Сильно улучшили систему ближнего боя. Раньше любого противника можно было одолеть простым комбо. Теперь с одной стороны бой не столь суетлив, а с другой, действительно требует следить за происходящим. И зрелищность повысилась. Стрельба теперь тоже хорошая, и не раздражает. Стелс, опять же, хоть и по указке, но более вменяемый, противники уже не чуют Дрейка затылком за сто метров. Улучшения по всем фронтам, одним словом.
Сцена бегства от броневика очень крутая. Бегство от гулей из оригинала смотрится после этого еще более смешно. Равно как и эпизоды с вертолетом, завершающиеся крушением отеля. Равно как и эпизод, когда автобус раскидывает боевиков. Вообще, если Борнео – просто хорошая локация, то весь Непал – это практически восторг.
Опускающийся потолок с шипами это настолько ретро, а фраза “Spikes… I hate spikes” настолько Индиана Джонс, что это даже хорошо.
По сюжету:
Находим пещеру, в которой спрятались уцелевшие после цунами. Похоже они перебили друг друга. Находим карту Непала и ритуальный кинжал.
Бегаем по Непалу, где идет гражданская война в поисках храма, ведущего в Шамбаллу. Встречаем Elena’у, которая собирает на Лазаровича компромат. Оказывается, он не только филантроп, но еще и военный преступник. Пока Дрейк лазает по гигантскому кинжалу и спускается в горло статуи оператора успевают подстрелить. Тащим его на себе.
Сильно улучшили систему ближнего боя. Раньше любого противника можно было одолеть простым комбо. Теперь с одной стороны бой не столь суетлив, а с другой, действительно требует следить за происходящим. И зрелищность повысилась. Стрельба теперь тоже хорошая, и не раздражает. Стелс, опять же, хоть и по указке, но более вменяемый, противники уже не чуют Дрейка затылком за сто метров. Улучшения по всем фронтам, одним словом.
Сцена бегства от броневика очень крутая. Бегство от гулей из оригинала смотрится после этого еще более смешно. Равно как и эпизоды с вертолетом, завершающиеся крушением отеля. Равно как и эпизод, когда автобус раскидывает боевиков. Вообще, если Борнео – просто хорошая локация, то весь Непал – это практически восторг.
Опускающийся потолок с шипами это настолько ретро, а фраза “Spikes… I hate spikes” настолько Индиана Джонс, что это даже хорошо.
По сюжету:
Находим пещеру, в которой спрятались уцелевшие после цунами. Похоже они перебили друг друга. Находим карту Непала и ритуальный кинжал.
Бегаем по Непалу, где идет гражданская война в поисках храма, ведущего в Шамбаллу. Встречаем Elena’у, которая собирает на Лазаровича компромат. Оказывается, он не только филантроп, но еще и военный преступник. Пока Дрейк лазает по гигантскому кинжалу и спускается в горло статуи оператора успевают подстрелить. Тащим его на себе.
Не удивлюсь, если Wolf Among Us останется одним из наиболее ярких впечатлений года. Мне сложно припомнить игру, которая доставляла бы мне большее эстетическое удовольствие буквально каждым кадром.
Вся вариативность тут в деталях. Если оторвать Гренделю лапу в первом эпизоде, во втором в баре он будет сидеть с висящим рукавом.
По сюжету:
Первый эпизод завершился более чем драматично и неожиданно – смертью одного из ключевых персонажей, Белоснежки. Спустя пол часа впрочем выясняется, что Белоснежка жива. Кто-то заколдовал троллиху-проститутку (бывают и такие), чтобы та выглядела как Белоснежка, а затем убил. Улика – контейнер с изображением оленя. Чтобы это ни значило.
Трясем сутенера из местного стрипклуба, чтобы выяснить, где проститутки встречаются со всоими клиентами. Отправляемся в мотель. На респешене там работает Beauty. Пока пытаемся открыть номер, появляется Beast, и неправильно все истолковывает. Приходится его успокоить так, как Bigby умеет.
Исследуем номер, где произошло убийство. Находим фотографию обличающую Crane’а. Начинаем подозревать, что маньяк – это он. Конец второго эпизода.