но мне кажется абсолютно неочевидно, с кем из персонажей нужно общаться, и каких Персон пытаться получить. К тому же некоторые персонажи запрятаны настолько хитро, что без гайда их вообще не найти.
Забавно, что первый сюжетный босс, тот что в поезде, на порядок легче босса-колесницы из Башни. Может расчет был на то, что игрок – тормоз, и не дойдет до первого барьера за месяц?
Отправились на днях позавтракать в Sixth District. Мы там не так давно отлично пообедали. Позавтракать там мы планировали еще неделю назад, но у них с утра случилась какая-то техническая неполадка. Не то шеф повар не пришел, не то еще что-то.
В любом случае, в этот раз все оказались на месте. И официанты, и шеф-повар. Заказали яйца “Хемингуэй” и завтрак Georges Perec. Лично я с творчеством Перека не знаком, но завтрак его имени интересный. Включает в себя, кроме яичницы и салата, сыр Рокфор и Бри. Последний крайне удачный. Вообще, в Sixth District отличные сыры. “Хэмингуэй” подается на настоящем бриоше, что тоже здорово. Не знаю, насколько завтрак соответствует французским стандартам, но мои стандарты он удовлетворил более чем.
Получил поиграться на некоторое время LG G3. Телефон довольно странный, если сравнивать его с Samsung Galaxy S5, который у меня был до того. Экран заметно светлей, чем у S5. Долгое время искал кнопку включения и громкости. В итоге обнаружил их под камерой. Пока не знаю, нравится ли мне такое расположение. Вот выход наушников снизу, рядом с зарядкой, мне явно не нравится.
Функция включить экран двойным постукиванием конечно забавная.
Без физических кнопок конечно тяжело. Вот хочу я из Hearthstone выйти на рабочий стол – нужно сначала тянуть панель сверху, а затем тыкать в кнопку рабочего стола. Как я и предполагал, неудобно.
Насчет экрана – если бы мне не сказали, что это QHD, а не 1080p, я бы и не заметил. Как я и предполагал, 5.5″ с экранными кнопками – то же самое, что 5.1″ с физическими. Но хоть не 5.1″ с экранными, и то хорошо.
В остальном, дизайн интерфейса очень похож на Samsung’овский. Любят корейцы, видимо, белый менюшки.
Камера G3 нравится мне намного больше, чем S5. Отлично справляется с плохим освещением.
C Pebble моя модель G3 не работает. В принципе не обнаруживает часы. Такая проблема существует, хоть и не сильно распространена.
Досмотрели первый сезон Wayward Pines.
Больше всего мне это напомнило Jericho, который начинался слабовато, но затем нехило отжег. И отвратительно слился ко второму сезону.
Далее спойлеры.
Меня мало беспокоят путешествия во времени, зомби-мутанты, и прочие криокамеры. Но вот эпизод с бомбой мне радикально не понравился. Во-первых, бомба размером с ручную гранату, и взрывается она соответствующе. Но стена там в несколько метров высотой, а значит и толщина у нее приличная. Во-вторых, четко показано где находятся молодые идиоты, и где бомба. Как получилось, что они вылетели из грузовика, причем вбок, я так и не понял.
А финальная серия – это просто блеск. Набеги зомби уже были много раз. Но то, что разделаются с двумя наиболее ключевыми персонажами я никак не ждал. Ну и финал, где власть захватывают дети, и все возвращается к тому, с чего начиналось отличный. Хотя, быть может, ко второму сезону всех оживят (А он выпрыгнул в последний момент! А его реанимировали!), и ничего радикально не изменится.
“У меня за спиной огромный опыт работы с PHP” пишет о себе (с ошибками) индивидуум 1997го года рождения. Плачу.
Собственно все то, чего можно ждать от игры серии Persona. Крутейший арт и анимация, отличная музыка. Школьники с пистолетами, которыми они стреляют себе в голову, чтобы вызвать персону (духа, умеющего кастовать заклинания). В сутках 25 часов, и на двадцать пятом часу все люди засыпают в гробах, школа превращается в вавилонскую башню, которую все называют Tartarus, и конечно же появляются монстры. Все идет своим чередом.
Что хорошо, тут нет random encounters, во всяком случае пока. Всех противников видно, и их количество конечно. Как раз бои когда-то и помешали мне пройти в остальном восхитительную Persona 2. В отряде три персонажа, напрямую управляем только главным, до остальных нужно просто доводить линию партии: “лечи”, “атакуй”, “еби гусей”. Можно вообще включить автобой. Вот только подземелья генерируются рандомно, и они унылы.
Вообще, пока основная проблема игры – отсутствие четкой мотивации героев. “Через год конец света, а мы должны исследовать бесконечную башню”. Все.
Кроме башни есть собственно город и школа, где нужно искать себе друзей. Друзья дают возможность получать уже прокачанных персон. С последними все тоже довольно муторно. Новые выбиваются в стычках с монстрами, а затем путем fusion’а двух или трех персон.
В православной undub версии есть довольно критичный баг – невозможно вступить в athletics club, игра зависает на экране загрузки. Лечится только временным переходом на некошерную английскую версию. К счастью хоть сейвы совместимы.
Не знаю точно, почему я вспомнил про эту гоночную серию. Помню только плач на форумах лет семь назад “пачиму не выйдит на ПеКа!”. Решил посмотреть, что там да как.
Графика конечно сейчас очень грустная, в сравнение с той же Forza Horizon, хотя железо то же. Но в остальном, есть и много любопытного. К примеру, тут не поленились запилить вид из кабины, который старательно выпиливают из Need for Speed. Так же это чуть ли не единственная гонка на моей памяти, где в одних заездах участвуют и машины, и мотоциклы. Играть я в это вряд ли буду, все же гонки – это не мое. Но посмотреть стоило.
Прошел Beyond: Two Souls.
Черт возьми, это было прекрасно. Все то, чем для меня не смогла стать Heavy Rain, стала Beyond: Two Souls.
Как вызвать злого призрака? Тут нужно либо сто тонн научного оборудования, либо пять тупых индейцев.
Кстати, и почему Aiden полностью вылечил негритенка с простреленной ногой, но не смог сделать того же с Jodie?
Вообще, чем дальше, тем больше игра экспериментирует. То на лошади дают покататься, то вообще вообразить себя Solid Snake’ом, и красться по раздираемому войной городу.
Меня несколько смутило, что призрак-мурена, больше похожий на тиранозавтра, от которого героиня убегает под водой, вроде как и забыл, что он призрак. Потому он не может выбраться из воды, и бьется о стекло. Да, это то немногое, что меня несколько смутило.
Скорее все, это лучший interactive fiction, что мне доводилось играть. Wolf Among Us конечно тоже был отличным, но тут проделана титаническая работа с актерами. Так что по итогам, впечатления куда более сильные. А финал – это просто блеск.
Насчет финала я в основном не понял выбор, который Jodie должна совершить. Тупой индеец, с которым она некоторое время жила на ферме. ЦРУшник-ублюдок. И дочка бомжихи. Она то тут каким боком?
Jodie – отличный пример, как надо делать хороших женских персонажей. Вот как раз тот случай, когда не мужик в юбке, не лесбиянка, не просто что-то, таскающее за собой сюжет. Хотя казалось бы, даже она сама говорит, что за нее всю жизнь решали другие. Но на деле, она более активный персонаж, чем подавляющее большинство героев игр. Молодцы.
Когда меня спрашивают, а стоит ли приезжать в Израиль как туристу я всегда отвечаю “ну нафиг”.
При этом лично мне нравится жить в Израиле. Но туристу тут нужно слишком многое понимать.
Много якобы страшных историй рассказывают об израильском паспортом контроле. Большинство этих историй можно свести к “а я не такой как все!”. Да, если сидеть где попало или не отвечать на базовые вопросы, могут быть проблемы. Опять же, из тех историй, что мне доводилось слышать – “проблемы” это не конфискация и порча имущества, и не рукоприкладстао. Но подержать пару часов в тесной комнатке вполне могут. Так что если у вас серьёзная проблема с тем, чтобы на десять минут снять крестик или обувь, а так же со способностью доходчиво объяснить кем работаете, на сколько приехали и где собираетесь оставаться – лучше не приезжайте. Я понимаю, что есть многоуважаемве люди, которые очень хотят посетить Израиль, но при этом работают никем, ночевать собираются то тут, то там, а летят не то куда нибудь ещё, а не откуда прилетели, не то вообще не знают, куда полетят потом и когда. Есть такие. И им можно только посоветовать либо просто слетать ещё куда нибудь, либо запастись терпением. Такая вот страна.
Далее. В Израиле турист – это жертва. К счастью, в основном жертва финансовая. Карманников у нас относительно Европы вроде даже немного. Опасных грабителей даже относительно других стран третьего мира и того меньше. Но для таксистов, к примеру, турист – это отличный способ наживы. Впрочем, как и во многих других странах, конечно. А особой альтернативы, впрочем, для туристов и нет. Либо за много денег брать на прокат авто, либо кататься на такси, поскольку общественный транспорт чуть получше, чем в Зимбабве. Тут хотя бы кондиционеры в автобусах обычно работают.
С ресторанами тут тоже не все гладко. Начать с того, что венец национальной кухни – это мясо на гриле и хумус. К счастью, тут неплохо представлены кухни других стран, в особенности Италии. Но так появляется другая проблема – дороговизна еды. Мясо дорого, морепродукты еще дороже, даже молоко – и то дорогое. Так что поесть вкусно можно, но не за дешево.
Да и что тут туристу, истратившему изрядную часть своего состояния на рестораны и такси, тут делать? Если он не любитель просто поваляться на грязноватом пляже, конечно. Особой природы тут не наблюдается. Какого-либо значимого архитектурного наследия тоже. Евреи были не великие мастера строить, а арабы к тому же и великие мастера все разрушать. Так что даже от того немногого, что тут было, не осталось практически ни следа. Эйлат? А что там делать, опять же, кроме моря и океанариума? Это ведь для израильтян обремененных детьми он чуть ли не Мекка, куда нужно совершать семейное паломничество каждое лето. Для тех же, кто видел курортные города Европы это скорее недоразумение, особенно учитывая цены на местные гостиницы.
Вообще, если отбросить сарказм, игра довольно душевная. История более крепкая, чем в Heavy Rain. Да и управление на порядок лучше.
Оказывается Aiden вроде как и не дух, а существо из другого измерения. Ученным даже удается открыть туда портал (что характерно, в форме “ока Саурона”. Откуда тут же начинают валить злые красноглазые кальмары. Правда Aiden расправляется с ними с пол пинка, в прямом смысле. Он их душевно пинает, и они лопаются. Так что вообще непонятно, о чем столько переживаний. А это Aiden вообще молодец. Он и в людей вселяться может (правда не объясняют, почему только в некоторых), и энергетическим щитом Jodie когда надо прикроет.
Я правда не слишком понял, почему брать деньги из банкомата – плохо, зато обокрасть супермаркет – нормально.
Думаю ещё год-другой, и можно будет беспалевно появляться на людях с каким нибудь ZTE, Lenovo, Huawei или даже Xiaomi. Года три назад и с LG светиться было палевом, а пять лет назад даже Samsung не котировался. Все меняется.
Так же известная как “кинцо в кубе”. Даже странно, что многим любителям PS3 она не зашла. Они же такой youtube любят.
Запустил игру. Сначала она качала патч, потом еще инсталлировалась. На все про все минут двадцать, с момента, как я за нее сел. Все как на ПеКа.
Jodie – вечная девочка с психокинетическими способностями. Пройти астральным телом сквозь стену, покидать вещи – это про нее. Вечный старик в исполнении Уиллема Дефо – ученный и что-то вроде ее опекуна.
Физику в игре не завезли. Кинул документы в одну сторону, разлетелись в другую. Интерактивности тоже никакой. Попытался смеха ради зайти в мужской туалет – все равно отправили в женский.
Так же узнаем, что девочка – не психокинетик, а просто медиум. Призрака зовут Aiden, если это вообще важно.
Отсмотрели уже шесть серий.
Думал, что главный герой так и будет шататься с потерянным видом по городу весь сезон. Но пока что пол сезона успели угробить двух ключевых, как я думал, персонажей. Вообще молодцы. Так же впечатляет нагромождение лжи в сюжете. Не мусора, как в Lost, а именно целенаправленной лжи. Это вообще одна из основных тем сериала. После того, как второй сезон True Detective “не шмог”, это пока что самый приятный сюрприз сезона.
А Old Amsterdam я все же попробовал. Действительно отличный сыр. Надо будет ещё взять.