17:10 31-07-2015
Lords of the Fallen

Что собой представляет Dark Souls я уже пояснил как-то. К счастью, суть игры понятна не только мне, но и другим интеллектуальным личностям. В смысле, другим ребятам с мозгами, а не мыльцом заместо. Вот, к примеру, поляки смотрели-смотрели на Dark Souls, и вместо того, чтобы сделать кривое унылое нечто, сделали сразу нормальную CRPG. Чтобы не терять смысл в двойном переводе, так сказать.

Во-первых, тут все объясняют. Как работает боевая система, когда ставить блок, когда откатываться. Во-вторых, тут нормально разговаривающие персонажи, а не набор безумцев, кидающихся случайными фразами. И еще, тут есть нормальный журнал квестов. И броня тут – это изначально броня, а не лищний вес, от которого до финальных этапов лучше просто избавиться.
Систему потери опыта таки позаимствовали из Dark Souls, но сильно модифицировали. Теперь “носимый” с собой опыт увеличивает drop rate. Чем больше риск, тем лучше награды. Логично. Впрочем, логика вообще не сильная сторона японских поделок.
Многим было интересно, куда пропал графоний из Dark Souls 2 после того, как его “сбалансировали”. Оказывается, он весь утек в Lords of the Fallen. Графонистости тут хоть отбавляй. Все же целевая платформа – пекашечка. Особенно впечатляют лучи света в витражах.

Lords Of The Fallen 2015 07 26 21 19 59 20Lords Of The Fallen 2015 07 26 21 35 22 03Lords Of The Fallen 2015 07 26 21 35 59 60Lords Of The Fallen 2015 07 26 21 36 36 55Lords Of The Fallen 2015 07 26 21 37 20 50Lords Of The Fallen 2015 07 26 21 37 30 49Lords Of The Fallen 2015 07 26 21 38 18 52Lords Of The Fallen 2015 07 26 21 39 45 34

14:16 31-07-2015
О вере

У каждого человека своя вера. Некоторые верят, что лучше с детства подсаживать детей на отупляющий опиум, чем с детства же внушать им уважать тех, кто в чем-то он них отличается.

11:10 30-07-2015
Ant-Man

Новый “Терминатор” оказался в пролете, зато мы неожиданно сходили на Ant Man’а. Я было думал написать, что это довольно дурацкий по своей концепции супергерой второго эшелона. С другой стороны тут и в первом эшелоне Marvel полно абсолютно дурацких супергероев.
Снят фильм для запланированного середнячка забавно. Переборщили только с мелодрамой. Там реально можно было сократить слезы-сопли раза в два. Персонажи смеются над собой по этому поводу, но если бы они плакали в два раза меньше, посмеяться над собой можно было бы так же хорошо.

Лучшие эпизоды на мой взгляд – это пересказы Луиса. Это как эпизод с Quicksilver’ом, можно просто показывать и пересматривать в отрыве от фильма.
А Evangeline Lilly идет к успеху после Lost’а. Сначала “Хоббит”, теперь вот фильмы по вселенной Marvel.

20:44 29-07-2015
Fallout: New Vegas

Вернулся к New Vegas. Чувствую себя этаким отморозком. Что в инвентаре – не помню. Кто моя спутница помню очень смутно. Хорошо ещё, что хотя бы основной квест нельзя забыть или потерять. Впрочем, история power struggle по уровню неинтересности может посоревноваться с любой частью Mass Effect.
Быстро вспомнил, почему я забросил игру в первый раз, наиграв часов двадцать. Во-первых, реальные масштабы – это здорово, но ползать по аэродрому туда-сюда очень быстро надоедает. Во-вторых, квесты из рода “пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что”.

Mr House затребовал расправиться с Brotherhood of Steel, чем собственно подписал себе смертный приговор. Жаль, я уже успел разругаться с NCR. Хуже того, Legion отправил по мою голову убийц, и они очень сильные. Приходится от них регулярно сбегать.
Чтобы дышать под водой нужна мультиварка. Просто нужно ее где-то найти. Если ее нет – попытайся отыскать на затонувшем B52, куда прикреплять баласт, за десять секунд. Ах да, еще для продвижения по сюжету нужно выслушать историю авиабазы от ребенка. Иначе никак. Одним словом, чувствую, что не хватит меня на New Vegas.

Fallout NV 2015 07 21 21 31 12 48Fallout NV 2015 07 24 23 57 09 78Fallout NV 2015 07 24 23 59 31 42Fallout NV 2015 07 25 15 11 01 11

20:43 28-07-2015
Shadow of Mordor

Как-то совсем Assassin’s Creed. Карта такая же. Прыжки с башни такие же. Боевая система такая же, но это вообще бич всех “песочниц”, включая Batman: Arkham и прочие Sleeping Dogs.
Сюжет: орки пожгли родную хату, Чорная Рука Саурона лично прирезала сына, жену, а затем и собственно главного героя. Он, впрочем, не стал унывать, а возродился благодаря какому-то эльфийскому призраку. Теперь ему нужно допрашивать орков, чтобы добраться таки до Чорной-Чорной Руки.

Оружия похоже всего три: меч, кинжал (на самом деле – обломок меча) и лук. Зато на каждое оружие можно вешать по несколько рун, коих куча. А еще есть скиллы. Их поменьше, чем рун, но тоже не мало.
Выглядит все происходящее крайне странно, из за высокой плотности противников. В Assassin’s Creed патрульные были обычно не агрессивны. В Batman: Arkham большую часть времени можно было обходить противников стороной, по крышам. Тут же бродит этот призрак коммунизма посреди лагеря орков, то и дело на них напарываясь. А они все возрождаются. А он все бродит.
Ещё у орков нужно выпытывать слабости их лидеров. Кто-то боится стрел, кого то легче достать кинжалом. В отличие от некоторых миссий в том же Assassin’s Creed, интереса в этом никакого, поскольку на место одного лидера приходит другой.

Shadow Of Mordor 2015 07 16 22 47 52 52Shadow Of Mordor 2015 07 16 22 49 22 52Shadow Of Mordor 2015 07 21 20 28 26 85Shadow Of Mordor 2015 07 21 21 04 15 09

20:43 27-07-2015
Hearthstone

Впервые видел, как кому-то удалось разыграть карту Thaddius’а. Для этого нужно, чтобы во первых выпали две конкретные карты, а затем, чтобы обе еще и погибли. Молодец, одним словом.
Тем временем, разблокировал весь Naxxramas. Осталось еще два wing’а Blackrock’а. Без капиталовложений. Just as planned.
Construct quarter совсем простой, за исключением первого босса, того, что с крюком. Под него пришлось собирать специальную колоду warrior’а, с taunt’ом. Остальные элементарно проходятся практически базовым shaman’ом. Kel’Thuzad, финальный босс, по началу показался сложным, но после нескольких попыток и он пал от обычного шамана.

Еще дважды былинно огреб от Grim Patron‘ов. В первый раз по дурости засадил паладинским Avenging Wrath. В результате, вся доска в чертовых гномах. Это не гномы, это амебы какие-то просто. В другой раз warrior вывел Grim Patron’а, и вдарил по нему Inner Rage’ем. Результат схож, вся доска в Grim Patron’ах на четвертом ходу.

20:43 26-07-2015
Ужин в NG

Отправились отмечать новую работу в NG. Заказали печеную утку. Точнее, думали, что заказываем гуся, но затем оказалось, что только в английском меню птица фигурирует как гусь, а в остальных меню, и на самом деле, является уткой. В любом случае, NG не подвели. Весь негативный ореол окружающий эту птицу в моем сознании (темное неприятное на вид мясо, болотный запах, очень жирная) развеялся. Как сказал мой соавтор, в NG умеют готовить большие порции. Порция, кстати, довольно большая. Думаю, на четверых так точно.
IMG_3463

“Пирогом дня” был ванильный пирог. Приятный десерт, с привкусом не то карамели, не то меда. А может быть, и того, и другого. Вот только кофе в NG совсем маленький. Но хороший. Но маленький.
IMG_3466

19:30 25-07-2015
Wayward Pines

Планируемое возрождение Twin Peaks’а явно не дает кому-то покоя. В Wayward Pines специальный агент так же попадает в весьма странный городок в поисках пропавших там двух других не менее специальных агентов. Правда в отличие от Twin Peaks, тут скорее не мистика, а научная фантастика. Быстро выясняется, что городок вместе с лесом обнесен стеной, а за жителями ведется наблюдение. Это еще объяснимо, и даже напоминает какой-то сериал, который мы смотрели несколько лет назад. Труднее объяснить то, что время в городке течет противоречиво. Один персонаж думает, что прошел год, хотя прошло пятнадцать лет. Другой персонаж наоборот, постарел за двенадцать лет, хотя с момента его попадания в городок прошло всего несколько недель. Так же есть персонажи, которые вообще беспрепятственно путешествуют туда-сюда, что добавляет еще больше путаницы в любую темпоральную теорию.

11:27 24-07-2015
God of War 3

Прошел God of War 3.
Это чуть ли не лучшая игра, которую я прошел на PS3. Я бы даже сказал, что она лучше Uncharted 2. Тот меня под конец все же скорей раздражал. И возможно, она даже доставила мне больше удовольствия, чем Metal Gear Solid 4, который под конец видимо уже начал раздражать своего создателя.
Гефест пытается предать Кратоса, боясь, что тот погубит его дочь. Странно, как он пришел к такому выводу? Кратосу это не нравится, Гефест слегка умирает. По ходу так же гибнет титан Chronos, который во второй части тащил на своем горбу храм. Это схватка – вообще одна из самых безумных, что мне доводилось видеть. Кратос, размером с блоху, бегает, а иногда карабкается по титану, и в итоге, разрубает его изнутри. Даже Данте такого себе не позволял.
Вообще, единственная пока, кто пережил знакомство с Кратосом – это Афродита.

Пандора – на удивление страшная девочка. Видимо это сделано специально, чтобы она не выглядела сексуальным объектом, как большинство женских персонажей серии.
Добираемся с ней до одноименного Ларца. Пандора хочет потушить огонь, погибнув в процессе, но Кратос ей не дает. Появляется Зевс. Пока Кратос ломает им обстановку, Пандора таки прыгает в пламя. То гаснет, Кратос открывает Ларец, но в нем ничего. Опять сражаемся с Зевсом. Появляется Гая. Пытается раздавить обоих. Кратос пригвождает Зевса к ее сердцу. Появляется Зевс-призрак и душит Кратоса. Тот оказывается в каком-то Темном Мире, где находит в себе Силу. Валим Зевса, на сей раз от первого лица. Появляется призрачная Афина, и весьма нахально требует отдать Силу себе. Кратос протыкает себя мечом, что сильно разочаровывает Афину. Финал – Кратос видимо упал в море. В очередной раз.
Мне сложно вспомнить другую игру со столь отточенным геймплеем. Так, чтобы от начала и до конца было без провисание, не слишком просто, не слишком сложно. И чтобы всегда было понятно, что надо делать, и зачем. Мне абсолютно не понравился сюжет. Да, история непропорциональной мести – редкость для игр. Обычно, даже если играешь за злодея, то за “злодея понарошку”, в пол силы злодея. Кратос же творит зло в полной мере. Достается всем. И друзьям, и врагам, и друзьям друзей, и врагам врагов. Тему же redemption’а спустя несколько лет попытается перепеть Last of Us. У него это получится менее убедительно, но зато более доступно для масс. Но это тот случай, когда геймплей искупает все.

God of War В® IIIGod of War В® III 2God of War В® III 3God of War В® III 4 God of War В® III 6God of War В® III 7God of War В® III 8God of War В® III 10 God of War В® III 1 2God of War В® III 2 2God of War В® III 3 2God of War В® III 4 2God of War В® III 5God of War В® III 11God of War В® III 12God of War В® III 13

22:26 23-07-2015
О SNK Playmore

Угнетенный Playmore SNK вот уже много лет не выпускает ничего годного. Все, кто умел и хотел делать 2D файтинги теперь работают над BlazBlue. Зато Playmore “забандлили” эмулятор NeoGeo с ROM’ами, и теперь продают старые хиты по доллару за штуку. Конечно играть в хардкорные аркады и файтинги на телефончиках и планшетиках практически невозможно, но тенденция попила бабла забавная.

14:42 22-07-2015
God of War 3

После победы над Hades’ом выдают Hades Claws. Я по началу не понял, зачем Кратосу оружие, которое по принципу работы практически такое же, как и его обычные клинки. Потом до меня дошло, что заклинания теперь завязаны на оружии. И качаются они теперь тоже вместе с оружием. Еще забавно, что можно выбирать, душу какого противника вызывать при помощи этих Claws.
Кстати упустил, когда это Кратос успел убить Персефону.
Гефест просит найти свою дочь, Пандору. Забавный момент, когда оказывается, что весь потолок пещеры увешан металлическими копиями Пандоры, которые он изготавливает. В любом случае, Кратос не соглашается.

Возвращаемся в олимпийскую деревню. В смысле, в Олимпию. Скидываем титаншу Гаю вниз. Отрываем головку Helios’у, вообще непонятно зачем. Тот, кстати, упоминает, что Кратос как-то спас его от Атласа. Видимо, в одной из частей, в которую я не играл.
Довольно быстро находим Олимпийский Огонь. Внутри, оказывается, Ларец Пандоры. Тот самый, из первой части. Чтобы потушить огонь нужна та самая Пандора. Никуда не деться, придется искать дочку Гефеста.
По ходу, Кратос сталкивается с Гермесом и в еще одной дурацкой схватке отрубает ему ноги, чтобы завладеть сандалиями. Такой вот бессмысленно жестокий персонаж. Со смертью Гермесу повсюду начинают роиться мухи, которые противно жужжат. Лучше бы Кратос его не убивал.
Сталкиваемся с Гераклом. Как можно догадаться, и для него это столкновение ничем хорошим не заканчивается. От него Кратос оставляет себе на память гигантские кастеты. Они более полезны, чем цепи Hades’а, поскольку позволяют пробивать броню некоторых противников. Хотя быть может я просто не умею цепями пользоваться.

God of War В® III 1God of War В® III 1 2God of War В® III 2God of War В® III 2 2God of War В® III 3God of War В® III 3 2God of War В® III 4God of War В® III 4 2God of War В® III 5God of War В® III 6God of War В® III 7God of War В® III 8God of War В® III 9God of War В® III 10God of War В® III 12God of War В® III 14

14:42 21-07-2015
True Detective, второй сезон

Отсмотрели пока две серии второго сезона True Detective.
Забавно, что сюда завезли Колина Фаррелла. Хотя оказывается, он не такая уж большая звезда, как я считал. Многие его вообще не знают. Да и фильмография у него не слишком внушительная. МакКонахи его за год обошел в легкую. Но тем не менее, не какой-нибудь там чисто сериальный актер.
А Vince Vaughn (Фрэнк) у меня ассоциируется с комедийными ролями, а не драматическими. Хотя я не могу вспомнить, в каких же комедиях я его вообще мог видеть.
А патрульный пришедший к успеху – это же Джон Картер из одноименного фильма! А еще он играл в Lone Survivor, но кто его там упомнит, среди кучи таких же бородатых мужиков?
Мистика кажется уехала, зато упоротость осталась. Еще тут куча персонажей, которая говорит о куче персонажей, о половине которых зритель не имеет никакого представления. Пришедший к успеху бандит и его связи с русской мафией. Находящийся на получке у бандита полицейский. Еще какая-то полицейская с проблемной сестрой и отцом-сектантом. Еще какой-то полицейский-патрульный. Какой-то редактор, какая-то пропавшая мексиканка. И кто такой, черт возьми, Каспер? События хоть как-то начинают выстраиваться лишь к концу первой серии. Ко второй серии ситуация начинает слегка обрисовываться. А уж финал – просто огонь. Тема с масками живо напомнила Hotline Miami. Пока без особых восторгов, но попробуем еще немного его посмотреть.

10:28 20-07-2015
Серия Ratchet & Clank

Решил в той же манере разобраться с серией Ratchet & Clank:

Ratchet & Clank 2002 PS2, PS3, PSV
Ratchet & Clank: Going Commando 2003 PS2, PS3, PSV
Ratchet & Clank: Up Your Arsenal 2004 PS2, PS3, PSV
Ratchet: Deadlocked 2005 PS2, PS3
Ratchet & Clank: Size Matters 2007 PS2, PSP
Ratchet & Clank Future: Tools of Destruction 2007 PS3
Ratchet & Clank Future: Quest for Booty 2008 PS3
Ratchet & Clank Future: A Crack in Time 2009 PS3
Ratchet & Clank: Into the Nexus 2013 PS3

Оригинальную трилогию на PS2 и трилогию для PS3 клепали по отложенной технологии, по игре в год. Deadlocked видимо собрали из кусков оригинальной трилогии. Size Matters – поделка для PSP, которую выкинули на PS2 просто чтобы было. В один год с ней уже вышла нормальная Tools of Destruction для PS3.
C Into the Nexus вышла интересная запинка в четыре года. В это время Insomniac ковали, во-первых, Resistance 3, а во вторых – разные spinoff’ы.
Вообще, хорошо конечно, что со всей серией можно познакомиться фактически на одной единственной платформе.

22:29 19-07-2015
God of War 3

Третья часть начинается ровно там же, где закончилась вторая. Что конечно похвально, учитывая умение некоторых разработчиков отбрасывать в сиквеле все свои сюжетные наработки за ненадобностью. Kratos оседлав титанов штурмует Олимп. Но не то титаны слабоваты, не то вертикальный ландшафт не в их пользу, но сливают они былинно. Kratos’у кое как удается выдавить глаза Посейдону и затопить нафиг окресности, но затем он огребает молнией от Зевса, падает в Стикс, и теряет все награбленное непосильным трудом имущество. В очередной раз у разбитого корыта. Опять качать все по новой.
Появляется призрак Афины, которая теперь похожа на Corthan’у из Halo, и говорит Кратосу, что неплохо бы раздобыть Flame of Olympus чтобы победить Зевса. В первой части добывали Ларец Пандоры, теперь это.
Забавно, что лучников, которые раньше были просто зомби с луками, теперь сделали секси-зомби.

Из новый трюков – Кратос теперь может воспользоваться мелким противником как тараном. Но это мелочи. Лук теперь использует не ману, а собственный запас энергии, который просто восстанавливается со временем. Перьев и глаз теперь нужно собирать меньше, всего по три, а не по шесть, как раньше. QTE – самый удобный, что я видел, символы по краю экрана, в соответствии с геймпадом. Молодцы. Удивительно, что даже в более новых играх я столь верного подхода не встречал ни разу.
Акустическое сопровождение в Realm of Hades восхитительное. В остальном, больше всего этот эпизод напоминает Dante’s Inferno.
Потерянный меч, кстати, быстро находится. Использует его Кратос теперь в rage mode’е.

God of War В® III 2 2God of War В® IIIGod of War В® III 1God of War В® III 2God of War В® III 3God of War В® III 4God of War В® III 7God of War В® III 6God of War В® III 8God of War В® III 11God of War В® III 12God of War В® III 13God of War В® III 14

09:34 18-07-2015
Восстановление данных на OSX

Отсканировал документы с рабочего сканера не флешку. Флешка – exFAT, видел ее сканнер нормально, только размер неверно определял. Вставил в свой MacBook – файлов не видно. Решил просканировать ее с целью восстановления файлов. Disk Drill файлы обнаружил, но забесплатно восстановить отказался. Data Recovery так вообще готов искать только определенные типы файлов. Зато утилита с не внушающим доверия названием Mac Free Any Data Recovery с задачей отлично справилась.

09:02 18-07-2015
О Hell of Wheels

Давно не смотрю Hell on Wheels. Первый сезон был шикарен, второй начинался слабо, закончился очень жестко, но продолжать смотреть у меня желания не было. По анонсам следующих сезонов знаю, что Швед не утонул, но для тех, кто смотрит сериал, это видимо уже давно не секрет. С одной стороны, как персонаж, он уже к концу второго сезона стал чем-то инфернальным. С другой, его актерская игра очень забавна. Так что даже не знаю, хороша такая живучесть или плоха.
Забавней то, что судя по все тем же анонсам финальный сезон будет рассказывать так же историю китайских рабочих, которую раньше обходили стороной, повествуя лишь о борьбе черных.

10:48 17-07-2015
Серия Tales of

Решил тут разобраться с серией Tales of, хотя бы в плане годов выпуска и платформ:

Tales of Phantasia 1995 SNES, PSX, GBA, PSP, iOS
Tales of Destiny 1997 PSX, PS2
Tales of Eternia 2000 PSX, PSP
Tales of Destiny 2 2002 PS2, PSP
Tales of Symphonia 2003 PS2, PS3, GC, PC (лолшто?)
Tales of Rebirth 2004 PS2, PSP
Tales of Legendia 2005 PS2
Tales of the Abyss 2005 PS2, 3DS
Tales of Innocence 2007 NDS, PSV
Tales of Vesperia 2008 PS3, X360
Tales of Hearts 2008 NDS, PSV, iOS
Tales of Graces 2009 PS3, Wii
Tales of Xillia 2011 PS3
Tales of Xillia 2 2012 PS3
Tales of Zestiria 2015 PS3, PS4, PC

Что видим? За 15 лет выпущено 20 игр. Наибольшая активность – на PS2, там за четыре года выпустили пять игр. Плюс четко видно “маленькие” игры – Innocence и Hearts, а так же ориентацию на PS3 и инфантильных японцев начиная с 2009го.

10:44 16-07-2015
О еде

Часть моих многочисленных читателей порой упрекает меня в том, что я слишком много времени и внимания уделяю документированию столь низменного процесса как поглощение пищи. Тому есть два объяснения.
Первое: значительную часть впечатлений я впитываю через еду. Спросите, что я помню о Флоренции, и я первым делом скажу “стейк по флорентийски”. И “черное мороженое”. Дни рождения и годовщины свадьбы памятны мне именно тем, что мы ели в тот вечер. К примеру, счастливый вечер проведенный в компании соавтора и кролика.
Второе: я использую эти записи для сравнения. Память небезупречна. Уменьшились ли за год блюда в том ресторане? Стали ли сервировать завтрак по другому? Да и просто порой бывает полезно посмотреть, куда стоит пойти поесть самому, или отправить хороших знакомых. Или заклятых врагов.

22:12 15-07-2015
Evil Within

Прошел Evil Within.
Понял, что меня еще раздражает в здешней системе прокачки. Тут все в процентах, так что не понять, 200% от пистолета это лучше, чем 120% от дробовика? В Resident Evil с этим было как-то более понятно.
Вот что реально полезно, так это Freeze Bolts. Можно заморозить пачку противников и закидать гранатами. Или заморозить босса, и дать ему прокашляться гарпуном.
Схватка с “Руконогом” отличная. Такая вот игра. Местами – просто блеск, местами – ужас. И “ужас” не потому, что страшно.

Не то я чего-то не понимаю в механике игры, не то мне просто с дропами не повезло. Но к эпизодам в городе у меня закончились патроны чуть более чем полностью. Хотя быть может их нужно пополнять игрой с локерами.
Поездка на автобусе – опять же отличная. То, что пытались сделать в Resident Evil 6, да силенок не хватило. После поездки удалось пополнить запас патронов, до отказа. Играть стало лучше, играть стало веселей. Это и называется “скачущая сложность”.
Весь финальный эпизод – один долгий нудный забег на выносливость и упорность. Что арена с глазами, что схватка с двумя человеко-сейфами, которые к тому же и прочней обычного. Та же фигня была в Dead Space 2, когда хороший хоррор попытались превратить в отвратительный мясной шутер. Впрочем, знал бы я, что это уже самый финал, ничего экономить не надо, а для финального босса подкинут ракетомет (привет, Resident Evil!), не парился бы.
Странная получилась игра. Очень долгая, почти пятнадцать часов. И при этом очень разнообразная. Тут тебе и классический Resident Evil, и идеи Resident Evil 4, и элементы Haunted Ground. Сюжет, опять же, не вторичный. Не очередная история о инопланетном зомби-вирусе. Но при всем при том, геймплей местами кривоват. Система стрельбы очень странная, когда промазать можно даже в упор, не смотря на то, что противник перекрывает перекрестья. Сюжет, опять же, раскрыт далеко не до конца. Пройти определенно стоило, но в лучшие игры года Evil Within для меня вряд ли попадет.

По сюжету:
Ruben’а после пожара еще оказывается и в подвале держали, в тайне от матери. Впрочем, он изначально был психом, так что не думаю, что ему это сильно навредило.
Sebastian упоминает, что Kidman вела себя как будто она сторонний наблюдатель. Вскоре она пытается убить дурачка Leslie, чтобы им не завладел Ruvik. Joseph подставляется. Этому персонажу вообще всю игру сильно не везет. То снайпер во время поездки на автобусе, теперь вот еще Kidman.
“Добрый доктор” по ходу перехитрил Ruben’а, распилил его, и подключил его мозг к разработанной самим же Ruben’ом машине. К которой подключен так же и главный герой. В итоге, уничтожаем очередное порождение больного разума, разбиваем сферу с мозгом. Kidman говорит, что Sebastian’а можно оставить. Набегают спецназовцы, спасать правда уже некого. Leslie, а может Ruben’у в теле Leslie, удается сбежать.
Не то я пропустил какие-то важные документы, не то это раскрывается в каком-нибудь DLC, но я так и не понял, из-за чего пропала Myra, жена героя, и в чем была важность эксперимента. По сюжету прокол похлеще Dark Souls, как мне кажется. Читайте Wiki, господа.

evilwithin 2015 07 07 21 19 02 34evilwithin 2015 07 08 20 38 18 95evilwithin 2015 07 08 20 48 32 19evilwithin 2015 07 08 20 52 45 76evilwithin 2015 07 12 22 07 20 50evilwithin 2015 07 13 21 31 18 08evilwithin 2015 07 13 21 49 54 97evilwithin 2015 07 14 21 09 05 32evilwithin 2015 07 14 21 18 12 28evilwithin 2015 07 14 21 27 17 81evilwithin 2015 07 14 21 28 16 16evilwithin 2015 07 14 21 30 34 43evilwithin 2015 07 14 21 33 22 39evilwithin 2015 07 14 21 35 03 31

17:42 14-07-2015
Berserk

Дочитал Berserk до 337ой главы. Все развивается столь неспешно, что конца и края этому не видно.
Кто такая Erica? А Erica, это оказывается дочь кузнеца, выковавшего Gats’у его Dragonslayer. Легко забыть, учитывая, что этот кузнец появился последний раз триста глав и пятнцадать реальных лет назад.
Кто такой Rickert? А это оруженосец времен Band of the Hawk (сейчас правильно говорить Band of the Falcon). Единственный, кого Griffith не принес в жертву во время затмения.
О чем нам рассказывают глав десять? О том, как этот Rickert наконец-то встретится с перерожденным Griffith’ом. Лишь затем, чтобы сказать, что не простил того предательства. даже если позже Griffith и спас страну от индусиков.

berserk-4972769berserk-5228659

Закрыть