21:28 15-05-2015
Quake

Уж не помню, как так вышло, что в оригинальный Quake я так толком и не играл в свое время. Кажется прошел несколько уровней, забросил, а потом только глянул финального босса с читами.
Что я могу сказать по поводу Quake спустя столько лет. Во-первых, выбор уровня сложности и эпизода – один из крутейших. Во-вторых, смотреть мышью по сторонам уже додумались, а вверх-вниз – нет. Только с зажатой кнопкой на клавиатуре (пресловутый mouselook) или с шаманством.
В третих. Поскольку до перезарядки так же еще не доперли, даже базовый дробовик – отличное оружие против большинства противников. Cтреляет довольно быстро, а перезаряжать не нужно.

Далее. Противники порой откровенно тупят, и бегут не на тебЯ, а куда-то вбок. Нажимать кнопки тычясь в них или стреляя – тогда было очень круто, сейчас конечно уже не так.
Далее. Любопытны эксперименты с освещением. Когда лампочки зажигаются по мере спуска. Или когда монстр поджидает тебя в тени, а тень тут абсолютная.
Так же, в те времена похоже никого не смущало, что тот же nailgun становится абсолютно бесполезен после получения chaingun’а.
Hard сильно сложней normal’а. Конечно я играю немного расслаблено, но все же не ждал, что там, где на normal’е на тебя выпрагивает первый демон, на hard’е на меня выпрыгнут три, и уделают под орех.

darkplaces sdl 2015 04 18 00 31 17 85darkplaces sdl 2015 04 18 00 36 27 75darkplaces sdl 2015 04 18 10 00 14 48darkplaces sdl 2015 04 18 10 13 16 08darkplaces sdl 2015 04 18 14 14 51 82darkplaces sdl 2015 04 18 14 26 08 41

Закрыть